Заборы и дороги - никакой не сплайн. А лофтинговый объект с промежуточной геометрией столбов (одинаковой на всем протяжении). Тоннели наземные, благо они кирпичные и бетонные, делаются тоже лофтингом - без промежуточной геометрии. А ее, родимой, в тоннеле метро как раз навалом - стойки контактного рельса, крюки подвески проводов, секции тюбингов и т.п. . Vasi4 проводил подробные эксперименты по созданию реалистично выглядящих тоннелей для метро. "Авантюра не удалась, за попытку - спасибо" (С)
Хотя прошло уже достаточно много времени, я решил не забрасывать это дело, и всё же доделать до конца. На самом деле, уже всё готово (в том числе разные камеры съездов и т.д.), но имеются проблемы с запеканием текстур и тестированием.
Вот так оно выглядит в симуляторе (да, нужно включать яркость экрана на максимум):
Должен отметить, что смотрится весьма недурно и узнаваемо. Ты правильно поступил, что оставил шпалы плоскими, нарисованными на текстуре шпальной решетки. Освещение тоже выглядит неплохо. Только выключай ему тени - в тоннеле они все равно не видны, особенно на ходу. Тени должны отбрасывать только фонари в камерах съездов (и то не факт), прожектора поездов и т.п. объекты.
trainzment, проверь с какой стороны освещается всё это прожектором. Потому что по-дефолту сплайны освещаются с противоположной стороны (во всех версиях кроме ТАНИ)