Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

мультиплеер

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение sharsh » 02.12.2009, 14:22

Извините, не туда попал. Флаг вам в руки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение break » 02.12.2009, 14:34

Нужно маршрут разбить на елементарние участки и превратить в понятний и главное бистродоступний каталог.


Бред это все... Все запчасти маршрута грузятся на каждом клиенте отдельно - просто подразумевается что они полностью идентичны и не важно как устроена структура папок - в сетевой части должна только логика синхронизироваться - светофоры, траффик, машинки - и все остальное что движется. Но в то что на базетрайнз получится такое сделать - не верю - кто-то там заявлял про сокеты - неужели вам скрипты трайнз позволяют с ними работать?

скрипт вычисляет расстояние поезда до следующего светофора, записывает светофор, скорость поезда и сам поезд в особый участок памяти, который сканирует специальная программа. Она отправляет эти данные другим игрокам, их программы заносят эти данные в другую специальную область в памяти, откуда скрипты в их играх корректируют положения их составах.

Если это описание как будет работать ваша система - то хорошо - в реальных сетевых приложениях так не делается... Все вычисления и передвижения производит сервер, и остальные клиенты постоянно с него тянут эти изменения (свои позиции), а с клиентов передаются данные о том какой рычаг нажат (для техники) - в какую сторону бежит игрок (человечек) - в зависимости от ввода пользователя. Иначе бы в сетевых РПГ мы могли бы каким-нибудь арт-мани взломать свои способности и сразу стать супер прокаченными...

Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет.

Ага никакого - только вылетит все нахрен и все - а так никакого конечно - попробуй в любою сетевую игру поиграть с разными версиями карт - в тот же CS.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение agmike » 02.12.2009, 14:49

break писал(а):Если это описание как будет работать ваша система - то хорошо - в реальных сетевых приложениях так не делается... Все вычисления и передвижения производит сервер, и остальные клиенты постоянно с него тянут эти изменения (свои позиции), а с клиентов передаются данные о том какой рычаг нажат (для техники) - в какую сторону бежит игрок (человечек) - в зависимости от ввода пользователя. Иначе бы в сетевых РПГ мы могли бы каким-нибудь арт-мани взломать свои способности и сразу стать супер прокаченными...

А это не сетевое приложение и не ММОРПГ. Все, что нам нужно - положение составов примерно одинаково на картах участников, стрелками управляет диспетчер.
break писал(а):Ага никакого - только вылетит все нахрен и все - а так никакого конечно - попробуй в любою сетевую игру поиграть с разными версиями карт - в тот же CS.

При чем здесь КС? Скажи как отличия отразятся на том, что я описал? Разумеется вообще другой маршрут не покатит, но если я заменю пару ассетов, немного поправлю пути, или вообще удалю нафиг всю скенери чтобы не тормозило - как это скажется?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 02.12.2009, 15:26

арт-мани взломать свои способности и сразу стать супер прокаченными
а тут сделаем пароль - типа пароля в teamspeak'е, чтгобы никто спамерной информации на момент игры не посылал

тут ведь не требуется долговременной защиты, как в РПГ - МП проводится часа 2-4, за это время спамерам подобрать параль сложновато, да и не нужно. А перед проведением очередного МП участникам указывается сервер и пароль

и прога, которую делает Комбайн именно по принципу арт-мани и работает с trainz

попробуй в любою сетевую игру поиграть с разными версиями карт
поезд на перегоне может остановиться, не найдя траксайдов с таким именем, стрелки не так могут быть переведены, если их имена поменяли, но уж вылетов не будет точно :)


машинки
трс - не гта, где переезд закрыватся после простледования его поездом, и есть вероятность сбивания машины. Машинки один может вообще отключить. Траффик, если народа много, не требуется
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение break » 02.12.2009, 15:38

Разумеется вообще другой маршрут не покатит, но если я заменю пару ассетов, немного поправлю пути, или вообще удалю нафиг всю скенери чтобы не тормозило - как это скажется?


Скажется при изменении логической части карты - светофоры, ж/д сплайны, и т.д. естественно если менять текстуры или любые объекты с кот. ничто не взаимодействует то разницы нет, но прочитай свою прежнюю фразу "Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет." --- она разве подразумевает это? Если пути разные то жопа у вас будет а не мультиплеер скрипт будет пытатьс я ставить поезд на несуществующие пути(есть в твоей фразе) - к чему это в ТРС приводит я не знаю, но точно не к чему хорошему не приведет.

но уж вылетов не будет точно

ну ну Гении - влезть в чужой бинарник своими руками и без вылетов - посмотрим
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 02.12.2009, 15:45

поезд на несуществующие пути(есть в твоей фразе)
бред. ТРС ставит поезд на на пути вообще-то не по имени рельса, а по имени объекта, стоящего на рельсе (светофора, триггера, путевого столбика). Если ты этот объект не удалял, и его имя не изменял, то трс установит поезд над ним у всех. А если такого триггера с таким именем нет - ну что ж, не появится у вас поезд :). И к плохому это не приведёт

тут все обращения будут по именам объектов (т.к. скрипт может получить по имени объекта на карте получить refference - ссылку на объект и по этой ссылке управлять им)

замечу, что имена всех траксайдов, устанавливаемых на рельсы , уникальны :) . Так что только с поездами надо будет обращаться несколько по другому (т.к. их вагоны тоже имена получают уникальные, но автоматически, в порядке постановки на карту) - через номер поезда, или что-то такое

ну ну Гении - влезть в чужой бинарник своими руками и без вылетов - посмотрим
и ленты для МСТС есть, и пульт для МСТС есть, на этом самом записывании в чужой бинарник. А мы-то чем хуже? Что нас мало?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение break » 02.12.2009, 16:06

и ленты для МСТС есть, и пульт для МСТС есть, на этом самом записывании в чужой бинарник. А мы-то чем хуже? Что нас мало?

и все это через жопу работает - я не видел пульт для МСТС - по крайней мере не понял очем речь - дай ссылку если можешь - но программу записи поездок Славы Усова видел - это конечно достижение но треш полный - шаг в сторону и как раз вылет!
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение agmike » 02.12.2009, 16:13

break писал(а):Скажется при изменении логической части карты - светофоры, ж/д сплайны, и т.д. естественно если менять текстуры или любые объекты с кот. ничто не взаимодействует то разницы нет, но прочитай свою прежнюю фразу "Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет." --- она разве подразумевает это? Если пути разные то жопа у вас будет а не мультиплеер скрипт будет пытатьс я ставить поезд на несуществующие пути(есть в твоей фразе) - к чему это в ТРС приводит я не знаю, но точно не к чему хорошему не приведет.

Видимо я переборщил с фразой :)

Пульт тут:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6540
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Dandi » 02.12.2009, 20:34

кто-то там заявлял про сокеты - неужели вам скрипты трайнз позволяют с ними работать?
Кто-то невнимательно читает. Будет отдельная программа-клиент, обсчающаяся с сервером. Скрипты в ТРС будут лишь выдавать текущее состояние и изменять его в соответствии с полученными данными.

Блин, сборище неверующих Фом, не понимающих логику работы скриптов ТРС и межпроцессного взаимодействия. Вот сделают люди мульт, тогда и посмотрим, что у кого будет вылетать.
Последний раз редактировалось Dandi 02.12.2009, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Dandi
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.05.2009, 11:12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Dandi » 02.12.2009, 20:43

МежпроцессНОЕ. 2 программы - 2 процесса, один пишет\читает из памяти другого. Процессоры вам там почудились...
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Dandi
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.05.2009, 11:12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение АЧ2-047 » 03.12.2009, 00:42


Имелся в виду пульт ДНЦ, он на dmitro-uz.narod.ru был (и вроде есть)
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 03.12.2009, 01:50

не, об этом пультте я даже не знал. Ссылку указали верно
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение GSTrainz » 03.12.2009, 20:06

Рекомендую использовать правило "Use system time".Тогда можно синхронизировать мультиплейер по системному времени компов.(например-карта с отлаженным по времени расписанием.Желающий по-участвовать в мультиплейере забирает управление того поезда,что идет в это время суток по расписанию (и в отсутствие игрока управляется "автопилотом")
Таким образом не надо собирать заранее участников мультиплеера.Желающие просто присоединяются к игре,которая идет на сервере 24 часа в сутки(ежели нет очереди)
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение AlexanderG » 03.12.2009, 22:21

Рекомендую использовать правило "Use system time"
Не нужно. Достаточно в начале игры синхронизировать время с серверным (необязательно системным).

участвовать в мультиплейере забирает управление того поезда,что идет в это время суток по расписанию (и в отсутствие игрока управляется "автопилотом")
Мы тут с Мишей порассуждали на тему полного автопилота, который бы реализовывал полный цикл работы ЖД... Можно считать, что это невозможно, в общем :)

Желающие просто присоединяются к игре,которая идет на сервере 24 часа в сутки(ежели нет очереди)
Очереди это что-то мифическое :) Дай бог просто народ собрать...
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение GSTrainz » 03.12.2009, 23:01

Мы тут с Мишей порассуждали на тему полного автопилота, который бы реализовывал полный цикл работы ЖД... Можно считать, что это невозможно, в общем :)
]

Ну почему-же невозможно? У меня,например,все работает на карте,как я и говорил-согласно настоящему расписанию(5 пар пассов в сутки)Увы-пока только по расписанию.Дополнительные поезда(вне графика)- это проблема...)
Насчет синхронизации с системным временем.В том-то и фишка,что не надо начинать мультиплеер с какой-то начальной точки.Если игрок начинает сеанс игры в промежутке от полу-часа до пяти минут до отправления поезда-он таким образом получает право управлять этим поездом.
Аватара пользователя
GSTrainz
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 28.09.2006, 21:42
Откуда: Феодосия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Гена

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8