Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маршрут от Maxfactora

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение er-200 » 07.03.2007, 15:46

МАРШРУТ ВЫЛОЖЕН! :P :P <flag_russia> <flag_russia> <flag_russia>
Качаем!ссылка в подписи
er-200
 

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение Imperator » 07.03.2007, 22:04

Не получается запустить - некоторых объектов не хватает. В том числе и для скачанного отдельно подвижного состава.
Аватара пользователя
Imperator
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.08.2005, 14:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение er-200 » 07.03.2007, 23:38

Imperator
на моем запустить все удалось! :botan: trainz2006
er-200
 

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение Imperator » 08.03.2007, 13:08

Наверное, ещё какие то объекты стояли до этого. У меня свежеустановленный 2006 SP1.
Аватара пользователя
Imperator
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.08.2005, 14:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 08.03.2007, 17:14

Вообще, я сам проверял все объекты маршрута, чтобы были дефолтные. Насчет сессии. Глюкобаг. Кажется, я забыл одну штуку - надо будет добавить в описание - нужен Z_ALSN2 с http://www.trainsimulator.ru. Я так привык к АЛСН, что забыл, что она вовсе не дефолтная. Без нее тяжеловато - на скоростном участке расстояние между светофорами около 2 км, а видимость в TRS ограничена максимум километром. Попробуй загрузить маршрут без сессии - должен заработать. Еще у меня активно используется правило Wait For Trigger, но дефолтное оно или нет не помню. Кстати, маршруты, в которых не хватает объектов нормально работают в TRS, только объекты, естественно, не отображаются. Вот с сессиями совсем другое дело - им нужен весь ПС и все правила, использованные в них.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение er-200 » 08.03.2007, 19:49

Скачать егоможно пока по той ссылки что дал автор самого маршрута-мой сайт по независимым от меня пречинам не рабоатет щас. :botan:
er-200
 

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 09.03.2007, 10:35

Слегка подновил маршрут - добавил веерное депо на терминальной станции Rostov Don, может, кому-нибудь не захочется разворачивать поезд в портале и разъезд на ближнюю шахту на тот случай, если кто-нибудь захочет возить с нее уголь (хотя она, теоретически, в основном для автоматических машинистов).
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 09.03.2007, 17:34

Мда, я накосячил в маршруте. Правда, это относится к оформлению, а не к сути. Показал маршрут подруге - она агрохимик - на смех меня подняла. Говорит "где ж ты елки и сосны в степях Северного Кавказа видел - они растут только на кислых почвах, а там чернозем, елки если и растут, то только возле речек, где песок". И действительно - гляжу на снимки - елки в одну сторону в Воронежской области попадаются, а в другую - в районе Кисловодска. А я елок и сосен насажал. Что ж делать-то, не снимать же все деревья и не переставлять их заново? Ладно, маршрут в целом вымышленный, примем елки, как допущение, но если буду делать что-то более реальное, учту на будущее и обращусь за консультацией по деревьям.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 16.03.2007, 12:01

Пока делаю обновление для данного маршрута (кодовое название Max5327a). Пришлось кое-что переделать и добавить однопутную ветку, замыкающую кольцо через Rostov Don, чтобы человеку было проще работать на углевозе (а не только в пассажирском движении) и не мешать другим составам. Главный ход переделать не получилось - это было бы равносильно переделке всей карты. Так как ветка однопутная, AI поезда должны двигаться по ней только в нечетном направлении (против часовой стрелки, если смотреть по кольцу), человек может двигаться в любом направлении, но нужно следить, чтобы не пересечься с AI-поездами и не нарушить их движение. Да, еще одно: прежде, чем работать на углевозе надо пассажирский состав с первого пути станции Rostov Don отправить на автопилоте на станцию Kavkazskaya на четвертый путь. Для этого нужно выдать команду Drive to Trackmark Kavkazskaya4. Остальное AI-машинист сделает сам и будет там стоять, не мешая движению. Возник вопрос: на протяжении примерно 5 км дополнительная ветка идет по пустынной выемке (деревьев там по плану должно быть немного). Чем бы ее заполнить? Сплайновые кусты я кое-где посадил, но все равно сильно пустынно получается. Объекты и текстуры должны быть полностью из дефолтного набора TRS2006. Может, кто что подскажет?
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение GSTrainz » 16.03.2007, 14:36

"топи"(изменяй высоту обьекта) деревья почти по самую макушку-вот и будут
тебе разнообразные кусты.и тени обязательно рисуй(темные пятна)
под деревьями.мелочь-а очень оживляет карту.
пробуй перспективу делать(топи обьекты на расстоянии от жд
(см ласополосу и дорогу )
http://www.image2share.com/g/1605.html
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 16.03.2007, 19:13

GSTrainz писал(а): тебе разнообразные кусты.и тени обязательно рисуй(темные пятна)
под деревьями.мелочь-а очень оживляет карту.
пробуй перспективу делать(топи обьекты на расстоянии от жд

Красиво. Я, к сожалению, художник от слова "худо", поэтому уж что получится, то получится. Мне главное, саму работу дороги организовать - а оформление у меня нормально никогда не получалось. Вообще, действительно играбельных карт для TRS, похоже, почти нет. Есть красивые, реалистичные, масштабные но организовать на них работу сессии невозможно. Особенно человеку "со стороны", а не разработчику маршрута. Сценарии - штука замечательная, но, к сожалению, одноразовая.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение GSTrainz » 16.03.2007, 20:46

Сценарии - штука замечательная, но, к сожалению, одноразовая.

??? с чего ты взял что одноразовая?
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение whitefish » 17.03.2007, 01:00

Он , наверное, имел ввиду:"Сессия - штука одноразовая".
Но это тоже не факт.
Улыбаемся и машем. Машем и улыбаемся :-)
Аватара пользователя
whitefish
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02.01.2007, 10:16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Сергей

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение GSTrainz » 17.03.2007, 11:36

про сессию ничего не могу сказать.я так и не понял смысл.сценарий сделать
гораздо проще и ,главное,сам процесс -творческий и очень увлекательный.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Маршрут от Maxfactora

Сообщение maxfactor » 17.03.2007, 13:45

GSTrainz писал(а):
Сценарии - штука замечательная, но, к сожалению, одноразовая.

??? с чего ты взял что одноразовая?

То, что его один раз выполнил - и все. Второй раз - все одно и то же, заранее известно где и что произойдет. В сессии же обстановка все время меняется и играть можно бесконечно, развозя пассажиров или обслуживая электростанции.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1