Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

БАМ: Северомуйск

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

БАМ: Северомуйск

Сообщение ramsez2 » 15.02.2011, 23:54

Собственно говоря, начал заниматься продолжением своего маршрута. Общая протяженность - 548 км (не считая уже сделанного участка Хани - Таксимо), главный ход Таксимо - Кунерма - 487 км, ОСТ (обход Северомуйского тоннеля) - 61 км. Электрификация - переменка от ТеорМеха. Сигналка - z7. Версия ТРС - 2010 (44088).
Профиль пути будет поспокойнее, чем на дизельном участке. Уклонов свыше 10 промилле практически нет. За исключением ОСТ, там уклоны доходят до 18,5 промилле. На маршруте будет реализовано 8 тоннелей: Северомуйский, два петлевых тоннеля ОСТ, четыре Мысовых тоннеля и Дабанский (Байкальский).
Уже произведены следующие работы:
- расставлены пикетные столбики и заменены километровые столбы;
- исправлены уклоны (уменьшены до менее 10 тысячных) на участках Сакукан - Салликит и Каундинский - Балбухта, перегон Сакукан - Салликит теперь не является участком подталкивания (как в реале);
- исправлены и устранены другие мелкие неточности благодаря ребятам, тестировавшим и юзающим маршрут.
В данный момент начата работа над первым электрифицированным перегоном Таксимо - Улан-Макит. Скрины будут по завершению участка, а пока покажу, какие пикеты и км столбы я использую:

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось ramsez2 16.08.2011, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ramsez2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19.03.2009, 18:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Роман

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение Zeit » 22.02.2011, 05:33

ramsez2

Привет. Извини, что пишу сюда, но я не нашёл нигде какой-либо темы, подходящей для моего вопроса. Если для тебя не составит проблемы, подскажи, как ты делал рельеф? Понимаю, что темы в этом направлении уже создавались миллион раз, но все они устаревшие. Может, ты подскажешь, что где почитать... Заранее благодарен за любой ответ)
Только тот, у кого хватит терпения и смелости всю жизнь вглядываться во тьму, первым увидит в ней проблеск света.
Аватара пользователя
Zeit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2010, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Juri

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение ramsez2 » 22.02.2011, 13:06

Zeit, делаю рельеф вручную, хотя есть специальные проги для генерирования реального рельефа в ТРС. Все операции с рельефом проводишь в верхней вкладке Редактора. Если все расписывать - это на долго. Может кто какой урок по созданию рельефа посоветует?
Аватара пользователя
ramsez2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19.03.2009, 18:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Роман

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение Zeit » 22.02.2011, 18:10

Ого! Тогда тебе надо памятник поставить)) Я проштудировал тонны инфы по созданию рельефа при помощи спутниковых топографических сканов, но у меня миллион вопросов, потому что у меня ничего не получается, а если получается, то не то, что должно, а в темах по 3 года не было никакой активности. Если хо, могу покидать тебе темки, где это всё описывается. Был даже видео-урок по всей этой фигне, но его либо удалили, либо удалили, хз какого хрена.
Только тот, у кого хватит терпения и смелости всю жизнь вглядываться во тьму, первым увидит в ней проблеск света.
Аватара пользователя
Zeit
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.05.2010, 23:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Juri

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение ramsez2 » 23.02.2011, 01:45

Спасибо, но я предпочитаю ручную работу, а не штамповку.
Аватара пользователя
ramsez2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19.03.2009, 18:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Роман

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение sergei3573 » 01.03.2011, 18:37

Не могу скачать маршрут.Жму на скачать и в новом окне появляется куча непонятных букв.
sergei3573
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.03.2011, 18:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение TRam_ » 01.03.2011, 19:09

правой кнопкой по ссылке, и там выбираешь "сохранить объект как"
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение AlexanderG » 01.03.2011, 19:47

появляется куча непонятных букв.

Напомнило:

Так получаешь гораздо больше информации, чтобы расшифровать Матрицу. Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу код. Я вижу блондинку, брюнетку и рыжую.
Так что надо просто увидеть там маршрут.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение ramsez2 » 02.03.2011, 13:30

Ну, что ж... Наконец-то закончен первый перегон электроБАМа: Таксимо - Улан-Макит (22 км), накотором находится разобранный и недействующий разъезд Муя. Смонтирована тяговая подстанция в Таксимо. Мозг взорван по полной программе благодаря гребаной КС, с которой я терпеть не могу работать. Вообщем скрины новостройки:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

На очереди участок Улан-Макит - Блок-пост 1441 км - Муякан.
Аватара пользователя
ramsez2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19.03.2009, 18:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Роман

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение VacuumCleaner » 02.03.2011, 13:39

Круто!
VacuumCleaner
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01.03.2011, 14:49
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение Mr. Angelo » 02.03.2011, 18:06

очень красиво получается!
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение KuT » 02.03.2011, 18:48

Рома, классно, только между путями что-нибудь накидай. А то как на пляже один песок, травку что ли кинь =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение ramsez2 » 02.03.2011, 20:00

Хех... Проблема в том, что на 99% всех разъездов БАМа в междупутье есть только щебенка и ничто другое. Либо вперемешку с песком. Плюс соляра и масло от дизелей. В итоге полное отсутствие растительности.
Аватара пользователя
ramsez2
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19.03.2009, 18:44
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Роман

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение KuT » 02.03.2011, 23:41

Ну блин..Хотя бы чучуть раскрасить..эти промежутки, а то они везде одинаковые.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: БАМ: Северомуйск

Сообщение AlexanderG » 03.03.2011, 11:38

Например, натолкать туда разноцветные щебеночные пятна. А там, где стоят локомотивы налить лужи мазута и прочей грязи, ибо течет с них.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3