VladeK писал(а):.... Проверено опытом. При езде по двухпутке по неправильному показания светофора меняются непрерывно, но с замедлением.
VladeK писал(а):.... То есть К-Ж-З,
а для обратной последовательности З-Ж-К (движение на более запрещающее показание) в задержке между * и К выполнить потухание огня светофора.
VladeK писал(а):ну как бы объяснить. где было замечень. представь себе двухпутный участок. выполняются ремонтные работы. тепловоз осаживает вагоны хопперы. проезжает проходной светофор. сиречь едет по неправильному пути вагонами вперед. представь себе эту светомузыку. сначала горит красный (нет частоты). освобождается блок-участок. потом на момент загорается последовательно с задержкой Ж и ЖЗ (было свободно три блок участка впереди) !!! исходя из этого, действительно, можно такое проследить и при проследовании поезда при нормальном двидении. поезд освобождает блок-участок. горит красный. один блок-участок свободен - тем не менее на одной линии видно 2 горящих красных светофора. потом ближайший к нам светофор плавно переключается на желтый.
теперь подробно про последний вопрос. горит, скажем, на проходном зеленый.
едет пассажирский. первая колесная пара занимает блок-участок. (учаток текста был удален автором из-за ошибок в рассмотрении работы АБ)
задержка по переключению светофора после занятия подвижным составом блок-участка составляет 6 секунд. после этого загорается красный. как мне сказали, для защиты от загорания светофора от случайных замыканий РЦ.
Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3