KuT » 06.10.2010, 23:28
Nemo
Максим, я писал про ТМ и про то, что нельзя теребить состав или пытаться растянуть(что происходит при трогании) в течении отпуска, после минуты, поскольку, в хвосте в длинных составах, тормоза не отпускаются. Держать его можно как угодно(что написано в цитате, это делается для того, что бы состав остался на месте при отпущеных тормозах) Хоть руками =)
Трогались так:
Стояли на Блок посте, дежурная поставила, пропускали Рыбаков(Машинисты ТЧ-38 Рыбное, время у них было на исходе, хотя и у нас было всего ничего. В итоге приехали впритык.) Состав был то ли 6200 то ли 6100, не помню, главное что не меньше 6000. Машина была одна, ВЛ10У-1002. Состав был с бочками. 68 вагонов, что ли... Стояли на подъеме. Дождик еще моросил, и ночь была, часа 2, а кругом лес еще и туман. Вообщем Все радости жизни.
Механик сказал, это, говорит, затяжной подъем, километров 20-30, состав у нас максимальный, если щас не выйдем, встанем и писец.
Он после открытия сигнала, отпустил состав с тормозов, оставив на своем.(реверс был в нейтрали, МВ выключены) через минуту, когда уже почувствовалось, что состав отпустился, он включил реверс, МВ, и пошел придерживая состав своим при старте, трогаться. Впервые видел, что бы в такую погоду, трогались на СП с 1 шунтами, а после 10 КМ\Ч шли уже на третей ходовй с 4 шунтами под 750 ампер, с горящей лампочкой РП. потом уже на спуске бегали, флажки в ВВК снимали.
Я к чему. Что в инструкции, что ты процитировал, это делается для удержания состава, в ожидании отпуска тормозов. Если не отпустишь, а начнешь трогаться голова отпустится а хвост нет. Ну представь себе, что ты будешь тянуть вагон замурованый в бетон. Разрыв сцепки, да еще и на подъеме. Фенита ля комедия.