Всем привет! Размещаю архив дополнений и небольшой мануал.
http://dump.ru/files/n/n784475928/
В архиве есть фиксаторы как для промежуточный опор, так и создания воздушных промежутков (ВП) и анкерных сопряжений (АнС). Элементы КС полностью подходят под КС Дмитрия Мыльникова (некоторые фиксаторы были переделаны из его исходников).
Предполагаю, что с созданием ВП и АнС могут возникнуть, поэтому приведу пример.
1) Первоначально нам нужен участок пути.
2) Располагаем на нем опоры (в этом примере металлические), расстоянием между которыми принимает 50-60 м. В кривых это расстояние приходится уменьшать (кончено без фанатизма )
3) Расставляем фиксаторы. Схема расстановки выглядит следующим образом: lg - 2 - 3 - sh.
Для кривых участков она может изменяться, например, sh - 2 - 3 - sh.
4) Формируем сходящую ветвь изолируемого участка.
5) Тоже самое проделываем в обратном направлении. Получим ВП.
6) Добавим: секционный изолятор, знаки, обозначающие границы ВП, а также знаки "отключить/включить ток на электровозе".
7) Для более точного воспроизведения ВП/АнС первую и четвертую простые опоры следует заменить на анкерные.
В том случае если опоры бетонные, используем фиксаторы с наклонной консолью и расположенные на траверсах. Порядок сохраняется. Единственное отличие - для окончания сходящих ветвей используем провода с названием начинающимся с ас2, т.к. они сделаны с гибкими оттяжками. Секционный изолятор для бетонных опор!
АнС создаются аналогично. При этом никакими знаками не обозначаются, секционный изолятор не ставиться.
Думаю, у вас все получиться!