Чем дальше делаю и украшаю маршрут, тем он больше и тяжелее становится. Я в ужасе. Первые версии "летали" даже на Атлоне 1500+, а последняя (та, что сейчас дорабатывается с учетом рекомендаций GSTrainz) подтормаживает на крупной станции Rostov Don на AXP2500+ (дома, на A64-3200+ идет вполне нормально, но все же...). Что же делать, как облегчить маршрут без удаления текстур и объектов - и так все по минимуму? А ведь на нем только дефолтные объекты и текстуры. Еще вопрос: требуется положить текстуру балласта вдоль путей, идущих под углом 45 градусов к сетке карты. Текстура кладется довольно противными квадратами. Можно положить ее ровно, без зазубренных краев?
PS. Нашел интересную дефолтную текстуру ShrubGrnd, при ее применении возникают этакие вертикально торчащие кустики и травка. Накрасил этой текстурой землю вблизи полотна - стало повеселее.