Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

\\\Правила и Команды ДСП/Д

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение Athlon XP » 21.09.2006, 12:18

varz писал(а):
Athlon XP писал(а): Команда на отправление под запрещающий будет? Была бы кстати.

А это точно надо, котролировать шедульный трафик в этом случае будет невозможно

Но вообще сделать можно, в поездных командах

Это на всякий, для особо тяжёлых случаев, когда маршрут готов, а сигнал никак не хочет открываться и вот вот появится пробка из поездов километров на 15....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение SqueeZe » 21.09.2006, 16:45

Полезно было бы сделать команды следовать к маркеру... и следовать через маркер... и выбирать не один маркер, а несколько. И сделать, чтоб при присутствии состава над маркером (или между маркерами) случайно выбирался другой указанный маркер.
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 21.09.2006, 21:20

TrainZZZer писал(а):Полезно было бы сделать команды следовать к маркеру... и следовать через маркер... и выбирать не один маркер, а несколько. И сделать, чтоб при присутствии состава над маркером (или между маркерами) случайно выбирался другой указанный маркер.

Константин, объясни подробнее насчет случайного выбора маркера. Не совсем понял.
Для чего нужны эти команды?
Дело в том что при маневровой работе на крупных станциях перемещение происходит от светофора до светофора (за светофор), т.е. по маршруту. Не маршрутизированные перемещиения только в районе вывозных путей, придеповских (по командам дежурного по депо) и на небольших станциях.
При поездной работе лвижение только от выходного до входного и далее по станционному поездному маршруту до выходного (маршрутного).
Мне кажется что маркерное движение немного внесет неразбериху в трафик.
Немаршрутизированный придеповской трафик будет "до стрелки/за стрелку". Кстати нужны наши левелеры для стрелок с возможностью нанесения названия стрелки. Будет заскриптован и включен в состав z-signals
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение Athlon XP » 21.09.2006, 21:30

varz писал(а): насчет случайного выбора маркера. Не совсем понял.
Для чего нужны эти команды?

По всей видимости для реальности передвижения поездов. Допустим поезд принимается на станцию, проходит этот маркер, и прибывает на разные пути каждый раз, а не на один и тот же. Только тогда нужно контроль занятости выбранного пути реализовать, чтоб на занятый не послать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение SqueeZe » 21.09.2006, 21:50

Правильно. В реале поезд на крупных станциях принимают на разные пути. Те можно задавать АИ двигаться ИЛИ к светофору №1 или к светофору №2 или к светофору №3. Желательно, чтобы проверялось наличие состава между светофорами (например, выходными), и, в зависимости от этого исключались те или иные светофоры для маршрута.

Если же все пути свободны то выбирать рандомно или устанавливать приоритеты.
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение Leshiy » 21.09.2006, 23:02

Кстати нужны наши левелеры для стрелок с возможностью нанесения названия стрелки. Будет заскриптован и включен в состав z-signals


Жень поясни?
потехоньку готовлю пак стрелок, на основе обновленного скрипта AJS
Или давай если тебе нетрудно будет сделай "НАШ" скрипт, но модели все доделаю тока после НГ
Изображение
Аватара пользователя
Leshiy
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2004, 23:53
Откуда: Россия Форево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 24.09.2006, 23:13

Leshiy писал(а):
Кстати нужны наши левелеры для стрелок с возможностью нанесения названия стрелки. Будет заскриптован и включен в состав z-signals


Жень поясни?
потехоньку готовлю пак стрелок, на основе обновленного скрипта AJS
Или давай если тебе нетрудно будет сделай "НАШ" скрипт, но модели все доделаю тока после НГ

Алексей! брось в меня обновленный скрипт AJS, если что-то можно сделать, то сделаю. Если он сам по себе хорошь, то делать нечего :)
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 28.09.2006, 10:02

кто скачал паки с примерами маневровой работы и кого выскакивает глюк при ее загрузке:
в КонтентМанагере измените название z6_cmd_wait на z6_cmd_Wait, после этого сценарий должен заработать. Не забудьте прицепить к локу, стоящему перед М1 три любых вагона, если у вас нет почтово-багажно от AlexEF
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение борис модер » 29.09.2006, 18:42

Слушайте а чёт? получяется можно нетолько сидеть но и побыть за пультом Днц? а то почитал темку- много знакомых понятий...
А скринчики хоть покажите- чтоб иметь представление!
борис модер
 

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 29.09.2006, 22:07

борис модер писал(а): Слушайте а чёт? получяется можно нетолько сидеть но и побыть за пультом Днц? а то почитал темку- много знакомых понятий...
А скринчики хоть покажите- чтоб иметь представление!

нет, за пультом ДСП/ДНЦ посидеть не получится, ТРС пока не имеет возможностей. А вот почуйствовать гнев вышеупомянутых субъектов можно. В Z-Rule будет возможность построения сценаряи с "условными" командами, которые игрок должен будет выполнить в ручном режиме, но по Указу ДСП/ДНЦ
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение борис модер » 30.09.2006, 20:09

понятно :)
борис модер
 

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение SqueeZe » 20.10.2006, 11:26

Есть предложение сделать логическое автоматическое управление. Те имеем станцию с 3мя путями. Нам нужно пасс состав поставить на ЛЮБОЙ НЕЗАНЯТЫЙ путь. Так вот можно сделать такую команду, которая бы проверяла наличие состава на пути, и при наличии нескольких свободных - рандомно или ПРИОРИТЕТНО выбирала путь!

Я.. ясно выражаюсь? =)
Не забывай! Кроме окон с крестами есть еще и настоящий мир.
Аватара пользователя
SqueeZe
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 02.11.2005, 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Kos

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение Mr. Angelo » 20.10.2006, 15:01

по поводу пульта...
сразу прошу прощения, если такая мысля выдвигалась, очень трудно уследить за прогрессом сигнализации :)

Varz, скажи. Объекты кабины локомотива могут воздействовать на состояние светофоров?
Это я к тому чтобы смоделить нормальный пульт ДСП (а может и ДНЦ в дальнейшем). Ведь с точки зрения модели - всякие лампочки и кнопки - это все легко и реализуемо.
И за пихнуть этот пульт в игру... как кабину локомотива!
Делаем локомотив в виде сдания диспечерсокй. соответствующий конфиг ему -што, как грица крыша не поехала :)
Проскриптовать соответствующе.
И в итоге должно получится так что мы сидя за пультом ДСП (игра думает что мы в кабине локомотива) сможем управлять сигнализацией станции.
Вопрос тока в скриптах. Можно ли из кабины (как игровго объекта) контролировать посредством скриптов сингнализацию машрута?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 20.10.2006, 21:37

:beer: :beer: :beer:
объекты кабины в текущем понимании воздействовать на объекты сигналки не могут.
но с точки зрения скриптов могут.
здесь проблема создания универсальной кабины, чтоб могла читать конфигурацию путевого развития и расположения светофоров.
***
блин, Mr. Angelo , идея стоит рассмотрения :) супер!!!
блин, как я до этого не додумался :) зациклился нах на браузере

такс, почти готов забросить пргресс сигналки и заняться путльтом ДСП/ДНЦ.
тем более, вчера с TrainZZZer'ом обсуждал мультиплеер с использованием ДСП/ДНЦ
***
кто учился в МИИТе: какова судьба лаборатории УПП в первом корпусе?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: \\\Правила и Команды ДСП/Д

Сообщение varz » 20.10.2006, 21:48

Линк на Perl работает до 27/10/2006
Только для разработчиков!!!
это компилятор и исполнитель perl-скриптов.
нужен для выравнивания z-скриптов. Описание применения будет позже.
http://www.webfile.ru/1158221
весит ~ 5М
***
для пользователей: лучше не скачивать, тем более есть более новая версия (Perl6)
это технический линк. Хотя, для тех кто осваивает веб-технолоджи, может быть интересен.
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6