Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

из сп1 в сп0

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

из сп1 в сп0

Сообщение kos9k » 05.10.2007, 20:50

как адаптировать из сп1 в сп0
1-открыть карту в контнет мэнэджере
2-выбираем эдит ин эксплорер
3-открываем конфиг
4-находим там строку trainz-build и вместо 2.6 вписываем 2.5
5-копируем все файлы в папке
6-создаем новую папку(где нить в другом месте)и вставляем файлы туда
7-удалить карту в контент мэнэджере
8-переместить новую папку с файлами прямо в окно контент мэнэджера
вроде бы всё))
__________________
инфа собрана мной и rusich-yauza=)
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: из сп1 в сп0

Сообщение rusich-yauza » 05.10.2007, 21:43

вроде так, только без удаления и переноса. достаточно просто переписать конфиг по образу и подобию карты в Sp0
rusich-yauza
 

Re: из сп1 в сп0

Сообщение kos9k » 06.10.2007, 20:25

нет!именно так пробовал иначе-неполучалось=)
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Leximy » 07.10.2007, 11:52

подскажите пожалуйста, у меня версия 2.5 русская от акеллы, я скачал с вашего сайта маршрут абхазской жд, для установки 2 раза кликнул на файле, я так понимаю, что после этого он автоматом должен был установиться. но я его в игре не вижу. чтобы на нём играть мне нужно выполнить описанную выше процедуру? или я что-то не так делаю?
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Athlon XP » 07.10.2007, 13:00

у акеллы насколько я помню версия 2.5 билд 3076
а требуется 2.6 билд 3092
делаешь все правильно, просто требуемая версия симулятора выше чем у тебя есть.
выход - сделать так как написано в первом сообщении
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: из сп1 в сп0

Сообщение serega » 07.10.2007, 13:19

a commit делал?
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: из сп1 в сп0

Сообщение kos9k » 07.10.2007, 14:06

да commit делать иначе маршрут не появиться в игре
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: из сп1 в сп0

Сообщение rusich-yauza » 07.10.2007, 14:41

Говорят, можно получить 2.6 переносом папок Bin и Cache от того, у кого есть Sp1
rusich-yauza
 

Re: из сп1 в сп0

Сообщение kos9k » 07.10.2007, 14:44

можно попробовать если получиться выложим папки на файловый обменник
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Leximy » 08.10.2007, 13:46

а что такое commit?
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Athlon XP » 08.10.2007, 16:35

это фукция применения сделанных изменений, экспортирует объекты в папку local присваивая им определенный номер в базе TDX.
вызывается правой кнопкой мыши Edit->Commit или нажатием Ctrl+M
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Leximy » 08.10.2007, 21:10

не получается (((
сначала я кликнул 2 раза по скачанному файлу, в результате этого в content manager добавилось 2 позиции. я в каждой изменил config (версию с 2.6 на 2.5), затем скопировал файлы в 2 разные папки, удалил эти 2 позиции из content manager, перетащил папки в content manager, нажал ctrl+m на каждой, запускаю из менеджера игру, вылезает окно: "у вас открыты модули, которые нельзя посмотреть в игре. что делать? открыть заново. не изменять. отмена." я нажимаю открыть заново. в игре выбираю "машинист", а в сессиях маршрута всё равно нету. А в менеджере эти 2 позиции числятся в потерянных ссылках.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: из сп1 в сп0

Сообщение KuT » 12.10.2007, 14:01

Leximy;275 писал(а):не получается (((
сначала я кликнул 2 раза по скачанному файлу, в результате этого в content manager добавилось 2 позиции. я в каждой изменил config (версию с 2.6 на 2.5), затем скопировал файлы в 2 разные папки, удалил эти 2 позиции из content manager, перетащил папки в content manager, нажал ctrl+m на каждой, запускаю из менеджера игру, вылезает окно: "у вас открыты модули, которые нельзя посмотреть в игре. что делать? открыть заново. не изменять. отмена." я нажимаю открыть заново. в игре выбираю "машинист", а в сессиях маршрута всё равно нету. А в менеджере эти 2 позиции числятся в потерянных ссылках.

Попробую объяснить проще. Создаеш скажем в папке C:\Games\Trainz папку backup получается C:\Games\Trainz\backup открываем CMP и интересующий нас объекть, нажимаем на нем пр.кн.мыши, далее edit>Edit in explorer. Он открывает папку лока, копируеш ее в папку C:\Games\Trainz\backup , причем, должно быть так: Папка с названием объекта, а в ней уже папки body, art, Shadows и пр. у тебя все эти папки лежат в папке C:\Games\Trainz\backupудаляеш из cmp 2 объекта, что ты сейчас смотрел, переходиш к папке C:\Games\Trainz\backup Там в конфиге правиш версию с 2.6 на 2.2(или ниже, как захочеш) сохраняеш конфиги, открываеш СМР, вверху справа выбираем вкладу file > Import content и находиш папку C:\Games\Trainz\backup, дальше этой папки путь не указывай(я имею ввиду папки body, art и пр. далее у тебя появляются объекты. пр.кн.мыши на них, edit>commit и радуйся жизни.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: из сп1 в сп0

Сообщение kos9k » 14.10.2007, 16:49

это для 2004!а я писал про 2006
Аватара пользователя
kos9k
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08.03.2007, 12:10
Откуда: [sp]sppb[/sp]
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: из сп1 в сп0

Сообщение Эрендир » 14.10.2007, 17:08

kos9k;487 писал(а):это для 2004!а я писал про 2006


где ты в 2004 видел CMP и edit->commit?
Аватара пользователя
Эрендир
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.05.2005, 16:15
Откуда: От туда...
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Алексей

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4