Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Взаимодействие КС и локомотива.

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 17.01.2008, 17:18

Ответ проситься сам: необходимо задать начальные условия. В настройках указать, в редакторе, при установке локомотива на рельсы. На мой взгляд, это будет самым оптимальным вариантом.
Никто делать это не будет. Просто тупо надоест.

Пусть при начале сесии м-т видят лок, что он стоит в области ограниченой электрификацией и сообщают ему, локу, что он может (или не может) начать движение.
Вместо одного GSTrackSearch в локе будем использовать несколько, причем они будут оять же искать лок на протяжении десятков километров. Еще хуже, чем предыдущий вариант.

rzdmo, про какой локомотив ты говорил, что его отключенным можно везти другим локомотивом? Хочу разобраться как это сделано, сейчас умею только весь состав блокировать.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 18.01.2008, 03:08

Combine;2855 писал(а):Никто делать это не будет. Просто тупо надоест.

Это уже зависит от конкретного игрока. Его никто не заставляет пользоваться всеми дополнениями. VARz делает сигналку, причем так, как она должна работать, но не все хотят разбираться с ее работой: мануал начинают просить. А сделана она по существующей документации, которая находится в свободном доступе.
Так что эту тему развивать не стоит.

Combine;2855 писал(а):rzdmo, про какой локомотив ты говорил, что его отключенным можно везти другим локомотивом? Хочу разобраться как это сделано, сейчас умею только весь состав блокировать.


У меня он скачан. Это польский электровоз, но т.к. игрушка не работает, то среди всего многообразия файлов найти я его не смогу.
Посмотри http://strony.aster.pl/goosie/jds/trs/info/01.htm
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 18.01.2008, 11:02

Combine;2855 писал(а):Никто делать это не будет. Просто тупо надоест.

Вместо одного GSTrackSearch в локе будем использовать несколько, причем они будут оять же искать лок на протяжении десятков километров. Еще хуже, чем предыдущий вариант.



Ну так сделайте хоть какой нибудь, пусть корявенький для начала. А то дальше разговоров дело я вижу не сдвинется. С чего то начинать все равно придется.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Skynet » 18.01.2008, 14:14

rzdmo Вообще-то мануал нужен не по самой работе сигналки как таковой,а по правильной расстановке светофоров вместе с маркерами и их правильной настройке.
Skynet
 

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение AlexL_87 » 18.01.2008, 22:04

А что если сделать, два маркера, 1-й будет с ЭПС делать "грубо говоря" обычный вагон, а 2-й возращать в исходное, рабочее, состояние, тоисть в рабочем состоянии ЭПС будет в таком виде как , и все локомотивы, которые есть на даный момент в игре, и ему не прийдется искать какието маркеры и "думать", под КС он или нет.
А эти два маркера, размещать рядом, в тех местах где заканчивается електрификация.

Правда, тут возникает другая задача, как разделить ЭПС от обычных тепловозов, паравозов и т.д, чтоб ети самые маркеры их не отключали...
Аватара пользователя
AlexL_87
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24.07.2007, 03:12
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Athlon XP » 18.01.2008, 23:13

Правда, тут возникает другая задача, как разделить ЭПС от обычных тепловозов, паравозов и т.д, чтоб ети самые маркеры их не отключали...

через category-class
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 18.01.2008, 23:17

Там все делается относительно локомотива, ничего разделять не надо.

паравозов
Что это?

//локомотив работающий на ПАРАфине =)///
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 18.01.2008, 23:50

AlexL_87;2908 писал(а):А что если сделать, два маркера, 1-й будет с ЭПС делать "грубо говоря" обычный вагон, а 2-й возращать в исходное, рабочее, состояние, тоисть в рабочем состоянии ЭПС будет в таком виде как , и все локомотивы, которые есть на даный момент в игре, и ему не прийдется искать какието маркеры и "думать", под КС он или нет.
А эти два маркера, размещать рядом, в тех местах где заканчивается електрификация.

Правда, тут возникает другая задача, как разделить ЭПС от обычных тепловозов, паравозов и т.д, чтоб ети самые маркеры их не отключали...


Все это уже раньше предлагалось. Два маркера или один, значения не имеет. При начале сесии локу все равно необходимо будет указать (или узнавать) под КС он или нет. Твое предложение эту проблему не решает.

Вобще я вот что предлагаю для начала. Сделать систему электрофикации не учитывая момент начала сесии (где изначально находится ЭПС): маркеры, тригеры, скрипты и тд. И по началу просто более внимательно ставить ЭПС в редакторе (под КС). А дальше уже усоваршенствуем помаленьку. Может сама возможность такой системы окажется невозможной, и уже на этой стадии она загнется. А философствуем по поводу вопроса, стоящего в списке проблем под номером, каким нибудь, 564. Давайте начнем с малого.

По поводу последнего высказывания - читать CCG. В ТРСе все локи делятся на классы:
A MOTIVE POWER
AA Electric Multi-current
AC AC Electric
AD DC Electric
AE Experimental or Special
AG Gas Turbine
AH Diesel Hydraulic
AL Diesel & Diesel Electric
AM Mammal
AS Steam Loco & Tender
AT Steam Tank
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 19.01.2008, 00:03

Я не пойму, зачем чесать гланды через ж%пу, если все через GSTrackSearch делается в локомотиве? Просто ставить маркеры через несколько км.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 19.01.2008, 00:21

Combine;2919 писал(а):Я не пойму, зачем чесать гланды через ж%пу, если все через GSTrackSearch делается в локомотиве? Просто ставить маркеры через несколько км.


+1. Только гиде? Что ставить то? Как ты говориш, все только "чешут гланды", но никто не сделал пока что. Думаем, а надо ли. Долго думать будем?
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение serega » 19.01.2008, 00:47

во-во одного пустого трепа скока. либо занимаемся созданием скриптов и маркеров либо тему нафиг сносим за пусто треп.
AC AC Electric
AD DC Electric

можно пояснить какой из них переменик?
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 19.01.2008, 01:30

АС фсегда был переменный
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 19.01.2008, 10:21

тему нафиг сносим за пусто треп

+1.
и ЗЫ: обозначения учим, DC - постоянка, AC - переменка
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 19.01.2008, 12:42

Как ты говориш, все только "чешут гланды", но никто не сделал пока что. Думаем, а надо ли. Долго думать будем?
Как это сделать, уже давно придумали. Только несколько неясных моментов осталось: как отключить лок таким образом, чтобы его можно было отбуксировать например. И еще неясно, нужно ли это в принципе.

P.S. Кто хочет поучаствовать -- исследуйте локомотив, на который давал ссылку rzdmo.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 19.01.2008, 13:06

Панятно.
Кароч закрывайте тему, все равно никто ниче не сделает. Только сидим и думаем, а нужно ли. Давно сказали что нужно, а мы все сидим. Давно сказали, сделайте, кому нужно будут использовать, а мы все сидим. Сидеть до всторого пришествия можна. Уже 6ть страниц натрепались, а результат нулевой, все думаем, а нужно ли.

Так ниче и не будет. Ну вас, сам сделаю. Никого спрашивать не буду, нужно или нет, в первую очередь ДЛЯ СЕБЯ сделаю, МНЕ НУЖНО! Для себя и сделаю. А дальше кому нужно скачают.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7