Я в этой теме попробую передать свои знания и опыт по созданию
сценариев для траинза.
Сразу давайте определимся что есть сценарий.
СЦЕНАРИЙ- НЕ СЕССИЯ!.Все что касается правил сессии-забудте.
к сценарию они не имеет никакого отношения.
Для сценариев имеется соответствующий раздел в меню игры.
сигналка на карте должна быть дефолтной-"проскриптованная"
-не работает
(поправте меня если я не прав)
сценарий можно создавать в TRS2004(или UTC).-в 2006 такой
возможности нет.созданный в TRS2004 сценарий идет и на TRS2006.
никакими дополнительными программами я не пользуюсь.
-
первый вопрос:зачем создавать сценарий?
мое мнение-если карта создается как физическая модель ЖД.
то сценарий-логическая модель ЖД.
обьединив эти две составляющие можно получить наиболее
соответствующий реальности симулятор железной дороги.
(подвижной состав.расписание поездов.траффик.время суток.
звуковое оформление) делают дополнение-карту вполне
самостоятельной игрой.
-
Итак.Вы создали карту.пропишите имена стрелкам-триггерам-маркерам.
составы не ставте-они устанавливаются программой сценария.
В редакторе ищите пункт "Экспорт ландшафта".кликаете на него -вам будет
предложенно выбрать имя(по умолчанию-такое же как у карты).укажите
какое вам надо.с этим именем в \World\Custom\Scenarios создастся папка
-с ней вы и будете работать.в меню "Сценарии" появился ваш сценарий.
только он не запустится,так как несоздан поезд.давайте его создадим.
открываем папку.-в ней нас интересуют файлы config и файл с расширением
.gs. в файле config будут ваши составы.в файле .gs - текст программы.
дальше -смотрите пример.http://webfile.ru/1339997
-
создать поезд и ,запустив сценарий,увидеть его на
своей карте-самое сложное в создании сценария.
если у вас не получается-попробуйте сделать так:
откройте карту-что идет с уроком1
назовите на своей карте точно так же стрелки-триггеры-маркеры.
сделайте из своей карты "Экспорт ландшафта"в "pr1"
откройте config в "pr1" и исправте
proba1 <kuid:305073:100162>
на имя и код вашей карты.
откройте .gs и исправте в строке
if(!World.LoadMap(World.FindKUID("proba1")))
"proba1" на имя вашей карты
кликайте на makescript.
теперь сценарий "pr1" будет запускаться на вашей карте
а дальше-добавляйте команды-ставте и удаляйте поезда.
штудируйте тексты готовых сценариев.
Дерзайте! :beer: