та не нужен 300+ поликов... Даже если сделать тысячу, всё равно не будут работать.если бы первый лод имел 300+ полигонов
работают ЛОДы только когда есть точка привязки, (чем я собственно и воспользовался, делая обновления)
та не нужен 300+ поликов... Даже если сделать тысячу, всё равно не будут работать.если бы первый лод имел 300+ полигонов
AlexanderG писал(а):... так что для 2006-го придется переустановить TRS-зависимые объекты для сигнализации.
demvens писал(а):И еще вопросик, а" z7. обновление линз для trainz 2009-2010" это исправлена дальность видимости сигналов, которых не видно было в этих версиях игры? Правильно понял?
Ну если ты для всех видов линз сделал так, что там работают лоды, то сами лоды я и сам смогу сделать, с "лучезарностью".У меня исправлены только меши, так что не думаю, что они могут как-то улучшить твой пакет...
сделал только для "постоянно горящих". Промежуточные я не переделывал.Ну если ты для всех видов линз сделал так, что там работают лоды
mesh-table
{
mesh
{
mesh "std_scenery_new.im"
light 1
auto-create 1
effects
{
name0
{
kind "name"
att "a.name0"
name "name0"
font "swiss"
fontcolor 0,0,255
fontsize 0.5
}
}
}
}
name "name"
Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4