Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

объекты с карты modula city

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

объекты с карты modula city

Сообщение bdva » 22.06.2007, 15:27

можно ли как нить узнать название объектов которые находятся на карте демо модула сити и на свою вообще мапу можно их устанавливать?.... :bye:
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объекты с карты modula city

Сообщение apkin » 22.06.2007, 15:45

Открой её в CMP и там посмотри в разделе View Dependencies название всех объектов.
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: объекты с карты modula city

Сообщение bdva » 23.06.2007, 12:19

названия посмотел только в игре нет этих объектов...... :ph34r:
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объекты с карты modula city

Сообщение apkin » 23.06.2007, 14:32

Они там похоже встроенные, чтобы нельзя было их в других картах использовать.
Аватара пользователя
apkin
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15.08.2005, 18:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: объекты с карты modula city

Сообщение АЧ2-047 » 23.06.2007, 21:20

Использовать можно путем присоединения Demo MC к карте и перемещении объектов (а если еще копировать... B) ). Названия начинаются на CAB
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: объекты с карты modula city

Сообщение bdva » 24.06.2007, 22:09

АЧ2-047 писал(а): Использовать можно путем присоединения Demo MC к карте и перемещении объектов (а если еще копировать... B) ). Названия начинаются на CAB

эти объекты не копируются и не передвигаются максимум их можно удалить.......(((
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объекты с карты modula city

Сообщение JohnWolk » 26.06.2007, 17:06

Я проверил как только поставил 2006-ю. Всё там копируется. Абсолютно согласен с АЧ2-047 !
Вот насчёт передвинуть - да. Передвинуть нельзя.
Ну ещё высоту можно поменять....
Аватара пользователя
JohnWolk
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24.02.2006, 18:29
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: объекты с карты modula city

Сообщение АЧ2-047 » 26.06.2007, 17:56

Против взлома нет приема. А чего хорошего в этих объектах (кроме остановок)? Такие же примерно на ДЛС (и не только) есть.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: объекты с карты modula city

Сообщение serega » 26.06.2007, 18:16

достаньте мне скрипт от светофора раз такие умные я его на наши прикручу.
Аватара пользователя
serega
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 26.11.2005, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: объекты с карты modula city

Сообщение JohnWolk » 26.06.2007, 18:35

Согласен, что особенного ничего нет, но есть одно "но".
Сама карта МС сделана именно городским маршрутом.
И главное здесь то, как всё будет смотреться вечером или ночью.
Лично я, например, не видел такого порядка объектов на ДЛС.
Там действительно много похожего, но бывает, что без ночного
освещения...
А чего стоят уличные фонари ночью. За них я вообще молчу. Сколько не искал на ДЛС - такого порядка не нашёл. Хотя может и не попал на нужное.
ДЛС всё-таки содержит массу объектов и порой, чтобы разобраться тоже нужно время и терпение.
Единственное, что всё это нужно только тем, кто собирается строить трамвайные маршруты и вообще город вцелом.
Я, например, использую тоже не всё, а только то, что видно из окна вагона при проезде крупных городов.
Аватара пользователя
JohnWolk
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24.02.2006, 18:29
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: объекты с карты modula city

Сообщение bdva » 27.06.2007, 14:03

мне и светофоры и нужны эти.... а они не копируются...
Аватара пользователя
bdva
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01.01.2006, 22:22
Откуда: Белый свет ,Город8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объекты с карты modula city

Сообщение Demiurgg » 27.06.2007, 22:23

Да...Ночное освещение можно прикрутить к обьекту? Или нет?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: объекты с карты modula city

Сообщение JohnWolk » 28.06.2007, 01:21

Да, вот забыл сказать про уличные светофоры (в том числе и трамвайные).
Не хотят они копироваться, к сожалению....
Ну а насчёт сплайнов, то догадаться не сложно, как прокопировать.
Аватара пользователя
JohnWolk
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24.02.2006, 18:29
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: объекты с карты modula city

Сообщение Blonder » 05.08.2007, 19:42

Я тоже столкнулся с такой проблемой, что к эксклюзивным объектам на карте Модула Сити нельзя применить действие "Get Object" , перемещение , повороты... Можно только удалять или менять высоту... :(
Такую же проблему обнаружил на карте Dresden (примерно такое название), светофоры и и некоторые другие объекты также залочены.
<angry> Полагаю что это проклятые буржуи (сцуки одним словом)специально сделали чтобы народ не мог использовать эти объекты на своих картах...
Наверно они залочены в конфигурации редактора ( вопрос где и как) или может у них в конфигах есть какой то ключ чтобы не отображались в редакторе? ( В TRS 2004 тоже есть несколько объектов, которых нет в редакторе) Достать бы где нибудь jatool для 2006, тот который от 2004 не может нормально вскрыть *.ja -файлы из 2006 :beak:
Аватара пользователя
Blonder
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.11.2004, 10:48
Откуда: RND
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: объекты с карты modula city

Сообщение Sunrise » 06.08.2007, 01:58

Blonder, ты не предполагал, что в этих объектах хранится какая нибуть технология? Да вот даже возьми SD70, его и заводить можно и заправлять соляркой... Это всё уникальная технология :botan: ...

Помоему к названию карты незря приписали слово "Demo".


Вот возьми купи FULL version, и будет у тебя всё открыватцо :wink:
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7