Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Берлинское метро и его объекты

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 14:50

Привет всем!
Вот смотрю я, что большинство помешались на метрополитене и тема эта пользуется большим авторитетом. Многие пытаются делать свои маршруты используя кирпичи (паки) берлинского метро, но почему-то не один из проектировщиков карт не используют сами станции, а начинают морочить бог знает что с отдельных объектов – то есть стены, платформы и даже мосты, используя их как колоны в станциях. Потом заметил причину, что не все поезда принимают эти станции кроме родных конечно и этот феномен отбрасывает их.
Я тоже как-то тоже столкнулся с такой проблемой: поезд подъезжает и пошли ошибки, но я сразу начал думать почему так.

Могу сразу сказать, что эту проблему решить можно используя один глюк в Trainz при монтаже объектов и самих станций. После этого любой поезд проедет и ошибок не будет. Саму станцию тоже можно переделать, но это займёт много времени да и закон об авторском праве запрещает это делать да и может вообще не получиться.

Если вас интересует эта проблема и как её решить дайте знать, и я распишу как её решить.
Просто не хочу зря расписывать!!! Может уже и так все знают.
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 30.09.2006, 17:21

Расскажи... про то как глюком помочь игре, я что-то не пробывал такие методы :botan:

А вот то что удалить скрипт и ссылку на него в коныиге, так это пожалуйста, занимает ровным счетом от 10 до 15 сек для одной станции.... :yes:
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 18:17

Jam писал(а): Расскажи... про то как глюком помочь игре, я что-то не пробывал такие методы :botan:

А вот то что удалить скрипт и ссылку на него в коныиге, так это пожалуйста, занимает ровным счетом от 10 до 15 сек для одной станции.... :yes:

Это всё прекрасно, но как другим быть. Вот я лично не знаю как избавиться от этих наводных скриптов за 10-15 сек и я думаю что многие тоже не знают, а если знают как, то мало кто знает его код. Вот если б ты их выложил отдельным паком, уже переделанными или тоже б написал операцию переделки, все б сказали тебе спасибо :) Потом бы выяснили чей вариант лучше! :) И потом, могут возникнуть проблемы у тех, кто скачает карту где используются такие станции, а в моём случае всё будет ОК!!!

Да, у меня вопрос: после удаления скрипта, обявления остаются работоспособными, та как в последствии моеё операции, исчезнет объявление голосом на каждой станции и возникает небольшая заморочка в расстановками объектов! :)
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 30.09.2006, 18:35

winsZim писал(а): Вот я лично не знаю как избавиться от этих наводных скриптов 


Я подскажу - кнопка DELETE!!!!!!!!!! ("Windows для чайников" Глава 3, стр 24, Удаление... :P


winsZim писал(а): Потом бы выяснили чей вариант лучше! :) И потом, могут возникнуть проблемы у тех, кто скачает карту где используются такие станции, а в моём случае всё будет ОК!!!


Че то я не увидел предложенного тобой варианта?!?!? Я думаю, с вероятностью процентов 80, звуки исчезнут....
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Р24 » 30.09.2006, 18:52

Не вижу смысла использовать станции берлинского метро для постройки наших маршрутов, т.к. они слишком короткие... Тоннели и прочие запчасти еще кое как подходят, но станции, увы, нет...
Харьковский завод тяжелого велосипедостроения ® ©
Изображение
Аватара пользователя
Р24
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30.04.2006, 15:59
Откуда: kiev.ua
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 19:03

Jam писал(а):
winsZim писал(а): Вот я лично не знаю как избавиться от этих наводных скриптов 


Я подскажу - кнопка DELETE!!!!!!!!!! ("Windows для чайников" Глава 3, стр 24, Удаление... :P

Заветную кнопочку я знаю, только вот ты не сказал чё надо конкретно удалять! :)
А вот "Windows для чайников" я не читал в отличии от тебя, так как вопросов никаких небыло и нужды такой тоже небыло, чтоб обращаться к инструкциям. В Windows и так всё понятно! Ну в общем без обид, ладно :)
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 30.09.2006, 19:13

Jam 30.09.2006 - 16:21
........удалить скрипт и ссылку на него в конфиге..... ;)

Я кстати "Windows для чайников" тоже не читал (от балды сказал:-)))... т.к. в то время когда я знакомился с компьютером, даже Windows не было... тока DOS... а потом уже 3.1 и 3.11.... так что все в порядке...

Так твой то способ каков?????
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 30.09.2006, 19:17

:off: а помоему и Доса то не было... ZXSpectrum первый комп:-))) :off:
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 19:24

Вот значит мой вариант, который может сделать любой и за какие-то 2 секунды и специальных знаний не надо. И не надо лезть в куинди и что-то там удалять.

И так!!! :)

1. Ставим станцию на том месте, где нам надо;
2. В панели инструментов выбираем «Выделить зону»;
3. Выделяем всю зону станции (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО ВСЮ ЗОНУ!!!);
4. Переносим выделенную зону куда угодно, только не сильно радом со станцией и вставляем;
В результате этой операции, должны исчезнуть рельсы со станции, а переместятся они в ту зону, куда Вы делали вставку. Сама станция останется на том месте, где Вы её поставили первоначально.

Чтоб исчезли вставленные рельсы и незахламляли поле, просто нажмите «Отменить последнюю операцию» Рельсы исчезнут но не появятся на станции. Вот такой фокус.

Здесь всё просто. Сделайте и сами поймёте. А заместь рельс вставьте платформу с пассажирами, которые тоже присаживаются в Берлинские вагоны :)
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 19:39

Р24 писал(а): Не вижу смысла использовать станции берлинского метро для постройки наших маршрутов, т.к. они слишком короткие... Тоннели и прочие запчасти еще кое как подходят, но станции, увы, нет...

На сегодняшний день это самый оптимальный вариант. Кто знает сколько времени пройдёт, пока кто-то наделает такое разнообразие станций как в Берлинском метро. А чудить что-то с объектов тоже абсурд. Если кто делает маршрут, то разработчик старается его сделать правдоподобным и реальным и конечно же сохранить физические разметки и соотношение.

Я как-то скачивал один маршрут метрополитена и как увидел станции, то меня и покосило. Там столько объектов, что тормоза конкретные да и неправдоподобно и грубо. Так что станции Берлинского на сегодня пока самый оптимальный вариант.
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 30.09.2006, 20:20

1ое: ДА, супер вариант, но подставлять заного рельсы не всех радует.... (при "моем" способе такого делать не нужно)
2ое: станции- МАЛЕНЬКИЕ!!! Туда не помещается наш ПС, а если ты все время собираешся ездить на берлинцах, то и переделывать ничего не нужно;)

В общем кому как... спасибо что рассказал, кому нужно, тот воспользуется...
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение winsZim » 30.09.2006, 21:37

Jam писал(а): 1ое: ДА, супер вариант, но подставлять заного рельсы не всех радует.... (при "моем" способе такого делать не нужно)
2ое: станции- МАЛЕНЬКИЕ!!! Туда не помещается наш ПС, а если ты все время собираешся ездить на берлинцах, то и переделывать ничего не нужно;)

В общем кому как... спасибо что рассказал, кому нужно, тот воспользуется...

Я с тобой согласен на все 100, что не каждого радует поставлять рельсы. Но если разработчик проектирует маршрут, то я думаю не будет лень потратить несколько минут чтоб их подставить. Просто я видел проблему: жалуются и приносит неудобства то, что не всякий ПС подходит к станциям Берлинского метро. Даже советуют разработчикам подогнать ПС именно под Берлинские блоки. Твой метод тоже неплохой, но есть вероятность, что возникнут ошибки у других пользователях. Твой метод немножко ещё и ограниченный. Если переделать блоки под один маршрут, не будут работать в другом который использует оригинальный вариант. А вот если кто-то будет использовать мой метод, он будет уверен, что его маршрут пойдёт и у другого и не надо нагружать его в изменения параметров. Как бы сказать - установил и рули :)

И по поводу второго… А есть вообще какой-то ПС похожий на наш русский. Я пока кроме Берлинского нечего не видел что больше похоже на наш. Я видел скрины разработчиков, но не где их нет чтоб скачать. Я так понял что есть готовые, если ты говоришь что не помещается в станции Берлинского?
Аватара пользователя
winsZim
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.01.2006, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Jam » 01.10.2006, 02:27

winsZim
Во первых: Ты сам пробывал маршрут с искуственно удаленными сплайнами передавать?

Во вторых: Русского ПС нет!!! Читай форум внимательней... есть всякие венгерские, чешские (помоему) в общем буржуйские ПС.

2Модератор: Думаю вопрос исчерпал сам себя, можно закрыть;-)
Дальше - больше...
Аватара пользователя
Jam
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 03.04.2005, 02:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Leons » 01.10.2006, 11:22

Jam писал(а): winsZim
Во первых: Ты сам пробывал маршрут с искуственно удаленными сплайнами передавать?

Во вторых: Русского ПС нет!!! Читай форум внимательней... есть всякие венгерские, чешские (помоему) в общем буржуйские ПС.

2Модератор: Думаю вопрос исчерпал сам себя, можно закрыть;-)

Да… Всё работает и недостаток объектов нет!, ошибок тоже!

Ну а форум нет времени ух сильно внимательно читать. Просто появилось время, вот и лажу по форуму.

Закрывай, меньше мусора будет в форуме :)
Аватара пользователя
Leons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.09.2006, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Берлинское метро и его объекты

Сообщение Leons » 01.10.2006, 11:23

Так же скажу, что я знаю как решить проблему с тормозами в игре ил иначе сказать: понизить существенно тормоза! Если интересует, создам тему и подробно расскажу :)
Или здесь… Можна? :)
Аватара пользователя
Leons
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30.09.2006, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1