Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Разработка КС постоянного тока DC3

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Теор_Мех » 20.10.2010, 21:59

Я возобновил работу над своей новой контактной сетью постоянного тока DC3. Было решено отказаться от использования деталей AC3 в новой КС, так как создание новых деталей с нуля позволяет тратить меньше времени на LOD'ы, а так же позволяет использовать новые текстуры.

В числе новшеств DC3 по сравнению с DC2:
- Новые текстуры для арматуры и изоляторов
- 3-4 уровня детализации (LOD) для объектов
- 2 уровня детализации для сплайнов
- новая система подвески скользящих струн и электрических соединителей.
- Гораздо более разнообразный выбор консольных опор и других элементов КС.

Скриншоты (текстура опор пока оставлена старая, от AC3):

Изображение

Изображение

Прошу писать в эту тему свои предложения и пожелания. Здесь же я буду сообщать о прогрессе и выкладывать паки готовой КС.
Теор_Мех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Mr. Angelo » 21.10.2010, 05:06

С такой контахой уже и незнаешь чего еще желать ))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение CFM » 21.10.2010, 21:46

Да, отлично! Только текстуры опоры бы поразрешённее, да покрасивее. Хочется, чтобы на бетонных опорах было несколько разных текстур.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение dronic » 21.10.2010, 23:15

Отличная новость =) в общем есть пару пожеланий- сделать провод тоньше, по сравнению с dc2, текстуры столбов сделать более реалистичными ( текстуры дарк фольфовской кс - то что надо). сделать более коричневой ( ржавой) балку. и наверно самое главное пожелание- сделать взаимозаменение. т.е объекты с dc2 можно было спокойно заменить на dc3. Удачи в строительстве кс=)
dronic
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14.10.2008, 09:43
Откуда: Москва, Канаш, Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение GSTrainz » 22.10.2010, 07:36

Присоединяюсь насчет проводов:их бы такими сделать,чтоб они не акцентировали на себе внимание и не превращали вид впереди в некий тоннель из арматуры.Провода ведь не из чугуна сделаны-поэтому должны быть еле заметными,светлыми и легкими на вид.
Изображение Изображение

Ну и ромбовидная подвеска желательно чтоб была.И сопряжения,чтоб переходить с нее на обычную.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Теор_Мех » 22.10.2010, 12:09

На счет контактных проводов - они будут тоньше, чем в DC2, то есть такие же, как в AC3V4 (провод МФ-100). В DC2 провода и несущий трос были сделаны толстыми для того, чтобы они не так "пунктирили" при альясинге, однако теперь надобности в таких допущениях больше нет.

Текстуру опор, конечно, надо поменять, но её разрешение я не хочу увеличивать, так как уже увеличил текстуру под арматуру, так что сейчас просто пытаюсь схимичить текстуру бетона получше. Бамп-маппинг для стоек (как у Дарквульфа) я делать не хочу - это излишне, так как опоры из центрифугированного бетона имеют гладкую поверхность.

Ромбовидная подвеска будет. Но сначала нужно сделать обычную. Кроме того будет подвеска как с двойным КП, так и с одинарным (для второстепенных путей и некоторых видов стрелок).

Подключение фидеров и отсасывающих линий будет во многом повторять то, что было в AC3, однако более не придется монтировать вертикальные соединители вручную.
Теор_Мех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение CFM » 22.10.2010, 22:11

Можно сделать библиотеку текстур (если этого нет) для КС и пусть на неё ссылаются все опоры и железки. Тогда можно было бы увеличить разрешение хотя бы для опор и сделать несколько разных текстур для них. Бамп был бы не лишним, как мне кажется - он придаёт ощущение высокого разрешения текстуры и делает освещённость и внешность реалистичной, вырисовывая мелкие детали и неровности.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Теор_Мех » 22.10.2010, 23:52

На счет бампа - всё же с ним опоры смотрятся ненанурально, как будто пластиковые, на мой взгляд. В реале они же матовые и с довольно гладкой поверхностью, о чем я сказал ниже. А для арматуры бамп не нужен, так как она очень мелкая. Для того, чтобы, скажем, выделить шероховатости чугуна на шапке изолятора, нужно делать текстуру минимум 1024х1024 (текстура общая для всей арматуры) - а это многовато для КС, учитывая, что рассмотреть эти шероховатости будет трудно даже вблизи. Я считаю, что в КС всё решает геометрия, всё же. Опять же вся арматура, обычно, закопченая, матовая, бамп там не к месту.

CFM писал(а):Можно сделать библиотеку текстур (если этого нет) для КС и пусть на неё ссылаются все опоры и железки. Тогда можно было бы увеличить разрешение хотя бы для опор и сделать несколько разных текстур для них.


Хм... это интересно. Я библиотеками текстур в ТРС еще не пользовался. Если просветишь, где почитать на эту тему - буду благодарен, и реализую. Это как в новых товарных вагонах, да?
Теор_Мех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение CFM » 23.10.2010, 16:42

В библиотеках я не силён, просто имею представление об общем принципе. Надо спросить у скриптёров. Пример библиотеки - старые (может и новые) стрелки RMM, светофоры Z7, по-моему тоже, вагоны крытые с самоперекрасками - тоже, о чём ты и писал, ТЭП10. На опоах можно было бы сделать тоже самоперекраски бетона - было бы классно!
Про бамп на бетоне я бы подумал - всё зависит от настроек. Пластиковость как раз от гладкости и нереально равномерной освещённости, что исправляет бамп. Ты владеешь технологией нормал маппинга? Если да, то тогда спорить не буду, а если нет, то кинь мне максовскую сцену с бетонной опорой и текстурами, я что-нить посмотрю насчёт бампа.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение TRam_ » 23.10.2010, 17:52

Идея старая, известная, даже реализовывавшаяся дак вулфом для консолей, но слишком дорогая в плане производительности. Она будет значить,что каждый столб карты будет проверяться на то "ему ли пришло сообщение о переводе стрелки/изменении времени суток/изменение вида камеры или не ему". В результате преимущества лёгкости установки переходят в недостатки глючности на карте (картостроитель от КС, так же как и от рельс, требует минимально возможных затрат ресурсов).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Теор_Мех » 23.10.2010, 20:38

TRam_ писал(а):Идея старая, известная, даже реализовывавшаяся дак вулфом для консолей, но слишком дорогая в плане производительности. Она будет значить,что каждый столб карты будет проверяться на то "ему ли пришло сообщение о переводе стрелки/изменении времени суток/изменение вида камеры или не ему". В результате преимущества лёгкости установки переходят в недостатки глючности на карте (картостроитель от КС, так же как и от рельс, требует минимально возможных затрат ресурсов).


Да вот и у меня были такие сомнения на счет сменных текстур и сменных консолей/фиксаторов. Теперь точно не буду делать такое. Лучше уж больше типов консолей и никаких скриптов для КС.

CFM писал(а):В библиотеках я не силён, просто имею представление об общем принципе. Надо спросить у скриптёров. Пример библиотеки - старые (может и новые) стрелки RMM, светофоры Z7, по-моему тоже, вагоны крытые с самоперекрасками - тоже, о чём ты и писал, ТЭП10. На опоах можно было бы сделать тоже самоперекраски бетона - было бы классно!
Про бамп на бетоне я бы подумал - всё зависит от настроек. Пластиковость как раз от гладкости и нереально равномерной освещённости, что исправляет бамп. Ты владеешь технологией нормал маппинга? Если да, то тогда спорить не буду, а если нет, то кинь мне максовскую сцену с бетонной опорой и текстурами, я что-нить посмотрю насчёт бампа.


Я не уверен, что бамп так важен для КС. На мелких деталях и консолях о просто не будет существенно-заметен, а опоры, как я сказал выше, всё же имеют довольно гладкую поверхность. Опять же на производительность повлияет, хотя я не могу точно сказать, насколько увеличится время рендеринга, думаю TRam_ уточнит. Хотя я сделаю на пробу опору с бампом, посмотрю как будет смотреться. Ведь бамп нужно сделать только для 1-2х первых ЛОДов.
Теор_Мех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение KuT » 23.10.2010, 22:02

Теор_Мех
Егор, текстурок могу подкинуть, я в свое время пару столбов отфоткал, вдруг пригодятся.

В остальном, я у меня замечаний нету.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение Теор_Мех » 23.10.2010, 22:48

KuT писал(а):Теор_Мех
Егор, текстурок могу подкинуть, я в свое время пару столбов отфоткал, вдруг пригодятся.

В остальном, я у меня замечаний нету.


Давай, не помешает в любом случае. У меня, собственно, проблема только с текстурой опоры.
Теор_Мех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04.10.2009, 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение AlexanderG » 23.10.2010, 22:56

Идея старая, известная, даже реализовывавшаяся дак вулфом для консолей, но слишком дорогая в плане производительности. Она будет значить,что каждый столб карты будет проверяться на то "ему ли пришло сообщение о переводе стрелки/изменении времени суток/изменение вида камеры или не ему". В результате преимущества лёгкости установки переходят в недостатки глючности на карте (картостроитель от КС, так же как и от рельс, требует минимально возможных затрат ресурсов).
Я думаю, имелось в виду совсем иное — появившаяся в каком-то из новых ТРС возможность хранить текстуры и меши в другом ассете и ссылаться на них из самого сценери-объекта. Так сделано, например, в моих знаках для КС: http://tsmteam.ru/download/trackside-objects/znaki-kc. Преимущество тут такое: ресурсы загружаются один раз. Например, если у тебя в кс сделать либу со всеми деталями: фиксаторами, столбами, подвесками ДПР и т.д., то сами столбы со всем оборудованием будут собираться как конструктор, и, независимо от числа различных куидов, будут занимать один и тот же объем памяти.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Разработка КС постоянного тока DC3

Сообщение CFM » 24.10.2010, 01:55

Вот было бы хорошо поподробнее о такой технологии узнать.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5