Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сообщество RailUnion

Новости сообщества и объявления

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Paul M » 29.07.2012, 12:16

Mr. Angelo писал(а):Если ты решишь остановиться, и осадить головную часть поезда - чтобы сцепиться с "потеряными" вагонами - при приближении к ним менее чем на 100м они вдруг (вероятность 90%) ринутся тебе на встречу с той скоростью, которая была у них на момент их "зависания"

Или при сцеплении состав вдруг начинает лететь вперед будто под воздействием неслабой пружины, знаю про эту фишку.
Mr. Angelo писал(а):на 1й позиции любой тепловоз резервом в RW разгоняется...разгоняется...и разгоняется

На вл10 на первой позиции резервом приходилось разгонятся до 50, естесно сбрасываясь периодически чтоб не спалить реостат, и он как раз таки разгоняется и разгоняется, может можно и большую скорость развить, не пробовал, слишком медленный разгон, но это реально, так что не стоит утверждать что это не возможно.
Mr. Angelo писал(а):Когда с поездом едешь, то чтобы прекратить разгон надо чуть ли не полностью сбрасываться, тогда как в реальности достаточно убрать 1-2 позиции

А в рв не так чтоль? Длинный вообще махом начинает затягивается при сбросе позиции, или ты хочешь сказать нет разницы что разгонятся на 5й и 8й позиции он все равно пойдет 75-80км/ч? - это не так, там на 8й позиции пытаешься разогнать его, получается с трудом.
Меня вообще много чего насторожило, например нельзя определить вес поезда, особенно с бочками, он береться с места как порожняк, зато движется как груженый налив, особенно если разогнаться до 60 допустим и резко сбросится, с хвоста идет волна, скорость немного подскакивает на 1 километр или чуть больше, далее волна пошла назад поезд резко натягивается как и происходит в реале с наливом, только вот что то долго эти волны гуляют по поезду, тогда как в реале на нулевом профиле успокаивается сразу после волны назад, такое проявление как в рв в реале же проявляется на ломанном профиле только, странно что с рефами такого нет.
Skif пересеки перевал сан бернардино на любом из локов, потормози через каждые 40 секунд, может это заставит тя мозг не выносить)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Vasi4 » 29.07.2012, 13:02

///Kaban/// писал(а):Skif
После ваших слов, я что-то не хочу пока играть в RW, пока эти нелюди из RSC не добавят нормальную боле-менее нормальную физику! Это же не дело.

Ну так и не играй, никто ж тебя не заставляет это делать) И называть работников RSC нелюдями как то неправильно, давай я тебя назову тупой деревней, потому что каждое второе твое сообщение либо с кучей ошибок, либо чистый оффтоп.

P.S.: Андрей, может пора уже принимать какие то меры к всяческим флудерам и неграмотным юзверямь? Открываю тему Скриншоты из РВ, а там большая половина постов состоит из одних смайлов и воплей восхищения после каждого скриншота, пора бы это уже прекращать)
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Mikhail_72RUS » 29.07.2012, 13:55

Ну во первых с нелюдями я конечно погорячился и приношу свои извинения! Во вторых ну серьезно вместо того чтоб добавлять поддержку геймпадов лучше бы они занялись улучшением физики и улучшили бы редактор потому что лофты это нереальное дерьмо,неудобно строить ну и скрипты и т.п. Я конечно извиняюсь за свои слова, но я хотел бы чтоб они улучшили редактор хотя бы. Но играть я в эту игру все равно буду!
P.S. Я не нытик, я реалист!
Изображение

Ранее известен как -=МИХАЛЫЧ=-
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 675 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Skif » 29.07.2012, 14:48

И я буду!

А лофты не дерьмо, а исключительно классный механизм постройки пути. Только не доработанный. Как доработать? Я знаю, но всем как то пофиг :) .
Skif
 
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение AntonK_007 » 29.07.2012, 15:07

Может создать спецтему Письмо разработчикам RSC и туда все основные моменты с лого RRS для солидности припаять, что бы потом отправить это дело?
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня. Релиз, 16 марта 2017. https://trainsimworld.com
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Skif » 29.07.2012, 16:47

Вроде пробовали уже... Но если созреете, я тоже хочу участвовать. Прикрепим про рельсы мои бредни, в который раз уже. ;)
Skif
 
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Vasi4 » 29.07.2012, 16:59

Я тоже добавлю про рельсы: хотелось бы что бы прикрепляемая к лофту геометрия наклонялась при укладке пути на подъем/спуск. На данный момент прикрепляемая геометрия во всех случаях ложится горизонтально, что и является одним из главных факторов, из-за которого я отказался от создания путей с разными 3D шпалами. В плане улучшения внешнего вида путей подойдет технология Parallax occlusion mapping. Эта технология успешно применяется во много современных играх для создания эффекта объемности, без использования полигонального рендеринга.

Также хотелось бы иметь возможность свободно ходить по кабине, а если замахнутся еще выше, то и по машинному!
Изображение
Аватара пользователя
Vasi4
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11.07.2010, 15:24
Откуда: Львов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Василий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Skif » 29.07.2012, 17:08

Кстати, ДА ! возможности хождения, может, и не надо, но Camera List - нужен ДО ЗАРЕЗУ! Чтобы в кабину повесить как минимум 4 камеры. А машинное - уже вырастает из этого автоматически. Оно всего лишь моделится как часть кабины. И все :) .

Думаю, что до Explore Mode, как в World of Subways, здесь все же пока еще есть что улучшать.... Но идея сама по себе хорошая, полезная. Это позволит делать реальные скриншоты "из глаз" и играться в осмотр подвижного состава на канаве или при приемке на маршруте.
Skif
 
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение supermax » 29.07.2012, 17:14

Свободное хождение излишне, сейчас все клавиши стрелки забиты на управление, но добавить к 1 существующей камере (основная точка+offset-смещение) штучки 3-4 не помешало, навесить где надо, типа позиция между ТЧПМ и ТЧМ, позиция у дальних переключателей, позиция в машинном. Т.е. свобода, хочешь одну, вот тебе одна повесь и радуйся, хочешь много - жми > и добавляй ещё камеры! :) Мечты мечты...увы не мы задаём парад на празднике жизни RSC, а лишь кошельки юзеров ;)
Parallax occlusion mapping кстати нужная вещь, в РВ стоит много почерпнуть интересных алгоритмов ускоренного просчёта теней, упрощения моделей, за счёт параллакса, тесселяции и прочих вкусностей - другое дело, мб мы требуем невозможное, т.е. они не умеют это готовить :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Имя: Максим

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Paul M » 29.07.2012, 17:27

supermax писал(а):увы не мы задаём парад на празднике жизни RSC

несомненно, эти люди тож на своей волне, скорее стоит ждать джойстиков и портов игрухи на PS3)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение AntonK_007 » 29.07.2012, 17:30

Создал тему, давайте туда.
post199948.html#p199948
Train Sim World, будущее железнодорожной симуляции, создается сегодня. Релиз, 16 марта 2017. https://trainsimworld.com
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Storm » 30.07.2012, 05:14

Paul M писал(а): Её можно увидеть достаточно посмотреть как состав реагирует на набор и сброс тяги, при применении автотормозов, при применении прямодействующего тормоза, как движется в выбеге, как реагирует на профиль, прокатись с поездом в 280 осей сам все увидишь, если соображаешь конечно)

В ТРС просто нужно уметь настраивать конфиги (если руки не кривые), у меня состав движется по воссозданному профилю практически как в реальности, особо претензий к этому не имею, но конечно в 2012 минус в том, что урезали динамику вагонов относительно друг друга, но сделали, чтоб натянутые сцепки не расцепить в движении, что является плюсом.

DStorm писал(а): писал(а):как визические величины могу отсасывать??
Paul M писал(а):Так же как и графические в вашем любимом трс, намек понятен, ага? :D

Все-таки, ты не в те игры играешь.
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Skif » 30.07.2012, 12:26

Состав в ТРС действительно по реальному профилю движется вполне реально, по крайней мере, с правилом дополнительной физики от Володи "Трама" . Но вот глюки сцепок при обгоне поезда доставляют массу удовольствия,когда состав за полметра от буферной тарелки радостно плюхается в невидимую стенку! :)
Skif
 
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение Paul M » 30.07.2012, 16:32

Skif писал(а):Состав в ТРС действительно по реальному профилю движется вполне реально, по крайней мере, с правилом дополнительной физики от Володи "Трама"

С этим согласен, единственное там нет упругости автосцепок как в рв, которое отнимает часть фишек от движения поезда, продольно динамические реакции в трс всегда жесткие, хотя должны смягчаться фрикционными аппаратами автосцепок, при применении прямодействующего поезд остается натянутым и тд. щас не вспомню всех мелочей уже.

Кстати, Дмитрий, а как вы определяете степень реальности, не имея реального опыта вождения поездов? - просто всегда было интересно на чем основываются эти "экспертные" данные, которыми так любят школьники оперировать, только вы отнюдь давно уже не школьник ведь)
Народ, серьезно, объясните кто нить - как люди никогда не ездившие в кабине локомотива, не управляя тягой и тормозами, могут заявлять о реальности тех или иных эффектов или явлений, причем для всех видов поездов - пассажирских, грузовых, и мвпс одновременно. Если я работаю на грузовых, я могу сказать что точно верно, а что нет исходя из своего опыта и собственных ошибок, но я никогда не стал бы с уверенностью заявлять о реальности физики пассажирского или электрички, так как ни разу с ней не сталкивался и тормозами эпт не управлял.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Сообщество RailUnion

Сообщение supermax » 30.07.2012, 17:32

Paul M писал(а):
Skif писал(а):Состав в ТРС действительно по реальному профилю движется вполне реально, по крайней мере, с правилом дополнительной физики от Володи "Трама"

С этим согласен, единственное там нет упругости автосцепок как в рв, которое отнимает часть фишек от движения поезда, продольно динамические реакции в трс всегда жесткие, хотя должны смягчаться фрикционными аппаратами автосцепок, при применении прямодействующего поезд остается натянутым и тд. щас не вспомню всех мелочей уже.

Кстати, Дмитрий, а как вы определяете степень реальности, не имея реального опыта вождения поездов? - просто всегда было интересно на чем основываются эти "экспертные" данные, которыми так любят школьники оперировать, только вы отнюдь давно уже не школьник ведь)
Народ, серьезно, объясните кто нить - как люди никогда не ездившие в кабине локомотива, не управляя тягой и тормозами, могут заявлять о реальности тех или иных эффектов или явлений, причем для всех видов поездов - пассажирских, грузовых, и мвпс одновременно. Если я работаю на грузовых, я могу сказать что точно верно, а что нет исходя из своего опыта и собственных ошибок, но я никогда не стал бы с уверенностью заявлять о реальности физики пассажирского или электрички, так как ни разу с ней не сталкивался и тормозами эпт не управлял.

Вот посмотришь на тебя и на Андрея - у Вас расходятся точки зрения на реализм. Вроде оба ездите на локомотивах, как ТЧПМ. И тут возникает вопрос: чувствительность разная или кто-то в чём-то не разбирается. Я не управлял локомотивом, но ездил в кабине, поэтому мне как-то сложно рассуждать о реальности тех или иных, но процессов, но у Вас, имеющих непосредственное отношение к локомотивам, должно быть единое мнение...а оно разнится :)
Также, как можно разбираться во всех прелестях физики и не иметь участия в управлении локом? Легко, надо лишь хорошо зхнать всю теорию+хорошо знать анализ+математика. Все профессора ВНИИЖТ разбираются отлично в физике поездов, хотя все они не машинисты, да и в кабинах ездят редко, так что не только физические ощущения, но и анализ рулит :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1