Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Красноярск (Восточное направление)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Midnighter » 06.04.2010, 21:52

Рисованая лучше, но не везде... Даже не знаю, какую лучше выбрать. Я вообще думаю так: пока что делай рисованую, а потом в местах где полотно пересекается с дорогой + 200-300 метров в стороны сделать сплайновой. Все равно ту же Свердловскую с железки особо и не видно, там все заборы, стоянки, etc
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Ant » 06.04.2010, 22:22

Это к тому что пути на станции коряво сделал ?


Нет. Это к тому, что они просто очень помогают.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 07.04.2010, 04:11

Ant

Спасибо за шаблоны. А каким должно быть минимальное расстояние на перегонах и на станциях?
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 07.04.2010, 04:22

в местах где полотно пересекается с дорогой + 200-300 метров в стороны сделать сплайновой


Ну ок, так и сделаю).

Из переездов нашел только такой:
Изображение
Но сплайновую дорогу к нему красиво не приделаешь. Даже если делать невидимую дорогу как на скрине, то машинки все равно коряво ездить будут ( .
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Midnighter » 07.04.2010, 11:11

Это Свердловская? ты наискосок чтоль переезд хочешь? Ну придумаем может что-нибудь сообща, модель новую сделать и все! Кстати косяые есть у поляков, по-моему, переезды.. Сейчас не найду у себя что-то.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 07.04.2010, 17:10

Это Свердловская?

Ога. Ну там только будет не настил, а рельсы лежать.
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 07.04.2010, 20:15

А есть невидимая дорога с одностоонним движением?..
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Ant » 07.04.2010, 23:01

А каким должно быть минимальное расстояние на перегонах и на станциях?


Что ты имеешь ввиду?
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение TRam_ » 08.04.2010, 01:21

LobZiaN писал(а):А есть невидимая дорога с одностоонним движением?..

цепляешь к дороге без движений короткий кусок дороги с движением
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 08.04.2010, 09:16

Что ты имеешь ввиду?

расстояние между путями.
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 08.04.2010, 19:11

Попробовал поставить кс от термеха! Вообще выглядит здорово. Ну и возможностей конечно куча. Например можно сделать вот такое на студенческой)
Изображение

Все хорошо но вот чую с кс будет очень много возни(.

И еще хотел бы спросить как в AC3 называется вот этот провод?
Изображение


По поводу дороги и переезда на улице свердловская, было принято очень простое и изящное решение)
Изображение

Перехода с нарисованной дороги на сплайновую почти не видно)
Изображение
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Ant » 08.04.2010, 21:14

Расстояние между путями удобно измерять такой штукой: http://ifolder.ru/17203671

Расстояние между осями двух смежных путей, мм:
- на станциях:
-- главные пути: нормальное - 5300, наименьшее - 4800;
-- главные и смежные с ними пути: норм. - 5300, наим. - 5300;
-- приёмоотправочные, сортировочные и сортировочно-отправочные пути: норм. - 5300, наим. - 4800;
-- тупиковые приёмоотправочные пути: норм. - 4800, наим. - 4800;
-- второстепенные станционные пути: норм. - 4800, наим. - 4500;
-- вытяжной и смежный с ним путь: норм. - 6500, наим. - 5300.
- на перегонах: наим. - 4100.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 09.04.2010, 12:13

Ant
Спасибо! Все сходится) .
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение LobZiaN » 10.04.2010, 20:28

Подскажите пожалуйста как спутниковую карту отобразить в редакторе ТРС? как на это скрине http://trainz-railroad.ucoz.ru/_ld/1/82575504.jpg
LobZiaN
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30.03.2010, 16:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим

Re: Красноярск (Восточное направление)

Сообщение Yrko » 10.04.2010, 20:51

Маршруты по спутниковым фото

Zmitrok: Как максимально использовать спутниковые фотографии для создания реалистичных карт в Trainz.

Для создания реалистичной карты в Trainz требуется много информации: ТРА станций, фото и видео участка, профиль пути, текстурные фотографии объектов. Сегодня есть возможность использовать фотографии со спутника - фото городов, деревень, путей. Многие фотографии довольно высокого качества, видны железнодорожные пути, стрелки, иногда можно рассмотреть светофоры. В этой статье я покажу свои приемы укладки пути с помощью программы Google Earth и 3D Studio Max.
Для начала вам нужно достать эти две программы - скачать в интернете, взять у знакомых, напрокат и т.д. Еще нужно скачать плагин к 3D Studio Max для экспорта в Trainz.
Плагины можно найти здесь:
http://files.auran.com/jet/downloads/
или здесь:
http://files.auran.com/TRS2004/downl...ntentcreation/

Далее нам нужно получить фотографию со спутника. Устанавливаем соединение с интернет. В браузере или в почтовой программе(Outlook Express) снимаем галочку в меню Файл->Работать автономно. Запускаем программу Google Earth. ВНИМАНИЕ: Эта программа очень сильно сжирает траффик, поэтому если у вас не диалап, будьте осторожны и внимательно следите за скачанными мегабайтами. Теперь в программе ищем тот участок который хотим создать в игре и ждем, пока загрузится фотография. Если вы уже раньше просматривали эту местность, можете попробовать восстановить ее в автономном режиме, не подключаясь к сети.

Теперь, когда у нас есть фотография, измерим расстояние на местности с помощью инструмента-линейки Measure (Tools->Measure). Приближаем фотографию до вида с высоты 1000-300 метров, и измеряем расстояние по горизонтали или вертикали. Записываем где нибудь это расстояние. Далее сохраняем фотографию местности через File->Save Image. Потом открываем любой графический редактор (подойдет даже Paint) Выполняем обрезание изображения, но с одним условием: линейка должна проходить целиком по всей длине/ширине, не больше не меньше! После изменения фотографии сохраняем в BMP или TGA или в JPG без потери качества (за JPG можно не гнаться, в любом формате в игре изображение будет занимать одинаковый объем памяти) Далее смотрим свойства картинки и записываем количество точек по длине и ширине. Теперь вычисляем второй размер на нашей местности, исходя из свойств пропорций.

Теперь открываем 3dMax. Создаем плоскость Plane с одним сегментом по длине и ширине, и размерами нашей местности, измеренной с одной стороны линейкой, а с другой выведенной нами. Координаты по X и Y ставим нулевые, высоту по Z можно подставить чуть больше нуля, чтоб плоскость не накладывалась на полигоны земли в игре. Потом перетягиваем на нашу плоскость картинку с местностью. Картинка должна наложиться правильно сразу (у меня так). Если она вдруг наложилась неправильно, инструментами Unwrap UVW или UVW Map добиваемся, чтобы картинка занимала всю плоскость, не выходила за границы и не была меньше. Все, можно экспортить.

В Trainz 2004 или ранней версии заходим в папку scenery (Trainz Railroad Simulator 2004 Russian\World\Custom\scenery) и создаем новую папку с подходящим именем. В папке создаем текстовый документ config.txt, в нем указываем следующее:

PHP код:
Код: Выделить всё
kind "scenery"
kuid "<KUID:221473:5353555>"
type "Isak-iles"
mesh-table {
default {
mesh "Isak-Iles-1.IM"
auto-create 1
}
}
kuid-table {
}
obsolete-table {
}
trainz-build 1.3
category-region-0 "RU"
category-era-0 "1960s"
category-era-1 "1970s"
category-era-2 "1980s"
category-era-3 "1990s"
category-era-4 "2000s"
category-class "BR"
region "Sputnik"
asset-filename "Isak-Iles-1"
description "Isak-Iles-1"
username "Isak-Iles-1"


Потом снова переходим к 3дмаксу, выделяем наш полигон, потом File->Export, выбираем формат Trainz IM, KIN, PM, и сохраняем под именем, которое написано в mesh-table (В моем примере Isak-Iles-1.IM). Далее копируем картинку, которую мы накладывали в максе и копируем ее в папку с нашим объектом (Trainz Railroad Simulator 2004 Russian\World\Custom\scenery\Имя_объекта) Далее редактируем размеры картинки, желательно в большую сторону, чтобы не потерять качество. Размеры ставим кратные двойке и соотношением длина-ширина 1:1, 1:2, 1:4(1024/1024, 512/512, 256/512, 512/1024, 256/1024 и т.д.128/1024 ставить уже нельзя)

Все, можно запускать игру. В игре ищем объект в том регионе и типе, и с названием, которое указали в конфиге.
Изображение
Аватара пользователя
Yrko
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15.03.2009, 18:22
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7