Тепловозник писал(а):Когда я задачку по тяге решал, в задании было 9.0 - уклон в промилле, 260 - длина в метрах. А если 9.0 - высота, то относительно чего?
ХОГ автоматически раскрашивает землю в соотв. со спутниковой фотографией. Получается разрешение 10м\пикс, вполне достаточно для укладки путей.можно каждый квадратик 1х1 км только
Ну сделай бейсборд в 50км, только вопрос, как ты его будешь размещать и что произойдет с компьютером, когда потребуется загрузить соотв. фотографию (у меня фото в 20км занимает 780МБ на винте, например).А не ужели нельзя всеже взять и наложить хоть 50 км сразу
Относительно начала уклона, что здесь еще может быть? Не относительно фундамента Рейстага же.А если 9.0 - высота, то относительно чего?
Да все правильно, конечно там в числители тысячные указаны, а в знаменателе длина. Блин сейчас даже стыдно, как я такую глупость ляпнул.Тепловозник писал(а):Хорошо, тогда получается, что на длине в 260 метров путь поднимается на 9 метров, что составит 0,0346 или 34,6 промилле, если так, то это очень "скоростной" подъём, который вполне реально преодолеть имея большой запас скорости. Но вот в чём проблема, судя по ПТЭ, такие подъёмы недопустимы на магистральных железных дорогах (за исключением, конечно, БАМа).С другой стороны, может 260 - километры? Но это вообще абсурд. Вот я и спросил, потому что не понятно.
Хотя всё можно узнать, открываем книжечку Кузьмича "Теория Локомтивной Тяги" и смотрим, на страничке 42. Не достаточно? Открываем отчёт о испытаниях локомотивов ВЛ60К на страничке 68 и смотрим. Везде промилле/метры. Да и потом, все расчеты делаются в промилле, расчетные и "скоростные" подъемы указываются в промилле, даже на дорожных знаках указывается крутизна подъёма,(ну тут уж в процентах, разумеется) а не высота, на которую вы подниметесь.
Посмотрите книжки: "ТЛТ", "ПТР", "ПТЭ", - формулы, примеры, размерности, всё сразу понятно будет.
Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7