Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Vasi4 » 15.01.2013, 20:24

Предлагаю делится в этой теме любыми рендерами из 3Ds Max и прочих програм для 3D моделирования, тематика не имеет значения.

Начну пожалуй Кайзерами, уж больно нравится мне этот электровоз:

Изображение
«Электровоз ВЛ80к-138 (Work in Progress)» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Токоприемник Л-13У» на Яндекс.Фотках
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Vasi4 » 18.01.2013, 01:54

Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mr. Angelo » 18.01.2013, 15:07

Кайзер конечно хорош... А как там с ТЭП70 дела? ;)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Vasi4 » 18.01.2013, 15:50

Андрей, ТЭП70 на стадии финальной доводки перед конвертом в сим, полностью обмерена кабина, больше ничего не скажу, рано еще))
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Squire » 19.01.2013, 12:36

Вот планирую ВЦ10 в RW засунуть))

Изображение
Squire
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22.11.2012, 10:25
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 19.01.2013, 16:22

Кайзер это немецкий локомотив серии К, сделанный Сименс-Круппом, не надо называть этим благородным именем другие локи.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Urecky » 12.02.2013, 04:44

При создании карты Юго-Западной ЖД, периода 40...50-х годов (в Trainz AURAN), участок Шепетовка-Фастов, столкнулся с фактом, что надо моделить не только ПС, станции и элементы пути, но и дороги, автомобили, технику и массу персонажей. Большая часть работы сделана, в основном маршрут, готова часть от Шепетовки до Бердичева, помалу тестируется. А еще надо и надо...
В общем, представляю часть ПС. Это исходники, мастер-модели, в быстром (оценочном) рендере.

Один из вариантов паровоза Ов:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ureckiy/view/566385/

Изображение
«паровоз Ов» на Яндекс.Фотках


Паровоз Эм (от него делал "клон" Э и Эр)
Изображение
«Паровоз Эм серии. Модель 3ds max» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Паровоз Эм серии. Модель 3ds max» на Яндекс.Фотках

Товарный вагон НТВ
Изображение
«товарный вагон НТВ» на Яндекс.Фотках

Изображение
«товарный вагон НТВ» на Яндекс.Фотках

Базовая модель 2-х осного пассажирского вагона
Изображение
«Двухосный 14м пассажирский вагон» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Двухосный 14м пассажирский вагон» на Яндекс.Фотках


Базовая модель 4-х осного пассажирского вагона 18м Егоровского завода. Вариант с тележками тройного подвешивания, есть варианты с подкатом тележек Фетте и безбаллансирных. Сцепка винтовая и есть АС.
Изображение
«3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на Яндекс.Фотках

Изображение
«3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на Яндекс.Фотках

Изображение
«3d модель пасс. вагона. Пробный рендеринг.» на Яндекс.Фотках


Электровоз ВЛ22м, тележки с закрытими, циллиндрическими буксами:
Изображение
«Электровоз ВЛ22м» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Электровоз ВЛ22м» на Яндекс.Фотках

Изображение
«Электровоз ВЛ22м» на Яндекс.Фотках

и створчатыми, обслуживаемыми:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ureckiy/view/695120/

пантограф ДЖ5К
Изображение
«пантограф ДЖ5К» на Яндекс.Фотках
Последний раз редактировалось Urecky 13.02.2013, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
"Точка не является частью линии..."
"A point is not part of a line"
Leonardo da Vincine...
Urecky
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.07.2009, 12:42
Откуда: г.Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Юрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 12.02.2013, 10:16

Отличный материал! А релиз под РВ планируется? Эта техника могла бы иметь бешеную популярность не только у нас, но и у зарубежных сообществ! ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 12.02.2013, 12:03

ВЛ22М получился импотентским, потому что шрифт не родной, а какой-то наборный взят. Это полный отстой, это убило впечатление напрочь.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Mr. Angelo » 12.02.2013, 15:15

Жесткий Hi-poly ))) сколько весит модель ВЛ22м?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Urecky » 13.02.2013, 02:03

Модель, в полной версии, весит:
- кузов - 101,52 тыс.faces;
- тележки - 195,4 тыс.fc;
- пантографы- 60, 34 тыс.fc.
Итого - 302,95 тыс.треугольников.

Модель оптимизированная для Trainz и RW легче на 25..30(%), за счет удаления мелких болтов, гаек, клепки и прочего, а так же замена пружин.
"Точка не является частью линии..."
"A point is not part of a line"
Leonardo da Vincine...
Urecky
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.07.2009, 12:42
Откуда: г.Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Юрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Vasi4 » 13.02.2013, 02:57

Юрий, 250 тыс. треугольников в одной модели не любой игровой движок переварит, тем более устаревший рендерер Trainz"а. Модели выглядят красиво, но для игродела тяжеловаты, было бы неплохо урезать вес модели в треугольниках до 80-110 тыс., но полностью открытая ходовая очень усложнит эту работу.

P.S.: скриншоты спрятал под спойлер, не у всех пользователей форума интернет быстрый.
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Tramwayz » 13.02.2013, 03:45

Да взять и позапекать эти гайки все, и плюс отделить всякие элементы.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Urecky » 13.02.2013, 04:25

Да, конечно, согласен полностью. Есть масса элементов в модели, которые не нужны, многое упростить, тяговые двигатели, к примеру. Много полигонов "съедают" такие вещи, как пружины, их туда же...
Просто модели, изначально, делались для других целей, и требовалась высокая детализация. Включая всю "начинку": преобразователи, мотор-вентиляторы, батареи резисторные и т.д. Ну не пропадать же добру, в общем, конверсия для симулятора, при этом все хотел сделать в Trainz-е карту 40..50-х годов.
Ну, думаю так, что упростить все же будет проще, нежели создать. Как говорится: "Ломать - не строить".
"Точка не является частью линии..."
"A point is not part of a line"
Leonardo da Vincine...
Urecky
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.07.2009, 12:42
Откуда: г.Кривой Рог, Украина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Юрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 13.02.2013, 09:28

Больше сжирают гербы СССР с внутренней геометрией (хватило бы только контура, а внутри - плоскостью) и объемные заклепки кузова ))) . Ну, и пружины, само собой - куда ж без них.


Изображение

42000 полигошек со всеми зависимостями ))) . В старом было 25 примерно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5