Нужно маршрут разбить на елементарние участки и превратить в понятний и главное бистродоступний каталог.
скрипт вычисляет расстояние поезда до следующего светофора, записывает светофор, скорость поезда и сам поезд в особый участок памяти, который сканирует специальная программа. Она отправляет эти данные другим игрокам, их программы заносят эти данные в другую специальную область в памяти, откуда скрипты в их играх корректируют положения их составах.
Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет.
break писал(а):Если это описание как будет работать ваша система - то хорошо - в реальных сетевых приложениях так не делается... Все вычисления и передвижения производит сервер, и остальные клиенты постоянно с него тянут эти изменения (свои позиции), а с клиентов передаются данные о том какой рычаг нажат (для техники) - в какую сторону бежит игрок (человечек) - в зависимости от ввода пользователя. Иначе бы в сетевых РПГ мы могли бы каким-нибудь арт-мани взломать свои способности и сразу стать супер прокаченными...
break писал(а):Ага никакого - только вылетит все нахрен и все - а так никакого конечно - попробуй в любою сетевую игру поиграть с разными версиями карт - в тот же CS.
а тут сделаем пароль - типа пароля в teamspeak'е, чтгобы никто спамерной информации на момент игры не посылаларт-мани взломать свои способности и сразу стать супер прокаченными
поезд на перегоне может остановиться, не найдя траксайдов с таким именем, стрелки не так могут быть переведены, если их имена поменяли, но уж вылетов не будет точнопопробуй в любою сетевую игру поиграть с разными версиями карт
трс - не гта, где переезд закрыватся после простледования его поездом, и есть вероятность сбивания машины. Машинки один может вообще отключить. Траффик, если народа много, не требуетсямашинки
Разумеется вообще другой маршрут не покатит, но если я заменю пару ассетов, немного поправлю пути, или вообще удалю нафиг всю скенери чтобы не тормозило - как это скажется?
но уж вылетов не будет точно
бред. ТРС ставит поезд на на пути вообще-то не по имени рельса, а по имени объекта, стоящего на рельсе (светофора, триггера, путевого столбика). Если ты этот объект не удалял, и его имя не изменял, то трс установит поезд над ним у всех. А если такого триггера с таким именем нет - ну что ж, не появится у вас поезд . И к плохому это не приведётпоезд на несуществующие пути(есть в твоей фразе)
и ленты для МСТС есть, и пульт для МСТС есть, на этом самом записывании в чужой бинарник. А мы-то чем хуже? Что нас мало?ну ну Гении - влезть в чужой бинарник своими руками и без вылетов - посмотрим
и ленты для МСТС есть, и пульт для МСТС есть, на этом самом записывании в чужой бинарник. А мы-то чем хуже? Что нас мало?
break писал(а):Скажется при изменении логической части карты - светофоры, ж/д сплайны, и т.д. естественно если менять текстуры или любые объекты с кот. ничто не взаимодействует то разницы нет, но прочитай свою прежнюю фразу "Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет." --- она разве подразумевает это? Если пути разные то жопа у вас будет а не мультиплеер скрипт будет пытатьс я ставить поезд на несуществующие пути(есть в твоей фразе) - к чему это в ТРС приводит я не знаю, но точно не к чему хорошему не приведет.
Кто-то невнимательно читает. Будет отдельная программа-клиент, обсчающаяся с сервером. Скрипты в ТРС будут лишь выдавать текущее состояние и изменять его в соответствии с полученными данными.кто-то там заявлял про сокеты - неужели вам скрипты трайнз позволяют с ними работать?
Не нужно. Достаточно в начале игры синхронизировать время с серверным (необязательно системным).Рекомендую использовать правило "Use system time"
Мы тут с Мишей порассуждали на тему полного автопилота, который бы реализовывал полный цикл работы ЖД... Можно считать, что это невозможно, в общемучаствовать в мультиплейере забирает управление того поезда,что идет в это время суток по расписанию (и в отсутствие игрока управляется "автопилотом")
Очереди это что-то мифическое Дай бог просто народ собрать...Желающие просто присоединяются к игре,которая идет на сервере 24 часа в сутки(ежели нет очереди)
Мы тут с Мишей порассуждали на тему полного автопилота, который бы реализовывал полный цикл работы ЖД... Можно считать, что это невозможно, в общем
]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8