Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Молдер » 02.09.2014, 13:18

Alexa писал(а):Для ВЛ60-1903 переделана родная кабина для конвертации в РВ.

Изображение Изображение Изображение


А УЗ вариант будет?

Skif писал(а):Заводи, поехали :)

Изображение
Изображение


готова кабинка?
Аватара пользователя
Молдер
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.07.2007, 17:58
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение 230478 » 09.03.2015, 21:25

Привет всем .Люди подскажите пожалуйста как можно приобрести зд модели паровоза эм и электровоза вл 80 ? Не могу связаться с владельцами .Я давно планирую создать эти локомотивы из пластика в масштабе 1:35 . напишите что по чём на почту 1684god@mail.ru. Буду очень благодарен.С уважением Павел.
230478
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.03.2015, 18:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: павел

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение WertyTrice » 28.12.2015, 01:41

Добрый вечер, представляю Пост 5 для будущего маршрута Санкт-Петербург-Варшавский - Гатчина-Варшавская, но самое главное,что я хотел сказать кто может помочь текстурами окон? Потому что, к сожалению не имею возможности сфотографировать из-за сломанного объектива.
Изображение
Изображение
Изображение
78224511.jpg
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 28.12.2015, 05:48

WertyTrice, сgtextures.com, не?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение радиомастер » 28.12.2015, 06:51

http://texturus.com/texture-windows тут посмотри
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение WertyTrice » 08.01.2016, 22:33

Добрый вечер, представляю Водонапорную башню ТЧ-14, башня получилась тяжелой, посоветуйте, как лучше сделать:
1) Сделать Bump для модели
2) Сделать Lodы
3) или может есть еще какой?
Изображение
Изображение Изображение Изображение
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Linx » 08.01.2016, 23:02

Лоды обязательно. и я бы кирпичики эти не делал, просто в наклон плоскостью
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 09.01.2016, 01:25

Лоды, лоды и еще раз, лоды.
Мы не ТРСники, нам настолько сильная детализация ни к чему.
Навскидку, у меня бы на эту башню ушло бы 1,5-2к поли.
Изображение Изображение Изображение Изображение

2,9к поли на весь комплекс.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение -=Communist=- » 19.01.2016, 02:07

Ребят как убрать вот эту хрень? типа полосы. Она у меня с четырёх сторон.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 19.01.2016, 04:38

Проверь группы сглаживания, сделай resetXform, ну и самое главное, посмотри в ФШ, чтобы текстура сходилась. Если не сходится, на левой части трубы при анврапе UVW сделай миррор по горизонтали.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение proton2 » 23.02.2016, 13:13

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Скоро выложу исходник на сайте исходников.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение proton2 » 13.03.2016, 15:23

На сайте исходников http://model.trainzup.com/ выложена модель 367 блокировки.
Изображение
Это старый тип 367 блокировки с бочонком - сигнализатором расхода воздуха. Такая стоит почти во всех кабинах электровозов ВЛ и во многих тепловозах.
Смоделена обратная сторона, что позволяет устанавливать ее и в кабинах, в которых тормозная арматура расположена не у стены - это различные маневровые, ТЭМ7, ТЭ3.
В архив включены исходники текстур серого металла, сделанные в ручную. В них можно менять разные параметры в Photoshop, изменять цвет, рельеф и использовать эти текстуры для многих других элементов.

Это последняя моя разработка, больше уделять время моделированию я не могу.

Я выкладываю все свои детали кабин для того, чтобы подтолкнуть развитие кабиностроения вперед, помочь разработчикам кабин, высвободить время разработчиков для других задач. Не бойтесь пробовать и развиваться!
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Joden » 14.03.2016, 17:08

вы знали?? что можно ТАК показывать модели?
https://skfb.ly/LRnq
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 14.03.2016, 17:21

Хорошая метода - но где приложение для создания таких презентаций?

По теме - я делаю для кабин вместо скриншотов трехмерные панорамы. Для наружных моделей это уже не годится - у панорамы камера в центре, т.е., в кабине.



Т.е суть в том, чтобы залить исходник модели на портал - и просматривать его в этом окне?

А где гарантия, что исходник не сопрут с этого сайта программой прямого захвата Direct 3d - тем же, например, Ninja Ripper, который на ура дерет сцену из кадра Train simulator 2015 со всеми потрохами - от текстур до карт постпроцессинга?! :haha:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Joden » 14.03.2016, 19:31

это сервис для показа трехмерных моделей в браузере, ставится экспортер в макс и он сам выкладывает в твой аккаунт
https://sketchfab.com/exporters
в качестве опции в экспортере можно включать/отключать запекание освещения

вид (облет или волк) переключается иконками снизу, режимы просмотра (диффуз/сетка/демо) тоже, настроек рендера, освещения, окружения - дофига по кнопке "сеттингс"

насчет гарантий - я не озадачивался, кому надо - конечно стырят https://skfb.ly/HWJR

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 15 секунд:
Ну вот, для примера, скоростемер Бориса (надеюсь он не будет против) - https://skfb.ly/LUIU
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2