2Combine: я по-японски не писал, что в моих словах непонятного?
По поводу СМЕ могу поспорить. В польских моделях такое сделано через скрипты. В нерабочем состоянии локомотив как вагон: передвигается другим локомотивом, не самостоятельно.
JumpTracks;2574 писал(а):Вот балин, Други!
Не там вы заняты. Не обсуждать "надо или не надо" надо (сори за каламбур), а сделать систему электрификации КС. Кому не лень ставитьее, скачают и спасибо скажут, кому лень или не надо - мимо пройдут. Сам бы сделал, да скриптов не знаю.
Я лично троекратно ЗА!!! Не гоже ЭПС без КС кататсо!
DarkWolf;2607 писал(а):Чего, чего? Авторасстановка КС? Такой скрипт будет весить, думаю, еще больше самой КС... %)
JumpTracks;2646 писал(а):Ну тебе может и нет, а мне есть. Я б оч хотел чтоб, ЭПС без КС не ездили.
Если подходить с твоей позиции, то и делать Вл10-1628 со всеми примочками типа ТЭДов, реостатов, рекуператоров и прочего тоже нет. Катайся себе на простых, а еще лучше на дефолте только и всего. Чего парится, делать, тестировать.
rzdmo;2685 писал(а):Как это нет большого смысла? О, Молодой человек, Вы посягаете на основы мироздания:D В этом та вся идея работы любого ЭПС! Тяговые еденицы неавтономны: работают только в пределах системы подводящей энергию из вне, будь-то контактный провод, контактный рельс и т.п.
Пример в студию! Если удастся его расколупать, тогда это откроет нам новые горизонтыПо поводу СМЕ могу поспорить. В польских моделях такое сделано через скрипты. В нерабочем состоянии локомотив как вагон: передвигается другим локомотивом, не самостоятельно.
А если начинаем где-то посреди электрифицированной линии, километров за 30 до ближайшего конца провода? Даже если поиск его найдет, в процессе придется перебрать несколько тысяч объектов, что займет дофига времени.Combinе предлагал еще ставить каждые 1.5...2 км маркеры электрификации, правда я не догоняю зачем они нужны.
Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0