TS2009

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: TS2009

Сообщение agmike » 11.08.2008, 09:33

Для бордака есть контент менеджер. А где бы вы предложили допы хранить?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Shumaher » 11.08.2008, 13:27

Я бы предложил хранить их в запакованном виде, а при загрузке карты зраспаковывать только необходимое.... или создать модульную систему.. типа создать свои библиотеки и подключать их по мере необходимости....
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

Re: TS2009

Сообщение TRam_ » 11.08.2008, 14:58

а куиды чем не библиотеки? тем более при распаковке кучю времени терять - игра "Абхазию" 3 часа загружать будет?
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TS2009

Сообщение Vaider » 11.08.2008, 15:48

У меня чего то наоборот ничего не работает скачал 36140 архив распаковал там в игре пусто из объектов только рельсы и что то не риагирует на установку нового контента или CDP вобще никак (
Аватара пользователя
Vaider
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.02.2007, 13:34
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TS2009

Сообщение caplq » 11.08.2008, 18:58

CMP работает хитрым образом. В инструкции на сайте написано было - берешь доп (CDP или папку с допом) мышкой и бросаешь на окно CMP - и все устанавливается.
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TS2009

Сообщение agmike » 11.08.2008, 20:33

А еще закоммитить надо :beer-my: Вобщем темнота и жесть :censa: (и в мануалах нигде нет, ну прям незнаю где искать :nenay: )
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Shumaher » 11.08.2008, 20:46

А потом сидишь и долго ждешь пока база восстановится.... Я честно говоря от 2009 многого ожидал... А результат все что можно выжать из движка уже давно выжали...
Аватара пользователя
Shumaher
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28.09.2006, 09:36
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Андрей

Re: TS2009

Сообщение caplq » 11.08.2008, 21:58

To Shumaher - а движек вообщем-то новый...
To agmike - Прямо на странице со ссылкой на скачивание, на сайте trainzdev, все пошагово расписано...
Зырте внематочно....
Welcome to Trainz UA
Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz

Re: TS2009

Сообщение DSemen » 11.08.2008, 23:42

Забыл сказать самое главное.
У кого слабые машины - эта версия не для вас...
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: TS2009

Сообщение agmike » 12.08.2008, 01:24

Shumaher писал(а):А потом сидишь и долго ждешь пока база восстановится.... Я честно говоря от 2009 многого ожидал... А результат все что можно выжать из движка уже давно выжали...

Берем assets.bku из Cache переименовываем и кидаем в корень. И радуемса. А независимо от способа хранения при повреждении ТАД сканироватьса все будет долго и тщщательно=) А старый-добрый jet еще на многое способен. Особенно если его хорошо вылизать. Так гляди в ТСХ и параллакс будет :D

caplq писал(а):To agmike - Прямо на странице со ссылкой на скачивание, на сайте trainzdev, все пошагово расписано...
Зырте внематочно....

<ugagaga> <ugagaga> <ugagaga>

TGV писал(а):Везде упоминается TRS-X. Что это?

Ну во первых все-таки TSX, а во вторых это то что на будет ждать после ТС2009 :punk:

----------------------------------------------

В новой версии в ja ничего не запаковано, а значит можно порыцца в дефолтных звуках, объектах, библиотеках :slyn:
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: TS2009

Сообщение Combine » 12.08.2008, 16:25

У кого слабые машины - эта версия не для вас...
Не факт, не факт... Проводили стресс-тест -- миллион полигонов переваривает влегкую. Так что оптимизировали его весьма и весьма неплохо.
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: TS2009

Сообщение DSemen » 12.08.2008, 19:03

Еще какой факт!
Ответ разработчика на форуме. Тема: видеокарты. Машинный перевод.

Цытата "- Мы не попытались оптимизировать TS2009 для аппаратных средств низкого конца все же, но достаточны, чтобы сказать, что, если Вы не можете управлять текущими моделями по высокой норме структуры, тогда Вы должны будете понизить ползунки деталей пейзажа, как только мы добавляем их ...
Крис"

"- We haven't tried optimising TS2009 for low-end hardware yet, but suffice to say that if you can't run the current models at a high frame rate, then you'll be needing to lower the scenery detail sliders once we add them
Chris"


TRSX, где "Х" - рабочий вариант названия. Соответственно название будет другое.

В новой версии все будет запаковано в ja, сейчас же дали сырую оболочку с интерфейсом Классика, к стати его поменяют, для того, что б "довольные пользователи" со всего мира выразили свои, если не миллион,то тысячи замечаний и пожеланий, из которых в лучшем случаи десяток выберут и внедрят. Для этого и дали возможность "покрутить", а не играть, коммитить, "ждать"и т.д.
Думаю, сделали правильно.
И еще, не ждите от тестовой версии покатушек и картостроительства, работающего СМР и всего прочего. На того, кого она расчитана (разработчики моделей) уже высказали свое и даже очень положительное мнение в отношении будущей версии.
В отношении себя, скажу что выразил пожелание сделать возможным выключение объектов прямо в редакторе. Указал на ошибку с переводом на русский язик, которая упорно повторяется во всех выпущенных версиях после TRS2004.

http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125 ... b.jpg.html
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: TS2009

Сообщение varz » 13.08.2008, 19:21

может кто нить положит тестовую версию на "быстрый" сервер, а то я от старости умру пока дождусь окончания закачки по "билету второго класса"
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: TS2009

Сообщение Чингиз-Хан » 13.08.2008, 22:57

varz посмотри в личку!!!
TRAINZ 2010
Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: TS2009

Сообщение agmike » 14.08.2008, 19:56

ИзображениеИзображениеИзображение

Каменты, как говоритса, излишни 0_0

Источник: http://www.trainzdev.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=42&func=view&id=1185&catid=2
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1