Взаимодействие КС и локомотива.

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 13.01.2008, 04:23

2Combine: я по-японски не писал, что в моих словах непонятного?
По поводу СМЕ могу поспорить. В польских моделях такое сделано через скрипты. В нерабочем состоянии локомотив как вагон: передвигается другим локомотивом, не самостоятельно.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 13.01.2008, 14:42

JumpTracks;2574 писал(а):Вот балин, Други!
Не там вы заняты. Не обсуждать "надо или не надо" надо (сори за каламбур), а сделать систему электрификации КС. Кому не лень ставитьее, скачают и спасибо скажут, кому лень или не надо - мимо пройдут. Сам бы сделал, да скриптов не знаю.
Я лично троекратно ЗА!!! Не гоже ЭПС без КС кататсо!

Чего, чего? Авторасстановка КС? Такой скрипт будет весить, думаю, еще больше самой КС... %)
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Чингиз-Хан » 13.01.2008, 15:11

Так хватить ФЛУДИТЬ, разговариваем только по теме [B]ВЛ10-1628 (test), а про КС есть другая тема, туда и пишите.:aq:[/b]
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 13.01.2008, 18:06

DarkWolf;2607 писал(а):Чего, чего? Авторасстановка КС? Такой скрипт будет весить, думаю, еще больше самой КС... %)


Ты очем? Какая авторасстановка? Я ни про че такое не говорил, ты чета путаеш.
Я говорил что надо сделать по идее Combina, маркеры, триггеры там разные, которые будут ЭПС управлять - выехал за тригер - простой вагон, вернулся снова на тяге электричецкой. А тригеры эти создатель карты ужо сам должен расставить по той КС каторую он смастерит на карте. Вот я о чем.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 13.01.2008, 18:23

не.. смысла большого в этом нет.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 13.01.2008, 20:25

Ну тебе может и нет, а мне есть. Я б оч хотел чтоб, ЭПС без КС не ездили.
Если подходить с твоей позиции, то и делать Вл10-1628 со всеми примочками типа ТЭДов, реостатов, рекуператоров и прочего тоже нет. Катайся себе на простых, а еще лучше на дефолте :) только и всего. Чего парится, делать, тестировать.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение rzdmo » 14.01.2008, 03:32

Как это нет большого смысла? :o О, Молодой человек, Вы посягаете на основы мироздания:D В этом та вся идея работы любого ЭПС! Тяговые еденицы неавтономны: работают только в пределах системы подводящей энергию из вне, будь-то контактный провод, контактный рельс и т.п.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 14.01.2008, 17:10

JumpTracks;2646 писал(а):Ну тебе может и нет, а мне есть. Я б оч хотел чтоб, ЭПС без КС не ездили.
Если подходить с твоей позиции, то и делать Вл10-1628 со всеми примочками типа ТЭДов, реостатов, рекуператоров и прочего тоже нет. Катайся себе на простых, а еще лучше на дефолте :) только и всего. Чего парится, делать, тестировать.

Э-э-э! Против перегревов ТЭД и прочей "реализации" реального я ничего не говорил
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 14.01.2008, 17:13

rzdmo;2685 писал(а):Как это нет большого смысла? :o О, Молодой человек, Вы посягаете на основы мироздания:D В этом та вся идея работы любого ЭПС! Тяговые еденицы неавтономны: работают только в пределах системы подводящей энергию из вне, будь-то контактный провод, контактный рельс и т.п.

Ресурсам движка тоже есть предел. Тут можно надеяться на "сознательность" машиниста и то, что он катается только под КС. Ну не вижу я смысла в этом, не вижу. Я сам, конечно, не люблю когда с поднятым ТП локомотив нормально едет без КС, но смысла в реализации этогй "примочки" не вижу.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 14.01.2008, 17:56

Я не говорю что ты против ТЭДов и прочего что то говорил.
Я логически продолжая твою философию, по ней и ТЭДы и пр. тоже смысла делать нет.
Как говорили классики - все должно стремится к совершенству... которому нет предела :)
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 14.01.2008, 20:24

Совершенству нет предела, +1, но ресурсам есть. Хотя и их можно наскрести если уметь это делать. Вообще-то не забывайте, что у каждого своя точка зрения на всё. Я может и ошибаюсь, но считаю эту идею всеже излишком.
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 14.01.2008, 20:29

Хотя... маркер конца контактной подвески это ладно.. Но серии таковых с напряжением, в них содержимым - излишне. А ограничитель действия КС не мешает.
/уговорили, блин, хотя меня уговаривать смысла нет, ибо я этим не занимаюсь, а занимаюсь только тем, от чего это зависит то есть КС/
Кстати, че в связи с этим можно в КС добавить...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение JumpTracks » 14.01.2008, 20:48

Да никто тебя не уговаривал, просто если уж делать КС, например, то уж чтоб работала, а не так, в качестве декорации.
Сделать двустороний тригер, проскриптованый: проежаем на ЭПС в одну сторону, тригер отключает самоход ЭПС, поежаем в другую (обратно) - снова включает. Combin предлагал еще ставить каждые 1.5...2 км маркеры электрификации, правда я не догоняю зачем они нужны.
Предлагаю сделать систему по принципу ограничения пространства. Электофицированую путевую сеть ограничить такими маркерами, по типу переездных маркеров от RMM, которые ограничивают пространство вокруг переезда.
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение DarkWolf » 14.01.2008, 20:50

не.. Я лично предлагаю сделать только маркеры ограничения действия КС, действующие как тупик, т.е. стоящие только в конце КП сети. А Кучи таких лепить.. если карта 150км ты будешь такие лепить каждые 1-2км?! =-O дело твоё...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Взаимодействие КС и локомотива.

Сообщение Combine » 14.01.2008, 23:44

По поводу СМЕ могу поспорить. В польских моделях такое сделано через скрипты. В нерабочем состоянии локомотив как вагон: передвигается другим локомотивом, не самостоятельно.
Пример в студию! Если удастся его расколупать, тогда это откроет нам новые горизонты :)

Combinе предлагал еще ставить каждые 1.5...2 км маркеры электрификации, правда я не догоняю зачем они нужны.
А если начинаем где-то посреди электрифицированной линии, километров за 30 до ближайшего конца провода? Даже если поиск его найдет, в процессе придется перебрать несколько тысяч объектов, что займет дофига времени.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0