Сценарий "Угольный до Бекасово"

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 05.10.2010, 22:05

Razor
Ну Виталь, у вас машины закрепленные? Потому, что чаше всего у нас по дороге, еще Спрашивают "Механик такого то поезда, какая у вас машина? Замечания есть?"

Да и по памяти и по записям переговоров( которых 3 гигобайта) везде идет Вызов по сигналам или фамилиям. Механики обычно, обращаясь к дежурной на маневрах вызываются :"Электровоз у М2В, М32, Ч2 и пр". НО, это когда БЕЗ поезда.

Когда с поездом, обращаются уже "Механик такого то там поезда."
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение Nemo » 06.10.2010, 22:50

По этому у грузовых механиков ВСЕГДА после отпуска тормозов 394(395) Должна пройти минута

Цитата из руководства по эксплуатации ВЛ8:
В случае трогания поезда на подъёме, прежде чем отпустить тормоза, главную рукоятку контроллера устанавливают на 2-ю или 3-ю позицию.

Может в жизни и не всё как в книжке, но без этого реально не тронуться.
В пусковых характеристиках на 3й позиции, когда электровоз стоит, ток 200 А. Сила тяги пропорциональна току, так что если на 600 А не рвёт состав, то и на 200 не порвёт. Чтобы не порвать нужно чтобы толчков не было, поэтому рукоятку в позицию ставить можно, но ДО отпуска.
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 06.10.2010, 23:28

Nemo
Максим, я писал про ТМ и про то, что нельзя теребить состав или пытаться растянуть(что происходит при трогании) в течении отпуска, после минуты, поскольку, в хвосте в длинных составах, тормоза не отпускаются. Держать его можно как угодно(что написано в цитате, это делается для того, что бы состав остался на месте при отпущеных тормозах) Хоть руками =)

Трогались так:

Стояли на Блок посте, дежурная поставила, пропускали Рыбаков(Машинисты ТЧ-38 Рыбное, время у них было на исходе, хотя и у нас было всего ничего. В итоге приехали впритык.) Состав был то ли 6200 то ли 6100, не помню, главное что не меньше 6000. Машина была одна, ВЛ10У-1002. Состав был с бочками. 68 вагонов, что ли... Стояли на подъеме. Дождик еще моросил, и ночь была, часа 2, а кругом лес еще и туман. Вообщем Все радости жизни.

Механик сказал, это, говорит, затяжной подъем, километров 20-30, состав у нас максимальный, если щас не выйдем, встанем и писец.

Он после открытия сигнала, отпустил состав с тормозов, оставив на своем.(реверс был в нейтрали, МВ выключены) через минуту, когда уже почувствовалось, что состав отпустился, он включил реверс, МВ, и пошел придерживая состав своим при старте, трогаться. Впервые видел, что бы в такую погоду, трогались на СП с 1 шунтами, а после 10 КМ\Ч шли уже на третей ходовй с 4 шунтами под 750 ампер, с горящей лампочкой РП. потом уже на спуске бегали, флажки в ВВК снимали.


Я к чему. Что в инструкции, что ты процитировал, это делается для удержания состава, в ожидании отпуска тормозов. Если не отпустишь, а начнешь трогаться голова отпустится а хвост нет. Ну представь себе, что ты будешь тянуть вагон замурованый в бетон. Разрыв сцепки, да еще и на подъеме. Фенита ля комедия.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение Nemo » 07.10.2010, 00:09

Это отличный рассказ, пора бы открыть и свою летопись поездок в реальных кабинах.
Если можно тронуться на подъёме с шеститысячником, используя только локомотивный тормоз, то вопросов нет.
Схема типа (тоже есть в книжке, позвольте не искать страницы): отпускаем тормоза локомотива и поезда, далее когда большинство вагонов и лок отпустило и всё сжалось, держась на последних вагонах, ставим тягу и трогаем по одному. При этом получается, что, пока первые вагоны начинают ехать, последние отпускаются и потом не будут мешать. Состав сразу всегда движется и уже не встанет. Только надо улучить момент, когда трогать, а то можно и назад покатиться. Важный факт отличия от твоего описания - локомотивный тормоз отпускается сразу, состав сжимается держится только на недоотпустившемся хвосте. Так используется во благо наличие тормозной волны, и эпт в этом случае только мешал бы, одновременно отпуская всё. Может поэтому его не ставят на грузовые?
Единственное, что непонятно - это зачем всё что я написал нужно, если можно тронуться с шеститысячником на подъёме без всяких сжатий, только удерживая на свояке? Может как раз сложно улучить тот самый момент, нужен большой опыт? В общем непонятно нифига :)
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 07.10.2010, 00:33

Nemo писал(а):Это отличный рассказ, пора бы открыть и свою летопись поездок в реальных кабинах.
Если можно тронуться на подъёме с шеститысячником, используя только локомотивный тормоз, то вопросов нет.
Схема типа (тоже есть в книжке, позвольте не искать страницы): отпускаем тормоза локомотива и поезда, далее когда большинство вагонов и лок отпустило и всё сжалось, держась на последних вагонах, ставим тягу и трогаем по одному. При этом получается, что, пока первые вагоны начинают ехать, последние отпускаются и потом не будут мешать. Состав сразу всегда движется и уже не встанет. Только надо улучить момент, когда трогать, а то можно и назад покатиться. Важный факт отличия от твоего описания - локомотивный тормоз отпускается сразу, состав сжимается держится только на недоотпустившемся хвосте. Так используется во благо наличие тормозной волны, и эпт в этом случае только мешал бы, одновременно отпуская всё. Может поэтому его не ставят на грузовые?
Единственное, что непонятно - это зачем всё что я написал нужно, если можно тронуться с шеститысячником на подъёме без всяких сжатий, только удерживая на свояке? Может как раз сложно улучить тот самый момент, нужен большой опыт? В общем непонятно нифига :)


В точку. Механ с которым я ездил работает там не первый десяток лет ,на ВЛ8 еще работал. Именно так он и сказал, что это..так сказать..профи прием, он нам мастер класс в тот день показывал =) Приемы там разные, фишки и пр. Очень познавательная поездка была, даже по управлять дал. Тормозить со склона с 6000, это да.... Куда там трейнз =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение TRam_ » 08.10.2010, 20:30

КиТ, затесть вот такие тормозные настройки http://ifolder.ru/19121970
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 10.10.2010, 22:46

Хорошо Володя, сейчас заценю.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение AlexanderG » 10.10.2010, 23:04

Дождик еще моросил

а после 10 КМ\Ч шли уже на третей ходовй с 4 шунтами под 750 ампер
Ну-ну. На 10км/ч на параллели? В дождик? Кто-то очень много врет.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 10.10.2010, 23:31

AlexanderG
Это мне говорит человек, который 2 или 3 раза ездил в кабине ВЛ10, ни разу не управлял? Читай книжки, катайся с бригадами. Тем более Это не ВЛ10, а ВЛ10У. Да и смысла врать мне нету, Все прекрасно знают, что такое возможно. Тем более с песком, когда у тебя идет вопрос о том, что бы сдвинуть и пойти в набор или встать на перегоне и требовать вспомогательный, когда на хвосте Пассажирский, а ток в контактной сети минимальный.

Вот так то.

TRam_
Не Володь, хреново тормозит все равно. Стукни мне в аську, я тебе там кое че скину.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение AlexanderG » 10.10.2010, 23:53

AlexanderG
Это мне говорит человек, который 2 или 3 раза ездил в кабине ВЛ10, ни разу не управлял? Читай книжки, катайся с бригадами. Тем более Это не ВЛ10, а ВЛ10У. Да и смысла врать мне нету, Все прекрасно знают, что такое возможно.
Вот так то.
Сопротивление реостата на 28 позиции 1.081Ом. Плюс 2*0.1Ом от ТЭДов. 3000В/1.281=2341А через ТЭД, или 9367А ток электровоза. Это уже близко к разрывной способности БВ (13600А), не говоря уже о том, что при таком токе ТЭДы сгорят как спички. В движение на СП на скорости 10-15км/ч я еще верю. В 750А тоже верю (кстати, аналогичный случай рассказывал Абель — только там не бригада рыбнинская была, а встал он перед Рыбным). Но не в дождь. При токе 750А электровоз имеет силу тяги 66тс. ВЛ10У имеет Fксц=55тс, причем при идеальных условиях, в дождь же она может быть и вдвое, и втрое меньше. Насухую с песком на 750А можно выползти.

Все прекрасно знают
Не разводи демагогию.

а ток в контактной сети минимальный.
Без комментариев.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 11.10.2010, 01:16

AlexanderG

Я же написал, что дождь был мелкий, если это вообще можно дождем назвать и ездил я с бригадой не рыбинской, а ореховской.

Я тоже считал после поездки токи и пр и тоже не верилось, однако своим глазам я верю больше.

Я не собираюсь, что то доказывать, приводить факты, оправдываться и прочее, я больше верю собственным глазам и человеку, который 20 лет работает в Локомотивном Депо , и не один раз за неделю может ехать по тамошним местам. И уж он лучше знает, что может машина на которой он едет в данный момент, при данных погодных условиях. Тем более и ты и я прекрасно знаем, что в книжках иногда дают "золотые" данные, которые на реальных машинах не всегда такие, какие в книжках.

Я специально упомянул в рассказе, что был еще и дождь, поскольку в этом вся соль, потому меня это и потрясло. Механик мне ответил просто с невозмутимым лицом :" Да у нас такое часто бывает, это не ваш сраный симулятор и книжки. Щас песочку сыпанем, нагребем побольше, ушастый выдержит."

Ладно, не отклоняемся от темы.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение AlexanderG » 11.10.2010, 09:47

Уставка БВ 3100А. Пятикратную перегрузку не выдержит ни один двигатель.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение KuT » 11.10.2010, 16:17

AlexanderG
Я еще раз повторяю, реальные машины не все такие, какие в книжках, и это надо понимать, тем более, 4 взрослых человека, которые это видели, это весомый факт.

Все, проехали.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение AlexeeFF » 11.10.2010, 17:27

Самое главное практика, написано в книгах одно, в те времена, в машины закладывали большой запас прочности и порой машинасты сами поражались тому что локомотивы способны более чем....
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Сценарий "Угольный до Бекасово"

Сообщение TRam_ » 11.10.2010, 20:36

по поводу скриптованного ВЛ10-1628 : он может забросить 6000 т на 1-1.5 км подъём в 12 промилле . Видео - http://www.youtube.com/watch?v=XMyWFO4CVYY

по поводу характеристик вагонов - пока сценарием не занимаюсь, переделывать буду потом.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0