Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Indexed Meshes, как их правильно использовать?

Обсуждение общих вопросов по игре

Indexed Meshes, как их правильно использовать?

Сообщение progopis » 09.01.2010, 19:56

Возникла проблема с тележками от RRS. Есть простое решение, которым я пользовался раньше. Удалить часть мешей (или как вы их там называете по-русски) и оставить только одну с детальной прорисовкой. Но всё же не хотелось бы такое решение, не зря же авторы их делали. Если я правильно понял Indexed Meshes как раз могут быть использованы для того чтобы сделать это правильно. Но сейчас там заточка под TrainZ 2004.

Ну так вот при попытке поставить в качестве параметра Mesh значение freight2_bogey.lm.txt вместо freight_bogey.lm, получается ошибка загрузки freight_bogey.lm. :dontknow:

В убогой справке я не нашёл ответа на вопрос как делаются индексные меши. Конечная задача, если кто не понял, заставить TrainZ использовать все 4 лода. Где взять инфу на эту тему?
Аватара пользователя
progopis
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12.05.2007, 22:45
Откуда: Москва, Астрахань, Могилев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Владимир

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1