Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Реальная карта для Trainz и как её построить?

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение SAUT » 18.03.2010, 02:40

Всем привет! Взялся за постройку реальной карты для Trainz, есть режимные карты с планом пути, где указаны кривые, профиль пути с указанием 9.0/260 я так понял это указания не в тысячных а просто высота верхний точки и длинная подъема, это радует хоть не высчитывать, но хотя может я что то не до понимаю, есть также схемы станций с расположением сигналов и указанием длины путей в усл. вагонах, номера стрелок ну и т.п. Но столкнулся с такой проблемой, с рельефом, рельеф мучался, с разными прогами типа MicroDem и т.п. Ни чего так и не понял, бошка уже болит от этого, так толком ни чего и не понял. Ну ладно рельеф, а можно хоть как то, простите меня без лишнего гемора, наложить аэрофото из гугла и т.п, будущей трассы, чтобы по ней хоть пути строить, рассчитывать кривые :beak: Это до пенсии можно делать. Но оказывается даже это полный геморой.... :beak: можно каждый квадратик 1х1 км только. А не ужели нельзя всеже взять и наложить хоть 50 км сразу, ведь участок будет составлять примерно 100 - 150 км. Что делать подскажите.... как вы опытные картостроители делаете это и вообще строите эти маршруты? Заранее спасибо!
SAUT
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.01.2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stepan

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение Тепловозник » 18.03.2010, 03:23

Когда я задачку по тяге решал, в задании было 9.0 - уклон в промилле, 260 - длина в метрах. А если 9.0 - высота, то относительно чего?
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение SAUT » 18.03.2010, 05:10

Тепловозник писал(а):Когда я задачку по тяге решал, в задании было 9.0 - уклон в промилле, 260 - длина в метрах. А если 9.0 - высота, то относительно чего?

Стыдно даже за такое.
SAUT
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.01.2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stepan

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение AlexanderG » 18.03.2010, 22:33

можно каждый квадратик 1х1 км только
ХОГ автоматически раскрашивает землю в соотв. со спутниковой фотографией. Получается разрешение 10м\пикс, вполне достаточно для укладки путей.

А не ужели нельзя всеже взять и наложить хоть 50 км сразу
Ну сделай бейсборд в 50км, только вопрос, как ты его будешь размещать и что произойдет с компьютером, когда потребуется загрузить соотв. фотографию (у меня фото в 20км занимает 780МБ на винте, например).
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение Тепловозник » 19.03.2010, 00:28

За что именно?
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение AlexanderG » 19.03.2010, 01:04

За то, что такие глупости говоришь.

А если 9.0 - высота, то относительно чего?
Относительно начала уклона, что здесь еще может быть? Не относительно фундамента Рейстага же.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение Тепловозник » 19.03.2010, 04:16

Хорошо, тогда получается, что на длине в 260 метров путь поднимается на 9 метров, что составит 0,0346 или 34,6 промилле, если так, то это очень "скоростной" подъём, который вполне реально преодолеть имея большой запас скорости. Но вот в чём проблема, судя по ПТЭ, такие подъёмы недопустимы на магистральных железных дорогах (за исключением, конечно, БАМа).С другой стороны, может 260 - километры? Но это вообще абсурд. Вот я и спросил, потому что не понятно.
Хотя всё можно узнать, открываем книжечку Кузьмича "Теория Локомтивной Тяги" и смотрим, на страничке 42. Не достаточно? Открываем отчёт о испытаниях локомотивов ВЛ60К на страничке 68 и смотрим. Везде промилле/метры. Да и потом, все расчеты делаются в промилле, расчетные и "скоростные" подъемы указываются в промилле, даже на дорожных знаках указывается крутизна подъёма,(ну тут уж в процентах, разумеется) а не высота, на которую вы подниметесь.
Посмотрите книжки: "ТЛТ", "ПТР", "ПТЭ", - формулы, примеры, размерности, всё сразу понятно будет.
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реальная карта для Trainz и как её построить?

Сообщение SAUT » 19.03.2010, 11:39

Тепловозник писал(а):Хорошо, тогда получается, что на длине в 260 метров путь поднимается на 9 метров, что составит 0,0346 или 34,6 промилле, если так, то это очень "скоростной" подъём, который вполне реально преодолеть имея большой запас скорости. Но вот в чём проблема, судя по ПТЭ, такие подъёмы недопустимы на магистральных железных дорогах (за исключением, конечно, БАМа).С другой стороны, может 260 - километры? Но это вообще абсурд. Вот я и спросил, потому что не понятно.
Хотя всё можно узнать, открываем книжечку Кузьмича "Теория Локомтивной Тяги" и смотрим, на страничке 42. Не достаточно? Открываем отчёт о испытаниях локомотивов ВЛ60К на страничке 68 и смотрим. Везде промилле/метры. Да и потом, все расчеты делаются в промилле, расчетные и "скоростные" подъемы указываются в промилле, даже на дорожных знаках указывается крутизна подъёма,(ну тут уж в процентах, разумеется) а не высота, на которую вы подниметесь.
Посмотрите книжки: "ТЛТ", "ПТР", "ПТЭ", - формулы, примеры, размерности, всё сразу понятно будет.
Да все правильно, конечно там в числители тысячные указаны, а в знаменателе длина. Блин сейчас даже стыдно, как я такую глупость ляпнул.
SAUT
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.01.2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Stepan


Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron