RMM писал(а): oleg68 писал(а): Карта - полностью из дефолтных объектов со стандартной сигналкой. В сессии два встречных поезда должны проследовать перегон.
Ключевые слова здесь "со СТАНДАРТНОЙ сигналкой". Не умеет дефолтная сигналка управлять однопутными перегонами, если на перегоне есть проходные светофоры. Она понятия не имеет, что такое "занятие перегона" и двухсторонняя автоблокировка".
Это умеет делать только z-сигналка (Z5, Z6)
Позвольте с Вами не согласиться. Вот - такой же тестовый пример с сигналкой z6:
http://ifolder.ru/6355106В ней - абсолютно та же проблема: если встречный проследовал за выходной, но еще е не проехал входной, то с текущей станции разрешается отправления.
А вот - пример со стандартной сигналкой, где эта проблема решена:
http://ifolder.ru/6355142Отличие от первого примера - в том, что вместо команд SetPath + Autopilot используются "Двигаться до...". В этом примере нормально держится красный, как только встречный проследывал выходной.
Из этих экспериментов вытекает, что дело - не в сигналке, а во взаимодействии
SetPath с сигналокой.
Я ожидал, что setpath попытается перевести стрелки, и если в результате получит красный, то не будет ничего переводить и блокировать, а если зеленый - то переведет стрелки и заблокирует. Если встречный уже на перегоне (прошел входной следующей станции), то это работает, и проходные светофоры не мешают. А вот если встречный только выезжает со следующей станции, то без setpath (стрелки перевести руками) нашему поезду горит красный, а с setpath - зеленый. Получается, что с setpath сигналка (как kda, так и z6) кривеет.
Я пробовал использовать PathControl Setpath - эффект тот же. Полностью отказаться от setpath я не могу: в карте горловины - сложные. Есть ли функция, аналогичная setpath, которая не изменяет показания выходного светофора, т. е. светофор горит так же, как если бы стрелки были переведены руками? Может, это решается в z6?