Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Глюки

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 15:15

После установки некоторых карт с допами у меня заглючила z6-сигналка. Почемуто на показания сигналов влияют такие объекты как предельный или пикетный столкбик, причем не все подряд а как то выборочно. За такие объекты сигнал не проходит и предыдущий светофор не открывается. Удаляешь заглюченный объект и сигнал проходит. Почему так?
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 18:40

Что то мне кажется что пикеты и предельный столбики ни причем, сигнал просто не доходит до следующего светофора.
Путем перетаскивания светофора по перегону я выяснил, что на растояни между светоформами более 15 км сигнал не доходит. У меня маршрут с полуавтоматической блокировкой и перегон на 25 км, сигнал с выходного не доходит до предупредительного. Как быть?
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение sokolik » 27.09.2008, 18:44

У меня тоже с пикетами токая фигня .Расставил их на перегоне и появились глюки с сигналкой :blink:
sokolik
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 04.09.2008, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Глюки

Сообщение TRam_ » 27.09.2008, 19:08

пикетный столкбик - он устанавливается в редакторе как светофор? Если да, то в его конфиге надо прописать trackside 0 (проверте по ССГ)(Combine, не бей пожалуйста... ну не охота 13 мб ССГ с нета качать)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 19:23

да вроде и не в пикетах дело же, траксайд там стоит 2,05 - это растояние от пути, а если поставит trackside 0 то он же между рельмсами будет
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение varz » 27.09.2008, 19:33

блок-участки с использованием z6 ограничены 25км, так решил Ауран.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 19:49

я замерил свой перегон, 23 км, попадает ли моя проблемма под аурановское ограничение
и как же с растоянием в более 15 км, на котором у меня еже теряется связь
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение agmike » 27.09.2008, 20:01

если в конфиге kind mosignal
1. изменить его на scenery
2. удалить строчку function
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 20:04

а type "GDItem" - это нормально для пикета?
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 27.09.2008, 20:25

Перевел один путь на автоблокировку и раставил на перегоне несколько проходных, выходной стал открываться. Пикеты не причем. Все дело в расстоянии между светофорами.
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение agmike » 28.09.2008, 11:39

а причем здесь type, яж про kind говорил.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Глюки

Сообщение RMM » 29.09.2008, 11:47

По рукам ходят глючные пикеты и километровые столбы, у которых kind mosignal, а у столбов еще и скрипт некорректный.
Решение проблемы:
1. Править скрипты и конфиги самостоятельно.
2. Пользоваться правильными столбами и пикетами.

PS На trainz.ru мои км столбы не глючные в этом плане, их можно использовать смело.
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Глюки

Сообщение Добрый » 29.09.2008, 20:03

Подверждаю информацию RMM: понаставил себе километровых столбов, а они в "машинитсте" красный сигнал на АЛСН показывают. Хоть z7 на них и не реагирует, всё равно все удалил - не очень приятно ехать с вечно краной АЛСН.
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Глюки

Сообщение Dmitriy » 30.09.2008, 09:17

Первоначально я задавал вопрос с уверенность, что сигналка глючит из-за пикетов и предельных, но как выяснелось дело было в аурановском ограничении растояния между сигналами, а предельные столбы сыграли сдесь другую роль, с типами у них все в порядке. Эту проблему я устранил переделав ПАБ на автоблокировку, сократив на перегоне растояние между сигналами.
При этом выяснился еще один глюк. По прежднему считаю (хотя могу также и ошибаться), что виной этому когдато мной установленный маршрут чум-лабытнанги. После которого все предельные столбы удалились с моих маршрутов и их пришлось расставлять заново, причем сигналка начала глючить после этого.
Вчера выяснил, что глючат сигналы когда маршрут настроен в тупик (тупики у меня z6). Решается этот глюк только удалением всего пути тупика и постройкой его заново, удаление отдельных объектов: тупиков, сигналов, это не исправляет. Была ли у кого подобная проблема?
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23.11.2006, 10:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Глюки

Сообщение Добрый » 30.09.2008, 09:37

Честно скажу: в z6 огромное количество маршрутов у меня заканчивалось тупиком и ни разу никаких глюков :nenay:
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5