Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

\\\ сигналка z7 ///

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение АЧ2-047 » 15.01.2008, 00:05

Почему же? Еще как есть - на открыых участках. Придется заснеживать zm.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение VladeK » 10.02.2008, 22:53

есть ли (для "риализьму") замедление переключения светофора?
при занятии блок-участка в дефолтных светофорах сигнал
переключается мгновенно. а в реальных сигнал гаснет,
и через некоторое время загорается красный. При этом успевает
проехать два вагона поезда. Еще одно. Проверено опытом. При езде по двухпутке по неправильному показания светофора меняются непрерывно, но с замедлением.

Значит самое простое решение - реализации задержки по времени
при переключении светофора между сигналами. То есть К-Ж-З,
а для обратной последовательности З-Ж-К (движение на более
запрещающее показание) в задержке между * и К выполнить потухание
огня светофора.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение Athlon XP » 11.02.2008, 18:19

есть
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение varz » 11.02.2008, 20:30

блин, я думал, что уже все видели и вчера грохнул файл.
вот http://ifolder.ru/5315207 для тех кто не успел "к столу". те кто успел - ничего нового не увидит, ну может ракурс новый

VladeK писал(а):.... Проверено опытом. При езде по двухпутке по неправильному показания светофора меняются непрерывно, но с замедлением.

не совсем понял, там цветомузыка что ли?

VladeK писал(а):.... То есть К-Ж-З,
а для обратной последовательности З-Ж-К (движение на более запрещающее показание) в задержке между * и К выполнить потухание огня светофора.

совсем не понял :nenay:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение VladeK » 14.02.2008, 02:37

ну как бы объяснить. где было замечень. представь себе двухпутный участок. выполняются ремонтные работы. тепловоз осаживает вагоны хопперы. проезжает проходной светофор. сиречь едет по неправильному пути вагонами вперед. представь себе эту светомузыку. сначала горит красный (нет частоты). освобождается блок-участок. потом на момент загорается последовательно с задержкой Ж и ЖЗ (было свободно три блок участка впереди) !!! исходя из этого, действительно, можно такое проследить и при проследовании поезда при нормальном двидении. поезд освобождает блок-участок. горит красный. один блок-участок свободен - тем не менее на одной линии видно 2 горящих красных светофора. потом ближайший к нам светофор плавно переключается на желтый.

теперь подробно про последний вопрос. горит, скажем, на проходном зеленый.
едет пассажирский. первая колесная пара занимает блок-участок. (учаток текста был удален автором из-за ошибок в рассмотрении работы АБ)
задержка по переключению светофора после занятия подвижным составом блок-участка составляет 6 секунд. после этого загорается красный. как мне сказали, для защиты от загорания светофора от случайных замыканий РЦ.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение varz » 14.02.2008, 21:26

VladeK писал(а):ну как бы объяснить. где было замечень. представь себе двухпутный участок. выполняются ремонтные работы. тепловоз осаживает вагоны хопперы. проезжает проходной светофор. сиречь едет по неправильному пути вагонами вперед. представь себе эту светомузыку. сначала горит красный (нет частоты). освобождается блок-участок. потом на момент загорается последовательно с задержкой Ж и ЖЗ (было свободно три блок участка впереди) !!! исходя из этого, действительно, можно такое проследить и при проследовании поезда при нормальном двидении. поезд освобождает блок-участок. горит красный. один блок-участок свободен - тем не менее на одной линии видно 2 горящих красных светофора. потом ближайший к нам светофор плавно переключается на желтый.

теперь подробно про последний вопрос. горит, скажем, на проходном зеленый.
едет пассажирский. первая колесная пара занимает блок-участок. (учаток текста был удален автором из-за ошибок в рассмотрении работы АБ)
задержка по переключению светофора после занятия подвижным составом блок-участка составляет 6 секунд. после этого загорается красный. как мне сказали, для защиты от загорания светофора от случайных замыканий РЦ.

блин, понял на половину.
по первому вопросу снова в непонятках :nenay:
по второму вопросу сообщу: я задрючил СЦБистов ТРС насмерть, коротких замыканий давно уже не бывает, так, что не нужно выдерживать 6 сек от первой колпары. Заехала колпара на б/у - меняем показание (на приличной скорости красный загорается при проходе третьего вагона)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение rzdmo » 15.02.2008, 03:58

Всем привет!
Жень, мне кажется я уловил о чем идет речь. Vladek имеет ввиду следующее (о чем именно он пишет): при отправлении поезда по неправильному пути проходные светофоры меняют свои показания в обратном порядке. НО, на сколько мне известно, поправь если ошибаюсь, в случае если организуется движение по неправильному пути, то машинист руководствуется показанием АЛСН (здесь точно), в таком случае светофоры встречного направления должны гаснуть как при движении по однопутному участку(?).
Если вернуться к игрушке, то для таких случаев (чисто АЛСН) помимо проходных правильного направления необходимо поставить невидимые проходные светофоры для неправильного направления. В итоге мы получим двухпутный перегон = два параллельных однопутных перегона. С пропуском поездов по целому перегону сложности не возникает. Но вот что делать с "хозяйственными" ( дрезина, тепловоз с хопперами и тд)? По моим наблюдениям работы z6, смена направления следования по однопутному перегону возможна только со станции, а на перегоне нет!?...
Твои мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение VladeK » 15.02.2008, 04:49

ща попытаюсь объяснить анимированным рисунком
(ух и долго промучился. давно просто анимацию не делал ;) )
http://i.piccy.kiev.ua/i2/0b/61/9b24b570cf...e8345933e28.gif
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение VladeK » 15.02.2008, 05:11

rzdmo именно то что я и имел в виду. а насчет двухсторонней
АБ, то, если память мне не отшибает, Евгений реализовывал это. там
все светофоры другого направления гаснут при занятии перегона.
вообще Евгений, большой респект. я хоть и человек далекий от
создания скриптов сигналки, понимаю сложность, поскольку имею
некоторое знание о программировании. но не в коем случае я не пытаюсь
предлагать то, что либо сложно реализовывать, либо на это никто не обратит
внимания. мне показалось что такой момент тоже важен в сигналке :nenay:
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение rzdmo » 15.02.2008, 13:44

Да, светофоры попутного направления гаснут в таком случае.
Будем ждать ответа маэстро:)
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение varz » 15.02.2008, 19:52

мммм, вон оно что

направление перегона под поездом не меняется, поезд возвращается "по талонам".

мона попробовать сделать цветомузыку в z7.
На самом деле - все зависит от типа автоблокировки на перегоне: сигналы могут с красного сразу на зеленый переключаться.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение rzdmo » 15.02.2008, 20:50

"По талонам" это в реальности.
А в игрушке если мы отправим на автомате поезд по неправильному на перегон, потом он там не застрянет?
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение varz » 15.02.2008, 21:49

хм, может застрять. в z6 однозначно встанет перед обратным погашенным (хотя, скриптово "талоны" можно выдать ).

чето я об этом и не думал :wacko:

фсе, я ушел думать проблему :beak:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение VladeK » 16.02.2008, 01:35

возникла идея по этому поводу... по поводу пропуска
по неправильному пути. поезд может заехать на
неправильный путь и ехать на дополнительный светофор.

вот только не понятно:
1. проходные по правильному гаснут?
2. если Д все время горит красный, то
как сделать так, чтобы горел другой
сигнал при занятии неправильного
пути? и как ему разрешить гореть?
у меня есть несколько соображений по этому
поводу.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.
Аватара пользователя
VladeK
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24.06.2007, 16:49
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: \\\ сигналка z7 ///

Сообщение rzdmo » 16.02.2008, 02:30

Проблема не "заехать", а как раз в том, чтобы выехать)! По погашенным проходным светофорам на автомате поезд на станцию не вернется, а встанет.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2