Serega, обычный ЭПС имеет аккумуляторы, но они предназначены только для питания вспомогательных цепей.
Существуют локомотивы, которые питаются от аккумуляторов как в "чистом виде", так и в "смешанном", т.е. могут быть контактно-аккумуляторными, либо дизель-аккумуляторными. В них используют специальные аккумуляторы большой емкости и устойчивые к пусковым токам.
Вернемся к теме нашего разговора.
Женя, Ты просил мое видение на данную проблему. Так вот: хотелось бы увидеть в игрушке
ограничение действия КС. Поясню: необходим маркер, проезд которого будет отключать тягу ЭПС. Причем это должно происходить без изменения положения органов управления, а только "показометров"
.Как я уже писал это штатный режим.
Пока что не стоит запариваться на аварийные моменты перегрев ТЭДов и т.д. Эффект падения напряжения тоже сложно сделать. Понадобиться куча маркеров, и при этом все равно получим дискретный процесс, в итоге скачки тяги. Хотя на самом деле напряжение падает постепенно, начиная от шин тяговой подстанции (не все разработчики их на своих картах делают, так что вопрос откуда начинать ставить маркеры?).
Стоит различать по роду тока? ммм, думаю что нет. Может на будущее идею отложить. Смотрите, здесь такой момент. В принципе никто не запрещает выехать электровозу постоянного тока на маршрут переменного (если брать пример со станцией стыкования). Машинист управляет электровозом. Даже если по какой-то причине электровоз и выйдет на маршрут другого рода тока, сработает аппаратура защиты сильноточных цепей - опять же нештатный режим.