TRam_ писал(а):Идея старая, известная, даже реализовывавшаяся дак вулфом для консолей, но слишком дорогая в плане производительности. Она будет значить,что каждый столб карты будет проверяться на то "ему ли пришло сообщение о переводе стрелки/изменении времени суток/изменение вида камеры или не ему". В результате преимущества лёгкости установки переходят в недостатки глючности на карте (картостроитель от КС, так же как и от рельс, требует минимально возможных затрат ресурсов).
Да вот и у меня были такие сомнения на счет сменных текстур и сменных консолей/фиксаторов. Теперь точно не буду делать такое. Лучше уж больше типов консолей и никаких скриптов для КС.
CFM писал(а):В библиотеках я не силён, просто имею представление об общем принципе. Надо спросить у скриптёров. Пример библиотеки - старые (может и новые) стрелки RMM, светофоры Z7, по-моему тоже, вагоны крытые с самоперекрасками - тоже, о чём ты и писал, ТЭП10. На опоах можно было бы сделать тоже самоперекраски бетона - было бы классно!
Про бамп на бетоне я бы подумал - всё зависит от настроек. Пластиковость как раз от гладкости и нереально равномерной освещённости, что исправляет бамп. Ты владеешь технологией нормал маппинга? Если да, то тогда спорить не буду, а если нет, то кинь мне максовскую сцену с бетонной опорой и текстурами, я что-нить посмотрю насчёт бампа.
Я не уверен, что бамп так важен для КС. На мелких деталях и консолях о просто не будет существенно-заметен, а опоры, как я сказал выше, всё же имеют довольно гладкую поверхность. Опять же на производительность повлияет, хотя я не могу точно сказать, насколько увеличится время рендеринга, думаю TRam_ уточнит. Хотя я сделаю на пробу опору с бампом, посмотрю как будет смотреться. Ведь бамп нужно сделать только для 1-2х первых ЛОДов.