Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Z7

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Z7

Сообщение TRam_ » 09.01.2011, 14:15

если бы первый лод имел 300+ полигонов
та не нужен 300+ поликов... Даже если сделать тысячу, всё равно не будут работать.

работают ЛОДы только когда есть точка привязки, (чем я собственно и воспользовался, делая обновления)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 10.01.2011, 02:50

Я в стрелке-указателе сделал и все заработало великолепно. Хотя точка, безусловно, дешевле :) Меня просто корежит редактировать такое чудовищное количество моделей.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение demvens » 11.01.2011, 16:57

AlexanderG писал(а):... так что для 2006-го придется переустановить TRS-зависимые объекты для сигнализации.


Спасибо и на этом! А переустановить нужно будет вот этот пункт: "ТРС зависимые объекты для ТРС6 и ТРС8" Верно? Или еще что-то ручками придется доделывать? :)

И еще вопросик, а" z7. обновление линз для trainz 2009-2010" это исправлена дальность видимости сигналов, которых не видно было в этих версиях игры? Правильно понял?
TRS2012
Аватара пользователя
demvens
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26.04.2005, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Дмитрий

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 11.01.2011, 18:59

Ну что написал, то и надо будет сделать.

Это вопрос к ТРаму, он ту обновку делал.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение jim_spb » 11.01.2011, 21:03

demvens писал(а):И еще вопросик, а" z7. обновление линз для trainz 2009-2010" это исправлена дальность видимости сигналов, которых не видно было в этих версиях игры? Правильно понял?

Да, все верно.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 12.01.2011, 01:38

Ну давайте тогда наши исправления в линзах объединим. Я предоставлю измененные текстуры, лоды, Володя это все объединит со своим исправлением.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение TRam_ » 12.01.2011, 03:37

У меня исправлены только меши, так что не думаю, что они могут как-то улучшить твой пакет...

А просто твой пакет закончить... Давай чуть позже
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Z7

Сообщение Killer00 » 15.01.2011, 00:05

Помогите пожалуйста не работает сигнализация z7 в trainz 2010 сборка 44088 качал с http://tsmteam.ru/download/z7-signals/ и устанавливал по инструкции и вреровно не работает. заранее спасибо!
Killer00
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.01.2011, 22:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Z7

Сообщение jim_spb » 15.01.2011, 12:26

Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 15.01.2011, 17:35

У меня исправлены только меши, так что не думаю, что они могут как-то улучшить твой пакет...
Ну если ты для всех видов линз сделал так, что там работают лоды, то сами лоды я и сам смогу сделать, с "лучезарностью".
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение TRam_ » 15.01.2011, 19:34

Ну если ты для всех видов линз сделал так, что там работают лоды
сделал только для "постоянно горящих". Промежуточные я не переделывал.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 15.01.2011, 21:05

Ну и бог с ними, что ж делать.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение jim_spb » 16.01.2011, 03:47

Хотел бы попросить поправить до кучи переездные маркеры. В них есть одна неприятность - при переименовании этих объектов название, которые высвечивается синим шрифтом над маркером в редакторе, остается старым. Надо всего лишь исправить одну строчку в конфигах.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Z7

Сообщение AlexanderG » 16.01.2011, 13:05

К сожалению, конфигом тут не обойтись. А скрипт у него простой, в нем нет потока, в котором бы можно было сделать обновление имени. Стало быть, ради только одного этого придется делать поток. Оно того стоит?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Z7

Сообщение jim_spb » 16.01.2011, 13:37

Легко можно обойтись конфигом.
Код: Выделить всё

mesh-table
{
  mesh
  {
    mesh                                "std_scenery_new.im"
    light                               1
    auto-create                         1
   
    effects
    {
      name0
      {
        kind                            "name"
        att                             "a.name0"
        name                            "name0"
        font                            "swiss"
        fontcolor                       0,0,255
        fontsize                        0.5
      }
    }
  }
}

Строчку с тегом name надо переписать так:
Код: Выделить всё
        name                            "name"

Тогда все работает. Это удобно, когда на карте несколько переездов. Я сразу группирую названия маркеров по имени переезда, чтобы не приходилось выписывать их имена на бумажку при настройке главного маркера.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4