Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Взаимодействие КС и локомотива.

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 10.01.2008, 19:43

-Сделали расчет напряжения в КС и зависимость мощности от него.

Давно хотел спросить: а как это? В ТРС можно както установить взаимосвязь КС с локомотивом? Гм...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 10.01.2008, 21:21

Нельзя. Напряжение меняется в зависимости от пройденного пути в некоторых пределах, всего-навсего. От наличия КС и т.д. ничего не зависит.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 10.01.2008, 21:26

:) оригинально придумано
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение KuT » 10.01.2008, 23:12

Кстати, поповоду взаимосвязи с КС:

Возможно такое, сделать Блокирующий маркер, при проезде которого (как при перегреве ТЭД ов или опущеном панте)лок блочится. При проезде его второй раз, в обратную сторону, соответстно все возвращается назад, но на кой хрен это надо, это уже, так сказать, другой вопрос.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 10.01.2008, 23:34

Идее уже почти год, никак не решу, нужно это или нет :) А сделать возможно.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 11.01.2008, 00:31

такой маркер нужен для ограничения действия КС, т.е. электрифицированных участков. При проезде этого маркера электровоз как бы превращается в несамоходную единицу и его можно вывести только автономным локомотивом.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 11.01.2008, 15:50

Хороша идея, но стоит-ли она того? Не так уж и много смысла в ней. Можно, конечно понаделать триггеров, с которых читалось-бы напряжение КС, и т.д. и т.п., но надо-ли оно?...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 11.01.2008, 18:24

Не так их и много будет - триггеров. Я думаю, что нужно. А смысл тогда сигналку делать недефолтную, кабины скриптовать? Вопросы риторические. :-) Лишним не будет, только главное чтобы корректно работало.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 11.01.2008, 20:13

Сорри за оффтоп небольшой:
Ага... это лишняя нагрузка на игру скриптами... вобщем-то достаточно 1го, в котором хранится напряжение КС и ее статус [есть/нет], НО: делать людям нех... ...фиг, мучаться с этими триггерами - I; II - какой толк с того? можно среднее напряжение взять за 3кВ и рандомно от него вольт по 100 отнимать/прибавлять(на сколько я помню, средне в сети 2.7-3.5кВ). Это только тормозов добавит.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 11.01.2008, 20:41

Когда я такое говорил? Видимо мой пост не внимательно прочитали. Речь идет о том, что бы сделать инструмент ограничения зоны действия электроподвижного состава: там где пути "электрифицированны" - может передвигаться самостоятельно, где нет - то с помощью автономной тяги.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 11.01.2008, 20:44

Аааа.. при проезде триггера давать поезду SetReverserBroken(true) чтоли?
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение KuT » 11.01.2008, 21:57

В локе и так реализованы скачки напряжений..в зависимости от расстояния
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 12.01.2008, 01:10

DarkWolf;2528 писал(а):Аааа.. при проезде триггера давать поезду SetReverserBroken(true) чтоли?


Я не специалист по использованию скриптов, поэтому вопрос лучше переадресовать) Я так понимаю, если расчет идет какбы по формулам, то и переменную напряжения нужно обнулить, соответственно тяговое усилие и т.д. В таком случае должна срабатывать минимальная защита, чтобы не происходило повторного пуска большого количества потребителей при возобновлении подачи напряжения.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 12.01.2008, 21:47

При проезде этого маркера электровоз как бы превращается в несамоходную единицу и его можно вывести только автономным локомотивом.
Которая двигать не будет в принципе, что бы к нему не подцепили. В ТРС как СМЕ сделана, если один лок не едет, то и все остальные, соотв. тоже.

Я не специалист по использованию скриптов, поэтому вопрос лучше переадресовать) Я так понимаю, если расчет идет какбы по формулам, то и переменную напряжения нужно обнулить, соответственно тяговое усилие и т.д. В таком случае должна срабатывать минимальная защита, чтобы не происходило повторного пуска большого количества потребителей при возобновлении подачи напряжения.
Я не понял ни слова.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 12.01.2008, 23:29

Вот балин, Други!
Не там вы заняты. Не обсуждать "надо или не надо" надо (сори за каламбур), а сделать систему электрификации КС. Кому не лень ставитьее, скачают и спасибо скажут, кому лень или не надо - мимо пройдут. Сам бы сделал, да скриптов не знаю.
Я лично троекратно ЗА!!! Не гоже ЭПС без КС кататсо!
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6