помогите настроить ЭМУ на выходных светофорах, чтобы он показывал, как идет поезд: по прямому пути(вертикальная полоса) или по отклонению (косая полоса). желательно подробно и в скринах.
На каждом из отклонений и главном пути положить по маркеру. Включить его как маркер номера пути или направления MRN. Маркер применяется совместно с маршрутным указателем (светящееся табло) и задает показание для него: номер пути числом или направление l- влево, f- прямо, r - вправо, h - поперёк, парк назначения P (пассажирский) или G (грузовой) - для пути, куда следует состав. Для указания пути, с которого отправляется состав, маркеры ставятся перед указателем, далее настраивается указатель. Источник: http://trainz.org.ru/mediawiki/index.ph ... _Z-Signals
Доброго времени суток! Вопрос такой, как переделать сигнал vyh5 mobc pm mu в сигнал-контроллер? Попытался настроить по типу входных сигналов-контроллеров, но у меня не отображается маршрутный указатель. Если можно-подскажите.
Доброго времени суток! Вопросы такой. Заградительные светофоры используются не только на переездах, могут использоваться и в парках, для запрещения прицепки к составу, который находиться под осмотром. Как заставить работать заградительный в этом качестве? Ведь простой маневровый не подходит, там нужен только либо красный, либо погашенный.
Можно попробовать поставить в настройках поставить вероятность закрытия =1, тогда заградительный будет всегда красный. Больше - никак. На все случаи жизни светофоров не построишь, в z7 - самые необходимые.
Последний раз редактировалось Добрый 07.01.2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Классно получилось. Единственная просьба, чтобы эти дополнения работали во всех версиях игры, а не только в TRS2009 или 2010. Спасибо большое за работу!
Не только 2009 или 2010? Давайте поддержку 2004 везде оставим и будем кататься на дефолте. Но успокою: изменения чисто косметические и все должно работать в 2006. НО! Архив я буду собирать на основе z7 ProfSB 2009, так что для 2006-го придется переустановить TRS-зависимые объекты для сигнализации.
Мне так кажется надо на откражениях у козырьков сделать более плавный переход на чёрную плоскость щита, окружающего линзу. А то это нереалистично смотрится.
Сделай. Линз там почти сотня, мне лень на всех это делать Если соберешься, отправлю мои модифицированные, с новыми текстурами. А вообще, было бы очень здорово, если бы первый лод имел 300+ полигонов, чтобы работали остальные лоды, и тогда можно будет сделать лучезарные эффекты для линзы — увеличение дальности видимости сигнала, повышение БД.