AlexL_87;2908 писал(а):А что если сделать, два маркера, 1-й будет с ЭПС делать "грубо говоря" обычный вагон, а 2-й возращать в исходное, рабочее, состояние, тоисть в рабочем состоянии ЭПС будет в таком виде как , и все локомотивы, которые есть на даный момент в игре, и ему не прийдется искать какието маркеры и "думать", под КС он или нет.
А эти два маркера, размещать рядом, в тех местах где заканчивается електрификация.
Правда, тут возникает другая задача, как разделить ЭПС от обычных тепловозов, паравозов и т.д, чтоб ети самые маркеры их не отключали...
Все это уже раньше предлагалось. Два маркера или один, значения не имеет. При начале сесии локу все равно необходимо будет указать (или узнавать) под КС он или нет. Твое предложение эту проблему не решает.
Вобще я вот что предлагаю для начала. Сделать систему электрофикации не учитывая момент начала сесии (где изначально находится ЭПС): маркеры, тригеры, скрипты и тд. И по началу просто более внимательно ставить ЭПС в редакторе (под КС). А дальше уже усоваршенствуем помаленьку. Может сама возможность такой системы окажется невозможной, и уже на этой стадии она загнется. А философствуем по поводу вопроса, стоящего в списке проблем под номером, каким нибудь, 564. Давайте начнем с малого.
По поводу последнего высказывания - читать CCG. В ТРСе все локи делятся на классы:
A MOTIVE POWER
AA Electric Multi-current
AC AC Electric
AD DC Electric
AE Experimental or Special
AG Gas Turbine
AH Diesel Hydraulic
AL Diesel & Diesel Electric
AM Mammal
AS Steam Loco & Tender
AT Steam Tank