А почему ты сделал с путей МВПС один только сигнал?
на деповских путях обычно стрелки без централизации, там проверка правильности маршрута из-за малых скоростей не нужна. Поэтому и стоит единственный светофор, разрешающий маневрировать на пути станции
Можно ли в тупики ставить светофоры слева?
поездные светофоры нужны, чтобы разрешать движение "со станции на перегон" и "с перегона на станцию", ну и, реже "до следующего поездного светофора".
В депо в 100% случаев надо двигаться в маневровом порядке, поэтому там поездных маршрутов, а значит и поездных светофоров быть недолжно. Кстати, неплохо на путях к депо поставить "маневровый маркер".
В тупиках должны быть (по настройкам z7) маршрутные или выходные?
выходные. Можешь поставить маневровые с красной линзой (они тоже выходные).
Отправление с вокзала в тупики по белому чтоль?
да, да, да!
Прием электровозов как осуществляется (каждый из путей парка электровозов рассчитан на 3 сцепки ЧС8) (всмысле что будет гореть красный на выходе с вокзала, т.к. путь будет занят, если лок уже будет стоять)?
на светофоре белый должен гореть.
На выходе с парка идут какие светофоры (маршрутные?)
выходные. У тебя же перегон сразу за этими светофорами.
кстати, интересная вещь. На обоих входных будет только 2 показания - К и ЖЖ. Ну и на железной дороге по жёлтому показанию выходного поезда обычно не отправляют (чтобы был начальный запас расстояния между поездами)
да, рекомендую хотя бы раз поиграться с этим симом диспетчера
http://stanicar.cz/ . Кое-чего проясняет.