Контактная сеть переменного ток

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Контактная сеть переменного ток

Сообщение rzdmo » 21.11.2007, 14:40

Всем привет! Размещаю архив дополнений и небольшой мануал.
http://dump.ru/files/n/n784475928/
В архиве есть фиксаторы как для промежуточный опор, так и создания воздушных промежутков (ВП) и анкерных сопряжений (АнС). Элементы КС полностью подходят под КС Дмитрия Мыльникова (некоторые фиксаторы были переделаны из его исходников).
Предполагаю, что с созданием ВП и АнС могут возникнуть, поэтому приведу пример.
1) Первоначально нам нужен участок пути. Изображение
2) Располагаем на нем опоры (в этом примере металлические), расстоянием между которыми принимает 50-60 м. В кривых это расстояние приходится уменьшать (кончено без фанатизма :) ) Изображение
3) Расставляем фиксаторы. Схема расстановки выглядит следующим образом: lg - 2 - 3 - sh.
Для кривых участков она может изменяться, например, sh - 2 - 3 - sh.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4) Формируем сходящую ветвь изолируемого участка.
Изображение
ИзображениеИзображение
5) Тоже самое проделываем в обратном направлении. Получим ВП.
Изображение
6) Добавим: секционный изолятор, знаки, обозначающие границы ВП, а также знаки "отключить/включить ток на электровозе".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
7) Для более точного воспроизведения ВП/АнС первую и четвертую простые опоры следует заменить на анкерные.
Изображение
8) В том случае если опоры бетонные, используем фиксаторы с наклонной консолью и расположенные на траверсах. Порядок сохраняется. Единственное отличие - для окончания сходящих ветвей используем провода с названием начинающимся с ас2, т.к. они сделаны с гибкими оттяжками. Секционный изолятор для бетонных опор!
Изображение

АнС создаются аналогично. При этом никакими знаками не обозначаются, секционный изолятор не ставиться.
Думаю, у вас все получиться!
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DarkWolf » 21.11.2007, 14:50

Переделанная КСДМ не катит.. красиво, но не то че-то... а так нормально...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение Sea Cat » 21.11.2007, 14:51

rzdmo
Братец, ну, я конечно понимаю, что в Мурманске переменку делали из постоянки, поэтому там два КП, но на нормальных участках он один! :huh2:
Да Блажен ждущий, ибо дождется он!
Аватара пользователя
Sea Cat
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 13.05.2004, 11:05
Откуда: д. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение rzdmo » 21.11.2007, 15:10

2DarkWolf я не пытаюсь с Тобой соревноваться. К тому же большая часть элементов сдалана мной, а не переделана из КСДМ.

2Sea Cat: Т.е. мурманский ход - ненормальный участок? :D Я делал под свой маршрут. Замечание принято, будет для одного КП.

Всегда конечный пользователь сам решает использовать ему или нет данное дополнение.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DarkWolf » 21.11.2007, 16:26

Всегда конечный пользователь сам решает использовать ему или нет данное дополнение.

логично

2DarkWolf я не пытаюсь с Тобой соревноваться. К тому же большая часть элементов сдалана мной, а не переделана из КСДМ.

А че, я так высок, что со мной уже соревноваться надо?

Я это еще не смотрел, но по скринам - это КСДМ с переделанными изоляторами.

Да и вообще КСДМ переделывают все, кому не лень...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DarkWolf » 21.11.2007, 17:21

Вобщем, от меня , rzdmo, тебе зачот. /посмотрел как это работает/
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DSemen » 21.11.2007, 17:43

У меня вопрос к разработчикам:
- Возможно ли сделать вот это Изображение объектом?
Уж очень пригодилось бы на перегонах...
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение rzdmo » 21.11.2007, 18:16

Есть ли в этом смысл? Эти объекты можно будет использовать только на прямых участках пути.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DSemen » 21.11.2007, 18:39

rzdmo писал(а): Есть ли в этом смысл? Эти объекты можно будет использовать только на прямых участках пути.

Конечно же есть!
Веть сделали переезд - и как класно!
Можно было б сделать и кусками перегон по 10 столбов, тоже пригодилось бы, линейка тогда вообще была б не нужна, и километровые столбы и сигналку можно раставлять быстрее...
Мне кажется, детализированно нужно делать на станциях, стрелках и т.д., там действительно нужно все подганять, а на перегонах почти все одинаковое, да и тем более на скорости...
Не могу утверждать, но мне кажется что и тормозов было б меньше... (поправте)
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение rzdmo » 21.11.2007, 19:27

Я все-таки не сторонник таких упрощений. Переезд - это объект локальный. Учти в кривых расстояние между столбами приходится сокращать, а не то контактный провод выходит за пределы рабочей зоны токоприемника. "Линейки" уже не получится по этой причине.
Единственный здесь удобный вариант, на мой взгляд, который может упростить работу - использование сплайнов.
На самом деле собирать КС из отдельных объектов не так и сложно. ВП всего два на перегон, как правило. Анкерных сопряжений тоже не много. Есть еще один момент. Если самому строить маршрут, то можно ограничиться одним типом опор. А если делать прототип реального маршрута, то приходится использовать разные опоры. Сам с этим столкнулся.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DSemen » 21.11.2007, 19:46

Хотя б для прямых участков, все ж лучше чем ничего, многовато там деталей, просто жалко время на однообразную работу, и как правило к концу карты комп подтормаживает и двигать все становится труднее (по опыту), к тому же к объекту можно прицепить сразу все, вплоть до знаков...
Анкерные сопряжения какраз в акурат через каждые 10 столбов...
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение rzdmo » 21.11.2007, 19:53

Хорошо сделаю для себя заметку, но вот прям завтра не обещаю :botan:
10 опор - это 500-600м примерно. А длина анкерного участка приблизительно 1,5км.
Аватара пользователя
rzdmo
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26.01.2006, 22:15
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DarkWolf » 21.11.2007, 21:49

rzdmo писал(а): Хорошо сделаю для себя заметку, но вот прям завтра не обещаю :botan:
10 опор - это 500-600м примерно. А длина анкерного участка приблизительно 1,5км.

полтора километра.... хм.. странно, но анкерных участков такой длины я не встречал...
Аватара пользователя
DarkWolf
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09.07.2006, 10:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение DSemen » 21.11.2007, 23:56

DSemen писал(а):
Анкерные сопряжения какраз в акурат через каждые 10 столбов...

Прошу прощения, не 10, а 15 столбов - 16тый анкерный следующий...
Видео можно посмотреть тут (5,77Мб) http://depositfiles.com/files/2448109
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Контактная сеть переменного ток

Сообщение Тепловозник » 22.11.2007, 01:58

Я длинну анкерных участков принял 1200 метров - проверял на перегоне Яуза-Маленковская, похоже на правду. А вообще, она меняется от кривизны пути, про это надо читать, в трудах гера Фрейфельда наверняка это указано.
Кстати, а анкерный участок не могли бы вы сделать и для постоянки? Надоела эта лажа, которая из обычных подвесов получается.

А такие упрощения анкерных участков - не годится, причём никак. Прямой путь - пол беды, но ведь на уклонах её тоже использовать нельзя, а горизонтальных путей очень мало, гораздо меньше чем прямых. Я, кстати и переезды собираю до сих пор вручную - лучше получается, я люблю разнообразие.
Давайте выпьем за дружбу, локомотивную службу
И, извините за выражение, - за службу движения.
Аватара пользователя
Тепловозник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29.10.2006, 00:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0