Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение rzdmo » 21.02.2008, 01:47

Спасибо, я знаю.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение GSTrainz » 21.02.2008, 15:47

Вобщем.Протестил-весч!Если накладывать одну на другую-становится "гуще".В отличие от текстурной очень хорошо локализуется.Под столбом освещения не видно.Ночью-тоже.Мое мнение-это просто идеальный способ придать карте реалистичность.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение Combine » 21.02.2008, 17:25

Замечательная идея! Теперь надо её экстенсивно развивать: сделать несолько моделей разного рамера, сплайны и т.д.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение DSemen » 21.02.2008, 17:38

Combine писал(а): Замечательная идея! Теперь надо её экстенсивно развивать: сделать несолько моделей разного рамера, сплайны и т.д.

Сплайн уже есть, в том же комплекте... ;)
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение varz » 21.02.2008, 21:13

vold писал(а):Динамическую тень можно создать для любого объекта в трайнз, надо только создать для него еще одну модель-shadow, по аналогии с ПС и он начнет ее отбрасывать, как тот мост ...

сколько я не :beak: , динамическую тень для scenery и тrackside объектов так и не получил, очень вероятно что прямой возможности в ТРС нет. Только для ПС.

а вот эту технологию я уже давно юзаю (такая тень ездит под ТГМ23z и ТЭП10z, и еще в некоторых элементах этих локов). Но вот чтобы отдельным объектом тень сделать... Патент за отдельный объект тени по праву принадлежит Владимиру :beer:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение Leshiy » 21.02.2008, 22:45

правда у этой тени есть мааленький недостаток, тень работает на плоскостях, а вот на изогнутой поверхности уже к сожалению нет.... А идея эта и ненова....
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение GSTrainz » 21.02.2008, 23:14

А на изогнутых плоскостях-текстурой!И вообще-этот обьект-только для обьектов ,в непосредственной близости к ЖД.На станциях.Может идея и не нова-но назови мне хоть одну карту,где она реализованна?Я,например,всегда делал тени текстурой.Быстро и ...наляписто.А вот легкие штрихи...вот здесь-этот обьект незаменим.Я не знаю-как вы все это делаете-но:туман(испарения) над рекой таким способом нельзя реализовать?Заходим в низину-к мосту,и -туман... :nyam:
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение vold » 22.02.2008, 12:39

Leshiy писал(а): правда у этой тени есть мааленький недостаток, тень работает на плоскостях, а вот на изогнутой поверхности уже к сожалению нет...

На изогнутых поверхностях ее надо немного приподнять, в 95% случаев получается нормально. Могу добавить новый объект, приподнятый по умолчанию, в имеющийся "пак", но недостаток один останется, если это стена или другой объект с выраженной плоскостью то на уровне (высота установки) этой тени получится видимое, резкое затенение, на кустах этого видно не будет.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение Crypton » 23.02.2008, 21:42

А как же ночью? Тени ночью другими бывают.
Аватара пользователя
Crypton
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 14.08.2006, 09:52
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Разработчик

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение Leshiy » 24.02.2008, 02:49

Вообщем эта идея хорошая спору нет, но не без недостатков.....

а с динамической тенью в ТРС плохо к сожалению
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение agmike » 21.03.2008, 21:43

Динамические тени в трс есть в очень ограниченных количествах - на ПС и сплайнах. РАСИ в в этом плане гораздо более примечателен.
PS. Кстати ведь можно сделать невидимые сплайны с теневым мешем, и обклеивать ими стены, как обоями - это будут честные динамические тени..
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение GSTrainz » 24.03.2008, 06:26

Vold,большая просьба:надо бы обьектом полоску тени 5м на 10м сделать-сплайном пользоваться неудобно (рельсы,перроны не затеняются-видно границу сплайна ).
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение vold » 03.04.2008, 18:06

Исправил старые сплайны, добавил немного новых, есть узкие для всяких заборов и заборчиков, а также широкие для больших площадей, вот такие они
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение Leshiy » 03.04.2008, 19:17

Володь, супер :)
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В трайнз уже есть ТЕНЬ, используй

Сообщение JumpTracks » 27.05.2008, 19:50

"А как же ночью? Тени ночью другими бывают."

Дык ночью теней вобще ж не видно, темно ж вокругЪ.

А чтобы плоскую тень ровно положить на склоне (да и вообще любой статический обект), нужно в конфиг добавить строки, управляющие поворотом в вертикальной плоскости, тогда зажав в редакторе ctrl можно опрокидывать любой стат.обект. К сожалению для сплайнов не работает.

...
rotate-yz-range min, max / min, max - пределы поворота в градусах
rollstep n / n - шаг поворота в градусах
...
Аватара пользователя
JumpTracks
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23.08.2007, 22:31
Откуда: Забайкальская ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5