Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Деревья

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Деревья

Сообщение Leshiy » 04.10.2006, 23:09

тут мучаюсь с небольшой задачкой, как бы сделать тень деревьям?

предложения типа нарисовать тень на отдельный полигон и положить подж дерево непринимаються :)
собственно сабж
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 05.10.2006, 10:57

кажись никому дрова ненужны?!!!
ну и фиг с вами,
зато еще один вопрос, как выглядит строка указывающая на возможности наклона объектов, а то совсем из головы вылетело :(
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение Midnighter » 05.10.2006, 12:27

Хм.. самое интересное, что тень по-моему впринципе нереально сделать, т.к. в любом случае в зависимости от смены времени суток тень будет оставаться на месте.. так что имхо лучше без нее вообще;)
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Деревья

Сообщение caplq » 05.10.2006, 12:42

Как-то можно, но без скрипта нереально. Причем и погоду учитывать нужно.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 05.10.2006, 12:56

Midnighter
странно ты рассуждаешь, тень от ПС ведь пропадает в темное время суток, да и и как то учитывает положения светила ?!!!
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение Midnighter » 05.10.2006, 12:58

Это в движке ведь записано.. Теже прожектора-они идут как динамический свет, а БФ как короны... Также, имхо, и тут... Прикинь какая нагрузка на комп, чтоб расчитать все это
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 05.10.2006, 13:04

Стоп а ведь к сплайнам можно тень присобачить, в частности к опорам мостов?! ведь тоже както расчитываеться, ну почему к дереву нельзя ?
млин ну найду же я себе задачку :)
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение Midnighter » 05.10.2006, 13:19

Ну тогда? я думаю, стоит спросить на форуме Аурана....
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 05.10.2006, 13:35

милять знатьб бы ангальский язык :)
никто непоможет?
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение 007bond » 06.10.2006, 00:01

Leshiy писал(а): милять знатьб бы ангальский язык :)
никто непоможет?

берусь помочь с английским - владею на очень хорошем уровне
Аватара пользователя
007bond
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21.09.2004, 17:06
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 06.10.2006, 12:18

берусь помочь с английским - владею на очень хорошем уровне

ну дык вопрос то открыт, нужно тока ответ на него отрыть на форуме Auran'a
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение Ферр » 06.10.2006, 17:15

Leshiy писал(а): зато еще один вопрос, как выглядит строка указывающая на возможности наклона объектов, а то совсем из головы вылетело :(

кстати тоже вопрос. На одной из встроенных карт я заметил что некоторые деревья имеют наклон. Как это сделать - ктонибудь знает?
Аватара пользователя
Ферр
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.01.2005, 16:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деревья

Сообщение Leshiy » 07.10.2006, 01:25

нажав shift + вращение, если в конфиге указана срока об этом наклоне объект наклонеться, правда доступно это для 2006 ТРС
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деревья

Сообщение caplq » 07.10.2006, 11:27

Лешка, если верить CCG от 2004 SP4 - это доступно и там.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: Деревья

Сообщение Midnighter » 07.10.2006, 20:47

Только вот этот самый наклон на большинстве объектов недоступен (я около тысячи их перетыкал...)
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег


Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9