Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

мультиплеер

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение CFM » 11.12.2009, 17:11

Уверен, что авторов этих немногочисленных роутов идея мультиплеера волнует и им не составит особого труда добавить этот постфикс нецентрализованным стрелкам (а их не так и много). Затея того стоит!
Ищу чертежи и размеры кабины ТЭ10М
Аватара пользователя
CFM
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 21.12.2007, 00:37
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Михаил

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Ant » 11.12.2009, 20:14

Можно, только кто займется перелопачиванием роутов?


Я! Только, правда, свой, который делаю. Что надо делать? И, вообще, предлагайте заранее разработчикам маршрутов что делать для наилучшей работы мультиплеера.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение agmike » 11.12.2009, 21:13

А не проще ли список в правилах сессии задать? Для мультиплеера ведь потребуется как минимум специальное правило, так почему бы в нем и не делать все необходимые настройки?

Пусть у ручных стрелок ловится Junction, Toggled, и рассылается всем участникам, где она также переводится.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Mr. Angelo » 23.01.2010, 22:02

Ant, Понтов у него дох...я. Забанен.

Возвращайте беседу в нормальное русло.


// Модераториал
// Тема почищена от взаимных упреков и флуда
// ЗЫ Не оффтопим, выяснение отношений через приват.
// le Sandro
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Ant » 24.01.2010, 14:58

Тут мысль пришла. Возможно, это уже обсуждалось.

1. Сделать пульт диспетчера;
2. Сделать комнату диспетчера с окнами, выходящими на станцию;
3. Поместить пульт в комнату.

То есть, комната с пультом - это, по сути, кабина локомотива с пультом управления. А сам локомотив представляет собой здание ДСП.
Ставим здание на невидимые пути и управляем стрелочными переводами оттуда.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 15:40

Давно такая мысль есть... Только для каждой карты (а то и для каждой станции) придется делать такую отдельную комнату, и, если это, например, Бекасово, то она будет чудовищной сложности. Хотя для нормальной работы диспетчера пульт в любом случае придется делать — или GUI, или такой.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Ant » 24.01.2010, 15:53

А если сделать универсальный модуль пульта? И, в зависимости от сложности станции и количества стрелок, подключать или отключать эти модули. То есть, сама система определяет нужны ли дополнительные пульты.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 24.01.2010, 15:55

логику всего этого не так то просто сделать. Сможешь её описать - может и удастся сделать
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение Ant » 24.01.2010, 16:24

Сможешь её описать - может и удастся сделать


Попытка - не пытка.

1. Пусть у нас имеется станция А. На ней имеется х стрелочных переводов;
2. Ставим контроллер на одном из путей станции (как Z6, Z7), в настройках контроллера указываем их количество и пишем название станции;
3. Наше здание ДСП берёт информацию из соответсвующего контроллера и на основании этого подключает необходимое количество пультов.

Можно, наверное, и без контроллера обойтись: в свойствах здания задаём количество переводов.
Изучаю Auran Game Script
#477779
Ant
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07.10.2008, 21:52
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Антон

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 24.01.2010, 16:32

логику построения схемы путевого развития. Ведь не только в количестве контроллёров дело, но и в том, как пути визуализировать (пока хотя бы для стандартной станции, без мостов и треугольников)

тракстреч умеет двигаться только по противошёрстным стрелкам
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение break » 24.01.2010, 17:05

Если уж делать пульт диспетчера то

- если делать с управлением из 3D вида кабины - нельзя прямо из этой кабины мышкой тыкаться на нужной стрелки для ее перевода в нужное положение?

- если делать через GUI нормальный вид "схемы станции" - то было бы удобно написать универсальный компонент формочка (кстати не знаю можно ли это прямо в трайнзе сделать), который будет уметь строить себя по разному в зависимости от файла настроек. А файл настроек (XML) будет для каждой станции свой - в нем будет описываться привязка TRAINZ-вых названий стрелок и путей к их GUI-шным представлениям расположенным на этой форме. Если будет сопоставление элементов схемы с trainz-выми элементами уже можно закладывать работу этого пульта - "прокладка маршрута" и т.д.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение AlexanderG » 24.01.2010, 17:27

Даже если иметь граф путевого развития станции, задача автогенерации схемы в соответствии со стандартами нашими не решается за разумное время. Проще вручную нарисовать все станции, чем это запрограммировать.

если делать через GUI нормальный вид "схемы станции" - то было бы удобно написать универсальный компонент формочка (кстати не знаю можно ли это прямо в трайнзе сделать), который будет уметь строить себя по разному в зависимости от файла настроек. А файл настроек (XML) будет для каждой станции свой - в нем будет описываться привязка TRAINZ-вых названий стрелок и путей к их GUI-шным представлениям расположенным на этой форме. Если будет сопоставление элементов схемы с trainz-выми элементами уже можно закладывать работу этого пульта - "прокладка маршрута" и т.д.
Ответить
Ну, в абстрактном смысле все это реализуемо.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение SergXcom_ » 27.01.2010, 00:39

А если у меня не будет поезда, который есть у другого игрока, он появится у меня?
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение AlexanderG » 27.01.2010, 00:40

Нет.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Мультиплеер в Trainz

Сообщение TRam_ » 27.01.2010, 12:44

нельзя прямо из этой кабины мышкой тыкаться на нужной стрелки для ее перевода в нужное положение?
если рукоятка будет, то можно. Меши одна на другую вешать можно, а вот мешь с рукояткой вешать... Меши с рукоятками не поддерживаются

А если у меня не будет поезда, который есть у другого игрока, он появится у меня?
вообще можно, но нужно ли?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6