TS2009

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: TS2009

Сообщение vold » 15.08.2008, 12:23

К сожалению такие модельки ни одна игра не переварит, конкретно эта "хайполи" модель не игровая, с нее только текстуры сделают для игровой "лоуполи" модели.
Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: TS2009

Сообщение FlasH » 20.08.2008, 11:27

TRAINZ2006 писал(а):varz посмотри в личку!!![/quote][


А можно на форум? Или хотя бы и мне в личку?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: TS2009

Сообщение S.V. » 25.08.2008, 18:18

А мультиплеера опять нет?
Вот мчится поезд - красота!
Поют колёса - тра та та!

(с) Виктор Драгунский
Аватара пользователя
S.V.
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04.08.2006, 22:26
Откуда: Город NN
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Святослав

Re: TS2009

Сообщение TRam_ » 25.08.2008, 21:16

мультиплеер опять через "auran planet". не хотят чтоб пираты наслаждались мультиплеером
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TS2009

Сообщение FlasH » 25.08.2008, 22:10

Что такое auran planet и с чем его едят? Это хоть какое-то подобие мультиплеера в нормальном смысле, или нет?
Аватара пользователя
FlasH
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11.12.2007, 18:40
Откуда: Lugansk/Kharkov
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Павел Комаров

Re: TS2009

Сообщение TRam_ » 26.08.2008, 16:53

http://www.trainzdev.com/index.php?opti ... &Itemid=39

судя по всему, весь мультиплеер будет работать чере сервы аурана, и для этого нужен специальный скрипт-библиотека.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TS2009

Сообщение agmike » 26.08.2008, 19:56

Дам конфетку тому кто скажет а где там собственно про мультиплеер:)
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение TRam_ » 26.08.2008, 20:32

http://www.trainzdev.com/index.php?opti ... &Itemid=39 -> Scripting -> ITrainz это что они уже сделали

http://www.trainzdev.com/index.php?opti ... &Itemid=39 -> Scripting -> ITrainz ->iTrainz Servlets это то что они только хотят сделать, говоря следующее:
Create persistent server applications via iTrainz Servlets
создание мощных серверных приложений на iTrainz Servlets...

короче настоящий мультиплеер (т.е. чтоб по карте ездил лок, управляемый с чужого компа) будет в лучшем случае в trainz X

но меня убило :boom: другое их изобретение - конвертатор мешей из формата xml . Скоро будем набирать трёхмерные изображения на клавиатуре... :beak:

Это как называется?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TS2009

Сообщение agmike » 26.08.2008, 21:15

Это импортер, сделанный для того чтобы знающие люди делали плаги для других 3д программ.
TRam_ писал(а):короче настоящий мультиплеер (т.е. чтоб по карте ездил лок, управляемый с чужого компа) будет в лучшем случае в trainz X

Ну беглый осмотр АПИ подтверждает что такой мультиплеер можно сделать хоть в трс2006 :shar: но для этого мороки надо не менее чем с z-сигнализацией и один человек тут полюбому не справится :P

Ах да, конфетки нет, сорри сам съел :P
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Sunrise » 03.09.2008, 19:20

Скачал я этот движек. Очень даже впечатляет. Оптимизирован, хорош. Сделал спец модель для тестирования, было использовано 8-мь текстур размеров 2048х2048 32бит и модели тяжестю по 40000 триугольников, движек держался, фпс был примерно 28-35. (у меня Core2Duo E6550 2x2,33GHz, GeForse 8800GT, 3 GB RAM)
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: TS2009

Сообщение Sunrise » 03.09.2008, 19:37

Абхазия работает стабильно, но из-за нехватки дэфолта некрасиво становится.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: TS2009

Сообщение agmike » 04.09.2008, 16:27

Ну для игр этот билд уж больно бажноват.. Как хороший вьюпорт для будущих моделек подойдет.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение varz » 04.09.2008, 20:40

agmike писал(а):Ну беглый осмотр АПИ подтверждает что такой мультиплеер можно сделать хоть в трс2006 :shar: но для этого мороки надо не менее чем с z-сигнализацией и один человек тут полюбому не справится :P
[[/quote]

че это? это огород в мой камень? :diablo:
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TS2009

Сообщение agmike » 04.09.2008, 21:11

Нет. Наверняка половина методов описанных в апи (как обычно) 'not implemented yet' или работает не так как по идее должно быть :beak: . Да и одному человеку будет тяжело именно тестировать этот самый мультиплеер. Однако вроде ауран за ум взялся (хотя скорее за ум взялись игроки в трс, которые теперь на их сайте полигры девелопят :D ), надеемся на перемены к лучшему :shar:
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Цинк » 12.09.2008, 13:19

На сайте наткнулся на интересную фразу:
Drive... Steam, Diesel or Electric trains (and even trams, boats and cars)

Что переводится: управляйте паро- тепло- электро- ПС (а также трамваями, лодками и автомобилями) O_o
Изображение
Аватара пользователя
Цинк
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17.10.2006, 14:12
Откуда: Белгород - город первого салюта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0