TRam_ писал(а):замечать только удобное
ну назови неудобное. Посмотрел RW - нашёл только 3 отличия в движке.
1) дальность прорисовки из кабины больше
2) шейдер статического отражения работает по-другому
3) вода красивее
А все остальные проблемы точно такие же - и размытие под большими углами, и "рябь" от однобитных шейдерных деревьев, и не всегда удачные намодельные тени. Вывод - видеокарты особо не улучшились, чтоб можно было бы получить что-то новое для рендеринга карты с кучей неоптимизированных объектов.
замечательно выполненные модели наших разрабов
а зачем тогда смотрит на чужие старые рельсы, старые карты и т.д. И я не верный вывод сделал?
А что, кстати, разве на Фантазии не z7?
KDA . Denlog, как я помню, z7 ставить не научился.
На мой взгляд, сравнивать движки РВ и Трайнз - все равно что стравнивать ТГМ и скажем, ТЭП70БС.
Различия очевидны. Движок РВ - современный, высокопроизводительный, с поддержкой всего того, что было создано индустрией за последние лкт десять. Движок же трейнза не претерпел никаких существенных изменений с момента его появления в 2000 хрен знает каком году, и при этом - на тот момент он и то смтотрелся убого по стравнению с аналогичными.
На мой взгляд, для симулятора, а именно для симулятора железной дороги - наиболее важной составляющей, не менее важной, а то и более - является графическая часть. Какова бы ни была физика, как бы не расчитывались параметры движения, пробуксовки, вхождения в кривые, массы состава и прочее - все это не настолько важно, как то, что я вижу из кабины локомотива.... Ну ни за что я не поверю, что я веду поезд глвдя на разиытые коробки домов, угловатые точечно-полосатые деревья, квадратные бильборды вместо фар, имитирующие свет и текстуры ландшафта, выглядищие будто бы прошел всемирный ппотом и кругом теперь болото.
Я это к чему все - отношение конторы к своему детищу очевидно. Ну выпустят они хрейнз 13, хрейнз 14 итд... На самом деле всем пофиг.
С РВ ситуация несколько иная, но и тут есть куча других проблем.Но все эти негативные проблемы меркнут после того, как я поставил хрейнз. Почемуто, при подключенной локалке и инете он начисто отказывался запускаться, мотивируя это тем, что дескать у меня старая версия. ПРи этом таки запускался, но в "депо" вдруг вылетал без всякой ошибки и предупреждения. О горе тестировщикам( в наличии которых при производтсве сего програмного продукта я лично очень сомневаюсь).
Тут говорили о том, чтобы не видеть дереаьев в точечки, надобно отключить анизотропную фильрацию.... СТранно, на сколько я знал до этой поры - анизотропка как раз и нужна дял того чтобы игры выглядили красивее... Короче - дядушка Ляо в конец охренел, выпустив хрейнз 12. На мой взгляд - пора слать его куда подальше. Без коренных изменений сей програмный продукт жавным давно должен валяться на свалке.