Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TS2009

Обсуждение общих вопросов по игре

TS2009

Сообщение agmike » 03.08.2008, 12:40

Не успели многие наслодиться (глюками) версий Classics и TRS2008, как на подходе явился новый образец - Trainz Simulator 2009. Обещаний разработчикав настолько много, что их можно объединить в одно: трейнз побъет всех конкурентов. (Обещание начала новой эры в трс я не привожу тк они уже лет 5 это обещают). Самое главное в новичке:
1. Учетверенная детализация рельефа (5-и метровая сетка)
2. 5-и метровая кисть для текстур
3. Новые инструменты работы с рельефом (напр. сглаживание холмов)
4. Новые высококачественные допы
5. Глянцевые поверхности
6. Ground decals to add greater ground detail (кто переведет? :blink: )
7. Улучшенный iTrainz и внутриигровой чат
8. Улучшенный CMP
9. Улучшенные алгоритмы исправления ошибок и обновления допов
8. Trainz Online - внутриигровой браузер
9. Улучшенные поиск, фильтры, кейворды и загрузка
10. Интерактивный РТФМ
11. Новый интерфейс
12. Новые экспортеры (забываем про гмакс)
13. (наконец-то) Исправленный CCP
14. Новый ИИ
15. Новые drive to и navigate команды
16. (Ура!! :clap2: )Новые функции в TrainzScript и новые правила :clap2: :clap2:
17. Дальность прорисовки увеличена
18. (тоже долгожданное) Улучшения в освещении
19. (что весьма странно с учетом предыдущих пунктов) Улучшенная производительность
20. Еще куча всего мелкого исправлена/добавлена
21. Ну физика еще новая будет

Функциональность TrainzScript (странно но ниче нового нет :boom: )
1. Установка специфичных параметров сценария
2. Расписания для поездов на ИИ
3. Контроль над: ИИ маневрами; СЦБ; камерой; звуками; путевыми объектами; вагонами
4. Установка триггеров для проверки исполнения сценария
5. Создание и удаление составов на лету
http://www.auran.com/TS2009/feature.php

----------------------------------------------------

И что самое удивительное, все это обещают выложить в цифровой даун на ауране уже 5ого ноября, http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_content&task=view&id=103&Itemid=2

Тем кому интересно будущее сима, ссылки
К разрабам:
trainzdev.com
На форуме:
http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=29139
http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=26855
http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=26861

----------------------------------------------------
:beer: И с праздником всех! :gossip: <flag_russia>
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение FlasH » 03.08.2008, 12:43

> 19. (что весьма странно с учетом предыдущих пунктов) Улучшенная производительность

Как я понял, это за счет переработанного графического движка.
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

TS2009 asset specs

Сообщение agmike » 03.08.2008, 12:55

Возможно. Но с учетом что в среднем текстуры будут разрешением 2048х2048 :shar:

--------------------------------------------------------

Информация к рамышлению.
Спецификации ассетов.

Оригинальный Trainz
Дерево - 10 polys. 128x128 texture.
Путь - 10 polys per mete. 128x128 texture.
Станция - 300 polys. Several small textures.
Текстура земли - 128x128 texture.

ассеты TS2009 WIP
Дерево - 1000 polys. 2048x2048 texture. Normal mapped.
Путь - 2000 polys per meter. 2048x2048 texture. Normal mapped.
Станция - 50,000 polys. 2048x2048 texture(s). Normal mapped.
Текстура земли - 2048x2048 texture. Normal mapped. Gloss mapped.

Не забываем увеличенное в 4 раза разрешение рельефа
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение TGV » 03.08.2008, 14:46

Early August – Developer Preview build available
Sep 1 – Alpha build available (all features complete but not necessarily working correctly)
Sept 29 – Beta 1. All code complete. Final Bug fixing.
Final content cut-off for “World Builder Edition” content (8 weeks from today)
Oct 20 – Release Candidate 1
Nov 5 – Gold Master release (available for Digital Download)
Dec 1 –Cut-off for Engineers Edition (17 weeks from today).
Jan1, Feb 1 etc – cut-off for future “Regional” Editions etc.[/quote][


Так же разработчики говорят, что маршруты из старых версий несовместимы с 2009.
Про локомотивы вроде ничего не сказано.

Везде упоминается TRS-X. Что это?
Аватара пользователя
TGV
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27.09.2004, 22:40
Откуда: Tallinn, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий

Re: TS2009

Сообщение Добрый » 03.08.2008, 16:47

Ну, вот, столько допов народ сделал, а они на 2009-м не пойдут... :no:
:cry2:
Аватара пользователя
Добрый
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 25.07.2008, 15:01
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TS2009

Сообщение Shumaher » 03.08.2008, 19:41

А по поводу хранения допов что нибудь пишут? Или они так же буудт хранится в распакованном виде?
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

Re: TS2009

Сообщение FlasH » 04.08.2008, 10:39

> Так же разработчики говорят, что маршруты из старых версий несовместимы с 2009.
Про локомотивы вроде ничего не сказано.

> Ну, вот, столько допов народ сделал, а они на 2009-м не пойдут... :no:
:cry2:

Да не кипишуйте вы!!!! Кто вам такое сказал?? В движке остается поддержка старых квадратов по 10 м, но в новых будут только 5м. То есть карты из ТРС2009 точно не смогут быть адаптированы к ранним версиям. А кто-то все переиначил, и народ бунтует теперь :)
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: TS2009

Сообщение agmike » 04.08.2008, 17:19

Да наоборот разрабы заявляют об новых алгоритмах преобразования старых допов в новый формат. Так что не надо плакать. Плакать жаба будет, когда комп аплрейда потребуетъ :P
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение vold » 08.08.2008, 12:52

Попробовал новый "экспортер", конвертит в старые форматы без проблем, модели значит -совместимые, только формата РМ у него нет,- пантографы локов придется переделывать, а так все намного удобнее и экспорт с 2008макса работает.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: TS2009

Сообщение Midnighter » 08.08.2008, 14:01

Анимация работает?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: TS2009

Сообщение IvanN » 08.08.2008, 20:56

vold писал(а):Попробовал новый "экспортер", конвертит в старые форматы без проблем, модели значит -совместимые, только формата РМ у него нет,- пантографы локов придется переделывать, а так все намного удобнее и экспорт с 2008макса работает.

А где взять? Или не для всех?
<beep>'аный кризис !!!
Аватара пользователя
IvanN
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27.07.2006, 23:17
Откуда: Николо-Архангельское - Останкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Иван

Re: TS2009

Сообщение IvanN » 08.08.2008, 21:09

ILIOS: премного благодарен
<beep>'аный кризис !!!
Аватара пользователя
IvanN
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27.07.2006, 23:17
Откуда: Николо-Архангельское - Останкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Иван

Re: TS2009

Сообщение DSemen » 10.08.2008, 01:42

ИзображениеИзображениеИзображение

Все работает и переносится.
ПС ставится, пробно поставил пока только тепловоз
В старых картах сетка на 10, но работа на ней в 2009-ой поддерживается и на 5...
Очень полезно добавлено всевозможных фильтров.
Тестовый вариант TRS2009: - http://www.trainzdev.com/index.php?opti ... &Itemid=39

1. ftp://firstclass.auran.com/TrainzFiles/ или у кого нет
2. ftp://files.auran.com/TrainzFiles/
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: TS2009

Сообщение agmike » 10.08.2008, 16:26

хм. Радует обновленная верхняя панелька и нормальная выемка
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Shumaher » 10.08.2008, 22:19

Огорчило то что все установленные дополнения хранятся в папке Local..... опять бордак будет ...
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2