Doomer » 03.07.2009, 20:06
Хотелось бы продолжить. Мне тут такая идея пришла в голову. Не знаю, на сколько это реально на практике но теория примерно такова:
Создается горка в виде анимирванного замедлителя.В начале и конце которого устанавливаются невидимые стрелки соединённые между собой невидимым путём т.е. получается кольцо.В Trainz есть такая штука-Hemmschuh,<kuid:83501:10100> и Hemmschuh 2,<kuid:83501:10101>-это башмаки с локомотивным конфигом, правда не для наших рельс. Нам же нужны невидимые локи и двойной башмак с конфигом вагона,который ставится в конце сортировочных путей.Кроме стоящего вагона остановить другие вагоны, как я понял в игре нечем.Так же понадобится установка нескольких маркеров.
Итак: Пускаем маневровый с составом на горку 5км.ч.После горочного светофора ставим маркер отцепа, сколько и что отцепить прописывается в сценарии. Далее стоит маркер при наезде на который вагонов начинает движение невидимый лок,который выезжает на основной путь по невидимой стрелке ну скажем 3км.ч. опять же нужен маркер скорости и перевод стрелки в обратное положение,но это фишка есть в опциях.Тут главное как то рассчитать расстояние, чтобы момент догона и сцепки вагонов с локомотивом совпадал с действием замедлителя. Или же если это возможно в Трайнз привязать анимацию замедлителя с прохождением точки bogey вагона.Далее невидимый лок тащит вагоны на определённый путь опять же по маркерам и сценарию со скоростью 3 км.ч. после чего отцепляется, набирает скорость и уходит на начальную точку по невидимым путям.Таких локомотивов должно быть несколько и для каждого прописан сценарий. В конце вагоны встречает двойной башмак с конфигом вагона...
Не знаю на сколько это всё осуществимо, может тут дохрена лишнего а самое главное возможно ли всё это сделать одним целым и с универсальным сценарием.
Дополнения для Trainz--http://trainz.ucoz.com