Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

создание рельефа

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

создание рельефа

Сообщение sharsh » 14.04.2005, 20:36

Я создаю несколько програм, которые помогут создавать огромные реальные карты с реальным рельефом по даным высот DEM DATA, SRTM. Програмы создают рельеф и предварительно раскрашивают по определенному закону текстуры. В ближайший месяц выброшу пробный GND файл и сами програмы.
Програма создаёт на 1 градус по широте и долготе шесть файлов 36 на 36 км каждый. Сумарно 72 на 108 км. После прорисовки по карте трасы они объединяються в один. Причем объединять можна любые площади. Будет возможность поправлять рельеф в PHOTOSHOPе. По опыту: размер файла GND больше 2 Гб приводит к непредсказуемым результатам. Карта рисуеться по картам Генштаба 1 см - 1 км.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение Mr. Angelo » 14.04.2005, 21:29

Какое это имеет отнощение к Trainz???

Прога твоя рельеф рисуте? Движка нет ни какого? Объекты на твоих картах могутбыть/есть?

Скрины хоть покажы.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: создание рельефа

Сообщение sharsh » 15.04.2005, 10:47

Программа по реальной карте высот создает только .gnd файл. Что такое карта высот.Один градус по широте и долготе разбит сеткой 1200 на 1200 линий (примерно с шагом 92м).В пересечениях линий находятся точки, на которые дана высота в цифровой форме в пределах от -32000 до 32000м. Программа увеличивает сетку до 7200 на 10800 линий (с шагом 10м), автоматически убирает не назначенные вами полигоны, создает предварительно раскраненный файл .gnd. Обьекты можно ставить потом в редакторе. Программа имеет полное отношение к TRAINZ.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение Mr. Angelo » 15.04.2005, 16:09

Вобщем суть ясна. Это круто будет.
Что из себя представляют сорцы карты? Что нужно скормить программе чтобы получить готовый рельеф?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: создание рельефа

Сообщение sharsh » 15.04.2005, 19:10

для програмы нужны только даные SRTM или DEM DATA, а также километровые карты Генштаба. Адрес SRTM - ftp://e0mss21u.ecs.nasa.gov/srtm/ и множество других адресов. Тут даные на весь мир, разбитые по регионах. Для работы с ними будет нужна програма 3Dem. Адрес 3Dem - http://www.visualizationsoftware.com/3dem.html.
Карты Генштаба искать в яндексе со словами: Велотропки Топографические карты.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение Mr. Angelo » 16.04.2005, 21:34

Ну теперь ждем пробные проги и GND-шку.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: создание рельефа

Сообщение seevil » 17.04.2005, 18:27

Я делал и делаю рельеф с помощью HOG и могу высказать по этому поводу несколько предложений/вопросов:
- в HOG есть очень хорошая опция фильтрации карты по проведенной заранее на ней линии опред цвета тем самым убираются не нужные тайлы вогруг жд, соответственно карта становится меньше объемом и загружается быстрее.
Кроме того такими линиями легко обозначить дороги, реки, и др. - хотелось бы видеть эту опцию и у тебя, иначе построение маршрута на не размеченном рельефе превращается в ад :wacko:
- в HOG серьезный глюк имеется, после загрузки карты в GND файл карта открывается и в окне мини карты видна топо карта допустим того же генштаба (указывается в опциях HOG) но когда ставишь хоть один объект и сохраняешься то после загрузки снова топокарта изчезает:( можно ли этого избежать?
- раскраска рельефа будет на основании имеющихся Русских комплектов текстур или будешь изобретать свои?
- какой формат файлов карт нужен для твоей проги?
- на сколько похож принцип децствия с HOG утилитой?
Отошел от дел паровозных... надеюсь временно.
Аватара пользователя
seevil
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.07.2004, 00:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение Mr. Angelo » 18.04.2005, 21:25

seevil
поделись этой самой HOG плиз
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: создание рельефа

Сообщение seevil » 25.04.2005, 16:01

Эта утилита лежала на Лувре, но что то там сейчас закрыто.
Куда выслать?
Отошел от дел паровозных... надеюсь временно.
Аватара пользователя
seevil
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.07.2004, 00:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение Maider » 25.04.2005, 19:12

Да пехни в теме ГДЕ СКАЧАТЬ!!!
Что бы для всех.
RZDSim@yandex.ru
----------------------------------------------
Мой http://realzdsimulator.ucoz.ru
Maider
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.05.2004, 14:39
Откуда: г.Новорссийск. кр.Краснодарский.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: создание рельефа

Сообщение seevil » 29.04.2005, 16:44

Отошел от дел паровозных... надеюсь временно.
Аватара пользователя
seevil
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25.07.2004, 00:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение sharsh » 24.05.2005, 19:05

Наконец создал обещанные программы. Для создания данных для моих программ необходима GLOBAL MAPPER любых версий. Программ всего три. Первая по с файла .bil делает рисунок .tga того же размера. Вторая из отредактированного рисунка создает файл .bil. Третья с файла .bil создает файл .gnd, предварительно раскрашенный, без обьектов. Также сделал пробный файл .gnd. У меня такой вопрос. Где это можно выложить на обзрение.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: создание рельефа

Сообщение RMM » 25.05.2005, 07:37

Очень хочется сделать участок дороги от Адлера до Гагры. У меня для этого есть даже видеосъемка из кабины электрички Адлер-Сухум: http://www.zkvzhd.abhazia.com/rozov.php
Может кто возьмется помочь с реальным рельефом для этого участка ?
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: создание рельефа

Сообщение Mr. Angelo » 26.05.2005, 13:02

RMM

А сам чего не возьмешься? в ТРС редактор легко осваивается.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: создание рельефа

Сообщение RMM » 27.05.2005, 07:32

Mr. Angelo Я с редактором работать умею, а вот рельеф переносить с топографической карты нет... Тем более, что там рельеф очень сложный (горы) и вручную в редакторе его вряд ли сделаешь правдоподобно...
Аватара пользователя
RMM
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04.05.2005, 07:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4