Взаимодействие КС и локомотива.

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 15.01.2008, 03:17

Combine;2740 писал(а): А если начинаем где-то посреди электрифицированной линии, километров за 30 до ближайшего конца провода? Даже если поиск его найдет, в процессе придется перебрать несколько тысяч объектов, что займет дофига времени.


Поясни, я не понял твою мысль, что начинаем?

DarkWolf писал(а):не.. Я лично предлагаю сделать только маркеры ограничения действия КС, действующие как тупик, т.е. стоящие только в конце КП сети. А Кучи таких лепить.. если карта 150км ты будешь такие лепить каждые 1-2км?! =-O дело твоё...


Я это и предлагаю.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 15.01.2008, 17:32

Поясни, я не понял твою мысль, что начинаем?

Он имеет в виду то, что при поиске будут сканироваться ВСЕ объекты типа Trackside на этом пути и его по-моему ответвлениях. Это такие тормоза в итоге даст...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 15.01.2008, 19:54

А вот как. Нет, а если сделать что бы тригеры обозначали зону электрофицированого пути, ну как с переездами например. Мы если начинаем сесию на переезде, то ведь переездный светофор уже нормально красным работает. Так и здесь сделать. Или я чета недопонимаю (при каком поиске?)!
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 15.01.2008, 20:34

При поиске сканируются все trackside объекты, стоящие на пути. Писал же я.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 16.01.2008, 17:06

Он имеет в виду то, что при поиске будут сканироваться ВСЕ объекты типа Trackside на этом пути и его по-моему ответвлениях. Это такие тормоза в итоге даст...
Именно.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 16.01.2008, 20:30

Короче, дельного всеравно ничего особо не обсуждается.. думаю, я можно закрывать тему...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 16.01.2008, 23:13

DarkWolf;2773 писал(а):Он имеет в виду то, что при поиске будут сканироваться ВСЕ объекты типа Trackside на этом пути и его по-моему ответвлениях. Это такие тормоза в итоге даст...

А откуда такая информация? Если следовать данной логике, то TRS - вещь довольно тормознутая, но с практикой это не согласуется.
Разговор снова зашел в тупик, потому что высказываются мнения с потолка. Как на самом деле маркеры взаимодействуют с ПС? Я не думаю, что данную проблему можно решить только на основе одного алгоритма функционирования. Смысл использовать ресурсоемкий алгоритм.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 16.01.2008, 23:24

rzdmo, если ты не знаешь, как это все делается, это не значит, что этого никто не знает.

Если следовать данной логике, то TRS - вещь довольно тормознутая, но с практикой это не согласуется.
Если бездумно просирать (пардон) ресурсы, все что угодно будет тормозить.

Как на самом деле маркеры взаимодействуют с ПС?
Либо при проезде маркер посылает сообщение объекту, наехавшему на него, либо лок сам ищет маркер, перебирая все объекты впереди него.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 16.01.2008, 23:34

Combine;2840 писал(а): Либо при проезде маркер посылает сообщение объекту, наехавшему на него


Так вот и ответ! Ведь событие это уж и не такое частое, если рассматривать работу маркера границы КС. Исключение может составить проезд нейтральных вставок, но и их количество конечно.
Я рьяно отстаиваю эту идею, не ради зарабатывания голосов или увеличения количества постов на форуме, а считаю, что это должно иметь место, т.к. относиться к штатным режимам работы ПС. Согласитесь паровоз не может поехать без воды и топлива - так же и здесь.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 16.01.2008, 23:58

Хорошо, допустим, что электровоз находится ПОСЕРЕДИНЕ участка, ограниченного маркерами конца КС. Как он "узнает", что стоит под проводом?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение TRam_ » 17.01.2008, 00:23

Вообще можно сделать параметр положения (под сетью или нет) в скрипте и в HTML и его изменять в режиме редактра (но не в машинисте)(для того, чтобы локомотив можно было выводить из неэлектрофицированного депо: я думаю что этого было бы вполне достаточно). Но если это слишком большая морока, можно поставить по умолчанию "стоит под проводом" (как в скрипте сцепок: по умолчанию в начале шланги опущены).
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 17.01.2008, 01:21

Combine;2842 писал(а):Хорошо, допустим, что электровоз находится ПОСЕРЕДИНЕ участка, ограниченного маркерами конца КС. Как он "узнает", что стоит под проводом?


Ответ проситься сам: необходимо задать начальные условия. В настройках указать, в редакторе, при установке локомотива на рельсы. На мой взгляд, это будет самым оптимальным вариантом.

З.Ы. В игрушке есть маркер приоритета пути. Можно ли по аналогии с ним?
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 17.01.2008, 13:50

Combine;2842 писал(а):Хорошо, допустим, что электровоз находится ПОСЕРЕДИНЕ участка, ограниченного маркерами конца КС. Как он "узнает", что стоит под проводом?



Я за первый вариан схемы "...при проезде маркер посылает сообщение объекту, наехавшему на него..."
Встречный вапрос, а зачем локу узнавать, стоит он под проводом или нет. Это вобще не его проблема. Это задача маркер-тригера (м-т) (нужное подчеркнуть). Для этого и делаются эти м-т. Пускай при начале сесии м-т сообщают локу с какой стороны м-т тот находится - с электрофицированой или нет.
как я уже выше говорил по аналогии с переездными маркерами от RMMа. Когда мы начинаем сессию на переезде ограниченом этими маркерами, переезд нормально фунциклирует - маркеры видят еденицу ПС и сообщают переезду что на нем стоит ПС. То же и сдесь. Пусть при начале сесии м-т видят лок, что он стоит в области ограниченой электрификацией и сообщают ему, локу, что он может (или не может) начать движение. Здесь единственое отличие от аналогии с переездом, что м-т посылает сообщение не переезду, а непосредственно локомотиву.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 17.01.2008, 15:47

Combine, а ведь учитывается и напрвление маркера, или я не прав?
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 17.01.2008, 17:00

Так и я о чем, переездные маркеры RMMа яркий пример тому.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1