Tramwayz писал(а):Кстати, сам маршрут достаточно извилистый, с короткими станциями, похоже на европейские железные дороги. [/quote]
С правилами расстановки стрелочных переводов, светофоров и КС знаком поверхностно. Наших схем путевого хозяйства не видел. На реальной ЖД бываю очень редко. В последний раз ехал в российском поезде дальнего следования аж в 1997 году. На электричке - почти год назад. Чаще автобусом, машиной, самолетом...
Про извилистость путей не согласен, так как в России есть такие дороги и с большими перепадами высот и с рассотянием между станциями 2-3 км. Например, Мин-Воды - Кисловодск. Этот маршрут очень инетерсный, жаль, что не смогу его осилить.
То, что путевое развитие похоже на европейское - согласен полностью. Немного схем путевого хозяйства когда-то нашел на чешском сайте. Многое видел реально в Европе. Вот и получилось что-то среднее между Россией, Европой и макетом. А для игры большего и не надо. Еще раз повторюсь, что ТРС пока не до тягивает до настоящего симулятора. Это все же ИГРА! Но игра СУПЕР увлекательная и интересная!
Спасибо за конструктивные замечания, постараюсь в других картах это учесть. Тем более, что уже есть "на подходе" одна, ничем не хуже "ТОКОВО-АСТРОВО", вымышленная карта с рабочим названием "Енская ЖД". Она валяется недоделанная в архиве уже года два. Там поворотов меньше. Если интересно, то скриншоты могу сделать и выложить. Пока все силы и настроение "бросил" на карту "МЕТРО". В ней осталось завершить совсем немного окружение открытых участков и доустанавливать сигнализацию. Если не будет никаких проблем, то, может быть, к Рождеству карта будет готова полностью.