Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Рендеры из 3Ds Max

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 13.06.2018, 21:55

BremZe
Это неявное нарушение, но очень близко к флейму, наверное. А то уже нарушение. Лично я против ничего не имею, но это сообщение без смысла. Пост от 2013 года, это мертвячина явная.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BremZe » 13.06.2018, 23:15

BooYa писал(а):это мертвячина явная.


Ес! Я поняла.
Offtopic :
По началу я просто не обратила внимания на дату публикации...
Отныне обязуюсь постить только актуальщину :)
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Ded Mozaj » 28.07.2018, 16:46

несколько ранних рэндеров кабины 2ТЭ10У (по многим деталям унифицированной, как с 2ТЭ10М так и с 2ТЭ116). И детали машинного (главный генератор и теплообменник), дизеля 10Д100, просто для понимания масштаба и подхода к происходящему..
Модель кабины делал, как единое целое с локомотивом, как собственно и должно быть!
пару скринов с сеткой кабины, чтоб у "скептиков", не возникло мысли, что это плагиат, или модернизация чьего то исходника, и пр...
Пульт как и машинное, создавалось на основе обмеров рулеткой, автором этих строк...

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 28.07.2018, 17:54

Круто! А в UE/Unity эксперименты проводил? Классно смотреться будет наверняка. В ТSW шикарно было бы конечно, а то тот пластик кончено совсем не то, хоть он у них и в жизни там.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение le Sandro » 28.07.2018, 23:32

Дед, посмотри, может пригодится что-то для кабины.
announces/topic3608-1395.html#p240651
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 20.08.2018, 04:40

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 20.08.2018, 10:56

Недурен, возможно, даже по чертежам делался. Но это модель под 3D печать или рендер карт эффектов. Не лоуполи.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 04.09.2018, 09:47

Ап
Изображение Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 04.09.2018, 11:24

Буферные тарелки сильно квадратные. "Прибавить бы надо".

А так - очень и очень приличная бочка!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 04.09.2018, 14:14

Skif писал(а):Буферные тарелки сильно квадратные. "Прибавить бы надо".

А так - очень и очень приличная бочка!

Какой масштаб - такие и буфера.
Изображение
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение Skif » 04.09.2018, 14:19

Эмм, в смысле? Это ЛОД, что ли? На вот этом скрине уже нормальные тарелки.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 04.09.2018, 14:34

Skif писал(а):Эмм, в смысле? Это ЛОД, что ли? На вот этом скрине уже нормальные тарелки.

Нулевой. Я приделал другие.
Там куда делалась модель, буфера почти никогда не видны анфас.
ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение ToX » 08.09.2018, 23:36

ToX
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05.08.2017, 17:57
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение AntonK_007 » 10.09.2018, 04:04

iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Рендеры из 3Ds Max

Сообщение BooYa » 17.09.2018, 00:58

Skif
Вагончики эти для ТФ2. Нафиг там кому эти круглые буфера.

ToX
Вагончики очень найсовые. Лойс.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4