Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Стрелки

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Стрелки

Сообщение санек19 » 02.01.2008, 21:36

ну тогда у меня не хватает этих звуков...просто при переключении стрелки у меня звук обычный
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стрелки

Сообщение KuT » 02.01.2008, 21:41

Ну честно говаря в Лешиных стрелках нету звуков вообще, когда вы невидимые пути кладете, тогда создается дефолтный левер, он и издает звук..поменяй его и будет тебе счастье...
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Стрелки

Сообщение санек19 » 02.01.2008, 21:55

прежде чем его поменять и радоваться, его еще надо взять где-то...
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стрелки

Сообщение KuT » 02.01.2008, 22:02

Ну уж извени меня, достать trackside lever с другим звуком это уже банальная проблема...Такая же как зашить носки, или купить жевачку =)
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Стрелки

Сообщение Эрендир » 03.01.2008, 00:34

Никит, насколько я помню, у Лешиных стрелок был звук, только слабый больно.


Относительно левера, есть такой в ТРС2006 invisible lever
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

Re: Стрелки

Сообщение Wakko » 07.02.2008, 12:03

А где можно найти (Если существуют) другие стрелки Лешего? У меня есть только 1/6, 1/7(L/R), 1/9(L/R), 1/11(L/R). Хотелось бы найти пологие 1/18 хотя бы. Заранее спасибо.
Эксплуатационное локомотивное депо имени Ильича. ТЧЭ-18 Московской железной дороги.
Wakko
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08.10.2007, 13:34
Откуда: Софрино-1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Сергей

Re: Стрелки

Сообщение Athlon XP » 07.02.2008, 13:57

ну нету их, если и есть то не в общем доступе, используй 1/11 как пологие, во время движения и в перспективе разница на глаз 1/11 и 1/18 незаметна
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Стрелки

Сообщение Leshiy » 07.02.2008, 17:45

разница угла там как раз почти и незаметна, а вот длинна самой стрелки ощутима разная.......

чесно скажу, 1\18 были две в оочень тестовом варианте, тоесть буз смены текстур, поэетому никуда и непошли.....

А я очень ленивый!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Стрелки

Сообщение Doka705 » 09.10.2009, 15:17

А у меня вообще они не переводятся, я поставил 1/9 и подвёл пути, выбрал название и текстуру, остряки появились, а вот переводной красно-синей стрелки так и нету.
Doka705
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.09.2009, 20:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Стрелки

Сообщение Valk_off » 09.10.2009, 16:12

Doka705
Первым делом надо проложить любыми невидимыми рельсами пути внутри стрелки. Всего три отрезка от внутренних точек к остряку. Затем, если отключена автоматическая установка левера, установить невидимый левер. Если левер ставиться автоматически, то убрать дефолтный и установить невидимый. Левер ставиться как можно ближе к остряку, но не совсем вплотную, иначе красно-синие стрелки не появятся. Имя левера выбираем в свойствах стрелки. Вот, где то так. Теперь надо смотреть, что из этого не сделано или сделано не так.
Valk_off
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.10.2008, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Стрелки

Сообщение Doka705 » 09.10.2009, 20:30

Беру путь, невидимый, Invisible track, фиксирую его на одном конце пути и тяну к остряку,но путь на секторе остряка не фиксируется,не присоединяется к кольцу со стороны остряка. То есть не находит точку стыкования, отвожу на траву,фиксируется. Пробовал разные пути,но поведение одинаковое.
Doka705
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.09.2009, 20:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Re: Стрелки

Сообщение kemal » 09.10.2009, 22:26

Так в том то и дело, что стрелку надо собирать "на пустом месте". Trainz начиная с 2004 не позволяет к одной точке цеплять более одного сплайна, к сожалению..
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Стрелки

Сообщение Valk_off » 10.10.2009, 01:01

Doka705
Делаем так. На стрелке есть шесть точек: три внешних и три внутренних. К внешним цепляем пути. Потом берем Invisible track (а лучше track Invisible, с ним проще работать, так как он в конструкторе отображается красными толстыми линиями), цепляем начало к внутренней точке со стороны остряка и ведем приблизительно до середины стрелки. К получившейся точке цепляем еще один Invisible track и ведем до внутренней точки стрелки, расположенной на прямой. Теперь берем еще один, третий Invisible track и цепляем ее за центральную точку в месте схождения наших первых двух Invisible track. И тянем до оставшейся свободной точки нашей стрелки. Все, стрелка собрана. Ставим невидимый левер, выбираем имя стрелки, настраиваем текстуру. Ух, очень много получилось Invisible track-ов :D
Valk_off
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11.10.2008, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Стрелки

Сообщение Dandi » 10.10.2009, 10:29

Давно ужо статья с картинками про эти стрелки написана: Анимированные стрелки
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Dandi
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.05.2009, 11:12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: Стрелки

Сообщение Doka705 » 10.10.2009, 13:29

Огромнейшее спасибо за такое детальное объяснение :shuffle: ,сегодня буду пробовать строить B)
Doka705
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26.09.2009, 20:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4