Детальное описание тут - прогноз продаж магазина - все подробности на нашем сайте.
Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TZ2009-мигание текстур

Обсуждение общих вопросов по игре

TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 21:01

Всю жизнь сидел на MTS а тут случайно увидел ролик и ох-л.Срочно добыл Акелловскую 2009 и ООО!!! ГРАФИКА-ФИЗИКА-ФПС!!!
Одна станция ЯР-НОСТАЛЬЖИИИ, По сравнению с MTS маловато ПС и нет сценариев,но это не критично, А вот ложка дегтя.
Во время движения моргают-мерцают текстуры подлеска - то есть кусты между травой и лесом. И другое мерцает, но кусты больше всего.
Люди добрые поможите - что это - как с этим боротся. На форуме этого не нашел- может плохо искал , ткните носом.
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение Добрый » 02.03.2010, 21:08

Мигание текстур вызвано исключительно близостью установленных автором объектов, вследствие чего программа не может однозначно определиться, какая из них находится на "более переднем" плане. Это тот случай, когда профилактика заболевания гораздо эффективнее, чем лечение, если оно вообще возможно...
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 21:20

Неужели у всех на картах Лесная-Яр-Транссиб и Абхазии то пропадают то появляются кусты. И ВСЕЕЕ об этом молчат.
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение break » 02.03.2010, 21:28

Там есть опция в редакторе - что-то типа совместимость контента - вот если она включена то мигает все
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение Добрый » 02.03.2010, 21:31

Не знаю, как у всех, лично я с этим мирюсь, а вот на своей карте ставил все кусты и траву так, чтобы ничего не мигало в пределах видимости из поезда. Можешь посмотреть из любопытства. Для режима совместимости по-другому не получается... :dontknow:
Ничто так не укорачивает жизнь, как длинный язык
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 21:40

Попробовал убрать режим совместимости - появилось столько артефактов!!! мама не горюй.Пускай уж лучше помаргивает.
Я так про себя подозреваю,что уж коли текстуры пропадают на границе земли и небо то это возможно связано с сеткой высот.
Вроде разрешение меша в 2006 и 2009 разные. Интересно.. у тех кто юзает ТС2006 тоже моргает???
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение break » 02.03.2010, 21:54

Полез смотретть в свой лицензионный 2008 и не нашел там эту галочку - видимо ее в 2009 ввели?
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 22:00

BREAK извини , а у тебя в 2008 такая проблема присутствует???
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение break » 02.03.2010, 22:07

Да нет вроде - по крайней мере если что-то и мигает то не заметно особо - но у меня только абхазия сейчас установлена...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение TRam_ » 02.03.2010, 23:01

просто не надо было ставить деревьев с 8битной альфой. А эти деревья такие красивые...

Вывод

а) перейти на 2010 и наделать красивых 1битных SpeedTree деревьев
б) пожертвовать красотой и превратить восьмибитку в однобитку. Но деревья будут со "ступеньками", и вдалми будут выглядеть непонятной зелёной массой

в обоих случаях будет прирост производительности (так как артефактам просто неоткуда будет появляться, а режим без совместимости намного быстрее "с совместимостью")
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 23:12

Отсюда следуют вопросы
1 Конвертер для перекодировки растений?
2 На каждой карте эндемичные расстения или они общие для всех карт?
3 Не знаете ли Вы ресурс где уже выложены переконвертированные растения?
согласитесь когда у многих одна проблема - поодиночке решать ее глупо...
4 Если убрать режим совместимости то он повлияет и на ПС ? а с ним геммороя еще больше.
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение TRam_ » 02.03.2010, 23:44

да, без режима совместимости все ошибки в ПС прийдётся выковыривать. Но опять же - если вам нужна оптимизация, то ошибок в принципе быть не доложно

переконвертировать не обязательно (хотя это элементарно делается с помощью паинта(если альфа-канал в bmp), или фотошопа (если текстура в tga)).

Можно просто во всех дополнениях, открытых для редактирования в explorer, открывать все файлы *.texture.txt в блокноте, и, если они имеют строку

Alpha= ***

где *** некоторый путь к текстуре,

дописывать в конце этого файла строку

AlphaHint=masked

и тектура превращается в однобитную

можешь почитать и этот перевод http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=58...
Последний раз редактировалось TRam_ 02.03.2010, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 02.03.2010, 23:49

TRam_ Спасибо за конкретный ответ по решению проблемы. Будем пробовать...
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение davrus55 » 03.03.2010, 00:00

Чесно говоря надеялся на ответ "Братан вот тебе ссылка на дерева-бери и не заморачивайся"
А переход на 2010 сдерживает только отсутствие руссификации. Выйдет тогда и будем строить по науке.
davrus55
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.03.2010, 20:38
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex

Re: TZ2009-мигание текстур

Сообщение TRam_ » 03.03.2010, 00:08

можешь посмотреть Токово-Астрово 2009. Там вроде однобитные ... http://kirizar.ucoz.net/
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1