Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 06.03.2016, 23:35

Скачал спасибо.Обнаружил большое кол-во старого ПС.....надо бы заменить на новые модели пс .Недостающий спец пс-это и есть старый ПС.
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп : AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz;4200+ GeForce GTX 550 Ti 1 Гиг; ОЗУ 3 Гига. FPS в RW3:10-25
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 06.03.2016, 23:44

Ну да,я же говорю-с 10 в основном перетащил. Спецпс используется довольно редко,в основном декором в тупиках.Редко когда из него формируется хоз поезд.Ошибок не выдает,так что пусть будет для разнообразия.Или есть альтернатива?Точнее-есть чем заменить?Я не нашел.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 06.03.2016, 23:49

GSTrainz Да есть.Могу выложить пакет того ПС который есть у меня.....
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп : AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz;4200+ GeForce GTX 550 Ti 1 Гиг; ОЗУ 3 Гига. FPS в RW3:10-25
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 06.03.2016, 23:53

Конечно выкладывай.Перенастрою на новый ПС сценарий.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 07.03.2016, 04:21

Вот весь Спец ПС который есть у меня(в паке отечественное и импорт,всё без ошибок и предупреждений) https://yadi.sk/d/XkOMwIBEpxRTx
Используй пожалуйста в качестве грузовых вагонов ПС отсюда https://yadi.sk/d/j5fskdZ4dnZYF и Цистерны грузоподъемностью 66 тонн (21 вагон) и 62 тонны (2 вагона) http://yadi.sk/d/_O6dy_Fq8Y9lS [b]5 вагонов от 3.11.2013 http://yadi.sk/d/mrwy3UJDAM2Fo + 1 вагон от 10.11.2013 http://yadi.sk/d/3A-DLT-HAhDod
Цистерны грузоподъемностью 68 тонн (15 вагонов) http://yadi.sk/d/j58BPlAn8Y9iq + 8 вагонов от 10.10.2013 http://yadi.sk/d/LFPpoGukAhDtS
Цистерны грузоподъемностью 125 тонн (3 вагона) http://yadi.sk/d/kdxZvSOQ89Fem общие детали http://yadi.sk/d/MKvfBZ898Y8LS Хопера 19-758 http://trainzup.com/?wpfb_dl=573 и прочий ПС оттуда.
А так же мои вагоны пассажирские и локомотивы которые я выкладывал ранее.....В Пригородном сообщении у нас ходят межобластные сидячие(я их выкладывал) их используй.Они ведутся либо 2тэ10(м/у)одна секция либо ЧЭМ-кой.
Поправь всё на данный ПС и всё будет избавлено от старья прошлых лет!
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп : AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz;4200+ GeForce GTX 550 Ti 1 Гиг; ОЗУ 3 Гига. FPS в RW3:10-25
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Диспетчер » 08.03.2016, 00:14

Вагон дизель-секция PC ржавая ; Вагон дизель-секция PC-5-5-37561966 ‚: Вагон_лаборатория 017-14963
Эти вагоны должны быть в коллекции купейных?
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп : AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz;4200+ GeForce GTX 550 Ti 1 Гиг; ОЗУ 3 Гига. FPS в RW3:10-25
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 08.03.2016, 06:45

Пассажирские с транизап скачал,там в паке были эти вагоны(а может я ошибся-просто когда фильтр Today поставил,среди пассажирских оказались и эти дизель секции)-ну я их в коллекцию и поставил временно,чтоб не потерялись. Для коллекций пассажирских вагонов это не важно,потому,что вагоны конкретно по номерам оттуда берутся.Вот если бы среди цистерн затесались эти дизель секции,то да,наливной грузовой был бы с вкраплениями этих вагонов(грузовой состав формируется из хаотично набираемых вагонов,с номерами в диапазоне от 0 до 31)
Сейчас добавляю в коллекции новые вагоны...
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 10.03.2016, 21:08

Сценарий по состоянию на сегодня.Работает сигналка!Володя,огромное спасибо!Пока еще не все ньюансы понял.Например-попытка строить маршруты при наличии противошерстных стрелок или при смене локомотива в сценариях скорых.Прибывший локомотив отцепляется, уходит и я о нем забываю,потому,что управление им переходит к trainSchedule.Стрелки он сам себе переключает(а маршруты ведь только по событию(наезд на триггер,стрелку и т.д) можно строить) ,не мешая мне в это же время цеплять доставленный им состав.Маршрут на выход почему-то не собирается,хотя исходные такие же,как и для пригородного.В общем-сыро все еще очень и стрелки в некоторых случаях я еще перевожу скриптом.
Запуск двигателя при поездке пассажиром:Надо или самому двигатель запускать,или править скрипт локомотива.В сценарии запуск двигателя я сделал поднятием пантографа.Понятно,что на тепловозе пантографа нет,но установить его состояние в 1 легко из сценария,а скрипт локомотива можно исправить на проверку состояния пантографа,вместо проверки состояния режима автопилота. (заменить в скрипте локомотива GetAutopilotMode()>1 на GetPantographState()>0 ) На свойство запускать двигатель при переводе лока в режим автопилота это никак не влияет так,как автопилот сам устанавливает PantographState в 1.
В общем,обновления: https://yadi.sk/d/Yk41tahFq4PZQ

Куиды локомотивов,под которыми идет пригородный : <kuid:487016:100305> и <kuid:487016:100133>
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение TRam_ » 11.03.2016, 01:54

if ((stanc =="G" or stanc =="D" or stanc =="E") and nn<1000 and napravlenie=="nch" and Math.Rand(1,10)>5 ) {

user_track=3;



ChangeJunc(strk1, Junction.DIRECTION_RIGHT);
ChangeJunc(strk2, Junction.DIRECTION_LEFT);

STOPT=T13,STOPT1=T11,STOPT2=T12;
}


я старался, показывал тебе, что не нужны тут ChangeJunc, что на боковой путь тебя отправит именно присваивание user_track=3; . В общем не понял ты логики маршрутизации и выкинул её. Обидно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 11.03.2016, 07:35

Да не выкидывал я логику маршрутизации,а перестраховался,когда экспериментировал строить маршрут не сразу,а перед самым отправлением(если строки 3400-3510 перенести за 5884).Выходной открывался,а входной следующей станции-нет.Так хоть на красный на нужный путь заходил.Почему так получается-не могу понять.Вроде цикл не закончился и значения переменных не поменялись.
А вот в этом случае:
train3Schedule = new Schedule();
train3Schedule.StopAtTrigger("TZR1",1);
train3Schedule.ReverseTrain () ;
train3Schedule.TakeJunction ("Junction 95252",Junction.DIRECTION_RIGHT);
train3Schedule.OnTrigger("TZ16", true);
Локомотив уходит до триггера "TZR1",разворачивается,переключает стрелку,и уходит на 8 путь до триггера "TZ16". Это все происходит в фоновом режиме,вне зоны видимости игрока и смысл мудрить с маршрутами?

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 38 секунд:
Ну вот,я запутался в скобках оказывается.Сейчас все работает,как и было задумано и стрелки отключил за ненадобностью.Ошибка была еще одна-номер поезда сбрасывался в ноль и пригородный превращался в скорый(номер меньше 200 -значит поезд скорый в программе ) Поэтому разгонялся до большой скорости.
Исправленный сценарий: https://yadi.sk/d/foimXGccq56qG
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение TRam_ » 12.03.2016, 17:34

Выходной открывался,а входной следующей станции-нет.Так хоть на красный на нужный путь заходил.
Ну вот надо вернуть сборку маршрута приёма. Можно сделать это в момент отправления с предыдущей станции, а можно - в момент приближения к этой. В любом случае логику сбора маршрута приёма нужно вернуть на место.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение GSTrainz » 13.03.2016, 00:49

Да я разобрался более-менее.Сейчас транзитным поездам маршрут строится сразу на проход,а тем,что с остановкой-выходной закрыт и открывается по времени отправления.
Удобно конечно,не надо знать названия стрелок,маршрут одной переменной задается.Попробовал на Богатой принять пасс на первый от вокзала путь(со стороны Бузулука,пересекая встречный путь),прибыл отлично,а вот маршрут на отправление оказался собран на неправильный путь.Вот:
Изображение
Изображение
Убрал пока этот вариант приема-не знаю,что и где исправить надо,чтоб съезд переключился.

Очередное обновление: https://yadi.sk/d/VoXm5U0vq7tCu

Добавлены варианты поездки пассажиром на всех нечетных поездах,добавлена возможность скорым отправиться из Бузулука без смены локомотива. Много всяких исправлений,много еще осталось сделать (окончание поездки никак не оформлено,например).Подвижной состав не менял-нет времени.Следующее обновление не знаю,когда будет.Большой перерыв.
Рекомендую перед установкой обновления старый сценарий(правило) удалить.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение TRam_ » 15.03.2016, 19:06

прибыл отлично,а вот маршрут на отправление оказался собран на неправильный путь.
Потому что у меня был сделан выбор маршрута отправления под номером 0 (первый в списке будки) для всех станций, а в данном случае маршрут номер 0 оказался идущим на неправильный. Тут варианта два - либо в самой будке удалить маршрут на неправильный путь, либо сделать проверку, к какому светофору ведёт маршрут (чтоб вёл только к Ч или к Н), наподобие того как было сделано для маршрутов приёма.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение a605 » 17.03.2016, 16:30

Код: Выделить всё
<kuid:186401:100082>,<kuid:186401:100247>,<kuid:186401:12533>,<kuid:228915:1118>,<kuid:305073:102224>,<kuid:305073:102225>,<kuid:3693:1300>,<kuid:506034:12539>,<kuid:506034:193059>,<kuid:511525:152253>,<kuid:531074:100156>,<kuid:650218:160>,<kuid:650218:193>,<kuid:650218:396>,<kuid:650218:397>,<kuid:650218:803>,<kuid:656296:8663>,<kuid:665766:1382>,<kuid:701494:100026>,<kuid:751103:100132>,<kuid:751103:100133>,<kuid:751103:100290>,<kuid:751103:100291>,<kuid2:26232:100132:1>,<kuid2:26232:100153:1>,<kuid2:26232:100407:1>,<kuid2:678236:987543:1>,<kuid2:751103:10070:1>,<kuid2:751103:10072:1>,<kuid2:751103:10075:1>,<kuid2:751103:10131:1>

Не хватает от сценария.
a605
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.03.2016, 16:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Сценарий к маршруту Бузулук-Спиридоновка

Сообщение Rover_45 » 30.03.2016, 20:40

Ребята, можете в одном месте объединить актуальную версию сценария и зависимостей? А то не понятно где и что собирать...Спасибо...
Rover_45
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2016, 20:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1