Привет!
Вопрос возник после выхода Калининской линии Московского метро для ТРАЙНЗа.
Ребята выложили видео, на котором показана поездка из кабины, и к моему удивлению в тоннелях, сколько не старался, не смог разглядеть сигналов светофоров. "Ну," - думаю, - "опять фуфло выпустили - линию построили, а светофоров-то нет!" Позже, однако, удалось найти светофоры... неработающие ... "Замечательно! Снова всё самому для себя настраивать!.."
Лишь потом узнал, что на этой ветке действует какая-то система, позволяющая идти поездам при нормально погашенных светофорах, когда машинист, если я правильно понял, ведёт поезд ориентируясь на ограничения скорости (это по лампочкам на приборной панели 40 - 60 - 70 - 75 ? Так?)
И вот вопрос: а зачем тогда нужны эти светофоры, если они нормально погашены?
Т.е. когда-то системы ведения поезда по ограничения скорости не было, а после её внедрения светофоры отключили, не став демонтировать, оставив "на всякий случай"? Или эти светофоры включаются, если один состав начинает догонять другой, предупреждая о занятости пути впереди? И уже гаснут после прошедшего поезда при условии свободности заданного числа блок-участков?
Если можно, простыми словами
Спасибо
------------
Работа, конечно, работой, но... кататься в игрушке по чёрным тоннелям без сигналов светофоров, ориентируясь только по "пищалке" как-то не ахти
(Не умаляя достоинств самого маршрута)