Короче так.
Протестировал свои рельсы на предмет тормозов.
Проложил параллельно где-то 15 колей через весь квадрат. В итоге число кадров в секунду упало при отдленых точках обзора до 11-12 на моей машине (P4 3Гц / 512 ОЗУ / GF6600 128 Мб).
Уменьшение размера текстур, как ни странно, не дало ощутимого результата (1-2 кадра), как, впрочем, и уменьшение полигонов в модели с 30 до 20.
Тут сразу скажу, что при подмене моих рельс рельсами от ALTDK (со всем уважением) FPS упали в 2(!) раза, там где было 12 стало 6, а вот при использовании стандартных рельс, которые тоже вроде "весят" 20 полигонов тормозов не было вовсе (70-80 FPS с тех же точек), что меня признаться удивило.
Исходя из вышесказанного поступил, пусть и не совсем изящным, но работающим способом.
Для каждого вида рельс было создано 3 модели:
- короткая секция, ~ 3 метра, для участков пути с маленьким радиусом, стрелок и т. п.;
- средняя, ~ 6 метров, для кривых большого радиуса;
- длинная, ~ 12 метров, для длинных прямых участков пути.
В итоге треков, вместе с двойными, вышло, конечно, много и я постарался обозвать их поудобнее. Итак, короткие секции имеют приставку ( - ), средние — ( - - ), а длинные — ( - - - ).
При должном прилежании можно увеличить число кадров в секунду для рельс в 3 раза (протестировано
). Нетрудно подсчитать, что среднее количество полигонов на 1 км пути для коротких секций равно 10000, для средних — 5000, а для длинных — 2500. Вот вам и экономия.
В CDP-шник я включил дополнительно, еще 7 двойных треков для станций длиной 12 метров (т. к. станционные пути обычно прямые) с растоянием между колеями 4800 мм.
Скачать все это дело можно нажав
ТУТ Внимание! Размер файла 2,1 Мб.
Если вы ставили предыдущую версию моих треков, настоятельно советую удалить их перед установкой новых, чтобы избежать путаницы в KUID-ах.
Буду рад если моя работа кому-то пригодится. Любые предложения преветствуются.