VladeK » 15.08.2008, 01:58
хммм, я отвечу. Тестил на одном ноуте (у меня есть свой, но на нем еще не тестил).
Параметры машины Dell Latitude D520, Intel Core 2 Duo (Centrino) T7200 2.0 GHz, video
встроенное с общей памятью Intel i950GM до 224 МБ, оператива нарощенная (SO-DIMM DDR2-667) до 1536 МБ.
При исходном размере оперативы 512 МБ очень плохо шло (появлялась штучка под названием
"загрузка" с прогрес баром), ЭД4м от Сереги и ей подобный МВПС вис наглухо, пять вагонов -
максимум, заметно низкая была скорость разворота камеры. Если перестараться, то у других
рядом стоящих локомотивов могло отрывать метельники, а то и того хуже. Использование ДР1а с Треинзсима
дало хорошие показатели, четырехвагонка пристойно работала на 256/256М (т.к. было родных 512 МБ).
Следует отдать должное Илиосу. Его ВЛ11м очень хорошо показал себя (как по мне самая игровая
модель из выше мной перечисленных) обкатка производилась на карте Британский пассажир
(Кстати, не знаю почему, ее любят разработкчики, частенько видел скрины отечественного ПС
на этой карте ))))). О загрузке конкретно самой карты. При наличии на нескольких путях станции
отправления очень длительная загрузка (тестилось с составом ВЛ11м две секции, 10 грузовых
вагонов - половина восьмиосные цистерны - и рядом стоящий ТЭМ2У - с треинзсима).
При таких параметрах установка одной секции локомотива занимала до минуты,
(на больших и многообъектных картах приводила к подвисанию компа) после чего тормоза уменьшались.
В игре торможения было меньше, чем в редакторе. Ну это и понятно. При движении с составом
ВЛ11м+10 вагонов особых тормозов не наблюдалось, анимация рычагов в кабине (треиннзсимовская
кабина от ВЛ10) работала в нормальном режиме. Испытания на карте Абхазия (самый полноценный,
с моей точи зрения российский маршрут для Треинз) были к сожалению невозможны.
К сожалению, маленькая оператива была причиной того, что я перестал играть в треинз, т.к.
многие наши реалистичные объекты просто не работали.
Прожолжим о работе Треинз после докупки оперативы. После добавления 1024 МБ Треинз стала
"летать". Так, испытания карты Вадалвавейл (кажись, точно не помню, короче та, где есть
задание сдвинуть паровоз БигБой на гору с угольным составом) показали, что при даже относительно
большом количестве объектов тормозов нет. Дефолтные поезда (ГП38+состав нефть или уголь)
нормально отображались в игре даже в большом количестве (общей длиной около 60 подвижных единиц)
их на станции. Установка вагонов-контейнеровозов в районе порта (там где депо паровозов) на
станционных путях занимает 1-3 секунды в пересчете на вагон.
Испытания одной из первых карт (Северная Америка) тоже показало хорошие результаты. Устроил на
радостях себе покатушки (это одна из моих любиных карт). Теперь скажу про Абхазию. Перестала тормозить,
вся загружается. Смог расставить поезда на каждом захудалом разъезде (хотел сказать станции),
для риализьму, однопутка все таки, без встречных скучновато как то. Поезда составностью ВЛ8+20 вагонов
нормально отображались в редакторе, на двух станциях даже поставил две чмухи типа маневры.
А вот в игре... В игре было несколько хуже. На перегоне подгрузка слабая. А вот при подъезде
к той станции, что стоит за госграницей начались дикие тормоза (фреймрейт упал в 2-4 раза по сравнению
с обычным, т.е. на перегоне) - сказалось наличие ВЛ8 с составом.
Также испытывал немецкий тепловоз на карте одной немецкой (ну там где скриптованая система "арс", забыл как называется) -
тормозов нет вообще.
Вердикт. Судите сами. По возможностям ваших ноутов. Десктоп имеет свои преимущества, но я бы
не сказал, чтобы ноутбук не справлялся с поставленной задачей.
Так что пользователям ноутбуков настоятельно рекомендую следующее: хотя бы 1536 МБ оперативы, а
лучше 2048. Если еще и память общая, то это условие является обязательным. Это сейчас и ранее
написанное справедливо для треинз 2006 СП1.
Электромеханик! Помни! Закорачивание, переворачивание и подпитка реле - тягчяйшее преступление перед государством.