мультиплеер

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение CFM » 01.12.2009, 20:11

Мне представляется, что необязательно учить сигналку выбирать маршрут. Достаточно создать спец. правило, которое будет "видеть" все светофоры и стрелки и будет способно собирать маршрут от светофора к светофору/за светофор. Управление в виде панели, или пульта (в лучшем варианте). А открывать/закрывать свтофоры уже средствами Z7.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 20:25

Управление в виде панели, или пульта (в лучшем варианте
ответ
Автосоздание такого пульта - произведение тех же мозго-деструктивных действий
-
убиться


не правило нужно, а команда. Но опять-же команда переводит поезд в автопилот
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение CFM » 01.12.2009, 20:48

Я не программист, скорее всего неправильно выражаю мысли. Под правилом я имел в виду тот набор функций и возможностей, которые были у Z6 в автовыборе маршрутов. Если в Z7 этого нет, то вероятно, возможно создать такую функцию отдельно, работающую вместе с сигналкой. В редакторе заранее создавать набор маршрутов между светофорами, а непосредственно при игре просто выбирать нужный маршрут, который соберётся автоматом и открывать соотв. светофор. Извиняюсь, если действую на нервы программистам, но я имею право выяснить кое-какие вещи для себя.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 21:08

Varz говорил о грядущей возможности выбора маршрутов в z7, но он сейчас занят, потому сроков выхода новой версии пока никто не знает.
- это и есть ответ на твой вопрос. выбор маршрута = выбирать нужный маршрут :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение sharsh » 01.12.2009, 21:14

Оппа, я не понял, разговор о мультиплеере пульта или сигналки или о игре?
На счет папок. Представим маршрут библиотекой, куда пришли 20 посетителей и каждому что-то одновременно нужно найти. А в библиотеке только два огромних стелажа книг, никакого реестра, все книги вперемешку. Я думаю так понятнее о структуре папок.
Ви знаете структуру файла gnd? Я знаю и поетому говорю, что в етом виде мультиплеер в игре невозможен.
А лучше взять любую игру, которая поддерживает многопользовательность и посмотреть на ее структуру.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Dandi » 01.12.2009, 21:49

Разговор - о игре. Ситуация: один игрок ведет один поезд, другой - второй, третий сидит стрелки переключает, а состояние карты у всех одинаковое (положение стрелок и локомотивов).

Теперь о папках (что же вы к ним так привязались?!). Зачем
пришли 20 посетителей и каждому что-то одновременно нужно найти
если у каждого этот маршрут уже будет на локальной машине? И .gnd тут причем?
А лучше взять любую игру, которая поддерживает многопользовательность и посмотреть на ее структуру.
*открыл папку с ред алертом 2, посмотрел на кучу файлов и 2 папки со звуками и справкой. Много думал.*

АПД:
Если я правильно понял суть ваших вопросов про папки, то:
Разговор не о том, чтобы написать к трейнзу сетевую часть в виде доп. библиотек - модулей - файлов, которые бы взаимодействовали с его ядром. Каждый из игроков будет запускать у себя обычный одиночный Driver, а специальные внутриигровые скрипты, на коих работает z7 и реалистичные локи, будут синхронизировать ситуацию в нескольких сингл-плейерах путем общения с сервером через спец. локальный клиент-демон, висящий в процессе игры в памяти.
Последний раз редактировалось Dandi 01.12.2009, 22:06, всего редактировалось 2 раз(а).
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Dandi
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.05.2009, 11:12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 21:52

честно или ты Д****л, или е**нутый на КРС.

каждому что-то одновременно нужно найти
зачем? Каждый пользователь установил карту, может даже её чуток подредактировал. Главное, чтобы уникальные имена стрелок и уникальные имена светофоров не менял. А если он ещё и путь переместил, то на чужих картах (отличных от этой) его поезд будет ехать быстрее/медленнее

т.е. мультиплеер возможен даже между 2 картами, gnd -файлы которых РАЗЛИЧНЫ ! :)

А в библиотеке только два огромних стелажа книг, никакого реестра, все книги вперемешку
в продвинутых библиотеках на полке лежит 2 компакт-диска, в которых лежат все эти 2 огромных стеллажа книг (утрирую)

разговор о мультиплеере пульта или сигналки или о игре?
по поводу оптиального рабочего места для диспетчера в мультиплеере
Последний раз редактировалось TRam_ 02.12.2009, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Ant » 01.12.2009, 21:58

Код: Выделить всё
честно или ты Д****л, или ебанутый на КРС.


TRam_, ты чтож так разбушевался? Тебя и не узнать...
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение CFM » 01.12.2009, 22:13

TRam_ писал(а):
Varz говорил о грядущей возможности выбора маршрутов в z7, но он сейчас занят, потому сроков выхода новой версии пока никто не знает.
- это и есть ответ на твой вопрос. выбор маршрута = выбирать нужный маршрут :)

Понятно). Значит, можно реализовать реальный 3д пульт ДСП <tomato> ? Связать через скрипт кнопки пульта и Z7...

P.s. Это мысли вслух, не пугайтесь)) Если сделать хотя бы один такой пульт, то ТРС станет вдобавок тренажёром диспетчеров.
Последний раз редактировалось CFM 01.12.2009, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение AlexanderG » 01.12.2009, 22:17

Какие же там должны быть погрешности, если ты считаешь, что ускорение состава вносит меньшую помеху?
Я считал, что условия эксперимента нормальные, а не как всегда :)
Автосоздание пульта ДСП невозможно. Можно даже не обсуждать — там такой объем работы с т.з. математики, что проще все станции СНГ перерисовать.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение CFM » 01.12.2009, 22:23

Зачем автосоздание? Сделать (если возможно) пульт только для одной большой станции - как тренажёр, а для мультика пользоваться стандартным набором функций Z7 (если я правильно понял, так задумывается работа диспа в мульте). Если что-то нагородил, не серчайте, я всего лишь пианист и помощник машиниста, а к программированию не имею никакого отношения.
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 01.12.2009, 23:04

Ant писал(а):
Код: Выделить всё
честно или ты Д****л, или ***** на КРС.


TRam_, ты чтож так разбушевался? Тебя и не узнать...

да я вообще личность противоречивая... Извините не сдержался, так как не понял слов sharsh 'а

а для мультика пользоваться стандартным набором функций Z7 (если я правильно понял, так задумывается работа диспа в мульте)
так вероятно и будет.

Сделать (если возможно) пульт только для одной большой станции - как тренажёр
ну это потом, когда достаточное количество локов-тренажёров наклепаем :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение sharsh » 02.12.2009, 11:21

ТRam_, странная у тебя полемика начинается. Если человек не согласен с тобой, тогда сразу матом. А если би я рядом стоял, тогда что, с ножом сразу?
Как сказано у А. Толстого, взирая на слабую грудь, не отвечаю.
Если ти думаешь, что я умничаю, то ти глубоко ошибаешься, я просто хочу предостеречь тябя от ложного пути.
Мультиплеер или многопользовательность подразумевает под собой полную синхронизацию по времени, с точностью до милисекунд, всех участников игрового процеса а также всех логических управляющих сигналов, в нашем случае сигналка и путевое развитие. Как етого достичь?
Нужно маршрут разбить на елементарние участки и превратить в понятний и главное бистродоступний каталог. Как пример приведу структуру папки маршрута у КРС, да собственно у всех многопользовательских игр они похожи, никто не изобретает велосипед.
Маршрут разбит на елементарние участки, тайли, каждий в своей папке под логическим простим именем.
В свою очередь все разбито по разделах. Рельеф, текстурирование рельефа, путевое развитие, сигнализация и прочие статические обьекти на маршруте.
Все, что находится на елементарном тайле, все находится в соответственной подпапке с соответственним именем в соответственном разделе.
Вся информация об етом хранится в совершенно понятном и готовом к отправке и обработке виде.
Что ми наблюдаем в ТРСе? Как пример возьму файл GND, которий отвечает за рельеф и текстурирование и структуру его я знаю. Запись линейная, от первого созданного тайла к последнему созданному. Каждий новий добавляемий тайл, не зависимо от его местоположения по отношению ко всем остальним, записивается в конце файла. Для записи и построения маршрута очень просто а для его бистрого нахождения полний хаос. Информация будет искатся доли секунди и более, никакой бистрой синхронизации ви не получите. Я думаю, что ситуация в других файлах аналогичная.
Если действительно хотите сделать многопользовательность, тогда лучше помогите нам, поклонникам RW, сдесь все готово, нужно только сделать. Попробуйте опередить самих разработчиков. Все вам только спасибо скажут.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Dandi » 02.12.2009, 13:22

sharsh, а почему вы оперируете файлами? Мы тут, знаете, напрямую с памятью работаем.
Я силюсь вас понять, но с каждым постом мне все труднее это удается.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Dandi
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05.05.2009, 11:12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение agmike » 02.12.2009, 13:38

Нам была бы важна структура gnd файла если бы мы хотели устроить картостроительный мультиплеер. Как жаль, что придется отказаться от данной идеи (ироничный смайл).
Шарш, еще раз вдумайся: скрипт вычисляет расстояние поезда до следующего светофора, записывает светофор, скорость поезда и сам поезд в особый участок памяти, который сканирует специальная программа. Она отправляет эти данные другим игрокам, их программы заносят эти данные в другую специальную область в памяти, откуда скрипты в их играх корректируют положения их составах.
Неожиданно оказалось, что маршруты могут быть вообще разные, разные объекты, пути и т.п. и на мультиплеер это никакого влияния не окажет.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0